Найти в Дзене
Фишки нейромаркетинга: как бренды управляют нашим выбором
Искусство продаж давно вышло за рамки красивого текста, где покупателю предлагается срочно приобрести самый нужный, необходимый и просто незаменимый товар в мире. Продвинутость клиента в мире коммерции делает сбыт сложнее, бросает вызов производителю вопросом: «чем еще вы можете меня удивить?», и менеджмент его принимает, используя новейший инструмент продаж — нейромаркетинг, науку, изучающую реакции человека на маркетинговые стимулы. Практически нет ни одного бренда, не использующего подобные фишки и разобраться в этом как минимум интересно...
1 неделю назад
Influencer-маркетинг: как работать с блогерами и лидерами мнений
В эпоху массового общения посредством цифровых коммуникаций, не воспользоваться возможностью продвижения и развития собственного бизнеса через них было бы странно. Реклама имеет разные форматы и постоянно эволюционирует. Маркетинг через соцсети с привлечением авторитетного мнения — это прекрасный способ заявить о себе. По оценкам финансовых аналитиков, его «КПД» составляет не менее 80%. Обо всех нюансах в нашей статье. Создатели интересного, привлекающего контента в соцсетях и мессенджерах пользуются большим спросом у рекламодателей...
1 месяц назад
Геймификация в рекламе: как вовлекать аудиторию через игры
Современная аудитория сложнее откликается на предложения о товарах и услугах, так как рекламный рынок перенасыщен стандартными форматами подачи: баннеры, видеоряд, флаеры и т. д. Большинство из них воспринимается потенциальными клиентами как информационный шум, иногда навязчивый. Маркетологи знают об этой проблеме, поэтому постоянно изыскивают новые формы привлечения аудитории. Одна из них — интерактивный контент, где потребителю предлагается не только купить товар или услугу, но еще и участвовать в игре с возможностью получить бонусные «плюшки»...
2 месяца назад
Как создать эффективное рекламное сообщение: принципы и примеры
Чтобы продать — нужно предложить. Казалось бы, знакомая аксиома, но только опытный маркетолог знает, насколько сложна задача заинтересовать потенциальную аудиторию и добиться ее лояльности. Грамотно подготовленный текст для рекламы, правильно подобранный формат подачи и попадание в интересы потребителя благодаря продуманной стратегии — залог успешных сделок. Как этого добиться в одном сообщении расскажем в нашей статье. Рекламный текст должен привлекать, вызывать интерес и побуждать совершать целевое действие: купить, подписаться, оставить комментарий и т...
3 месяца назад
Эволюция рекламы: от печатных объявлений до цифровых технологий
Искусство продаж старо как мир. Расхваливать свой товар научились задолго до появления письменности, и с тех пор реклама только эволюционировала. Современный маркетинг — это совокупность традиционных предложений с цифровыми технологиями, часто на основе искусственного интеллекта, который не просто анализирует ситуацию на рынке, но и способствует развитию компании, бренда, выявляя новые форматы и возможности заинтересовать потенциальных клиентов. О том, как влияло совершенствование рекламы на развитие общества в разные исторические периоды — в нашей статье...
4 месяца назад
Цена бизнес-идеи или как не прогадать на старте
В век развития предпринимательства идея построить собственный бизнес с нуля — очень заманчива. Если у вас есть определенные идеи, то почему не предложить их миру? Предугадать успех невозможно, но решительные, а главное, продуманные действия будут его залогом. Какие ключевые факторы учесть и что влияет на благоприятный исход предприятия в целом? Поговорим об этом в нашей статье. К сожалению (а может, и, к счастью), создание действительно нового, инновационного продукта, совершенно незнакомого потребителю, происходит крайне редко...
5 месяцев назад
Маржа и прибыль. Разбираемся в понятиях
Начиная собственный бизнес, предлагая людям новый продукт или услугу, рекламируя товар и привлекая новых клиентов, важно понимать, что управленческие процессы на получении дохода не кончаются. Нельзя расценивать результат продаж, как конечную точку проведенных рекламных кампаний, если в планах есть желание развиваться и масштабировать деятельность, осваивая рынки. Поговорим о прибыли и марже — двух принципиально разных понятиях, чьи показатели прямо указывают на проблемы или прогнозируют успех. Разобраться в тонкостях между видами дохода бывает не так-то просто...
6 месяцев назад
Маркетинг и реклама - в чем отличия
Искусство продаж — это не счастливый случай, и не лотерея. Недостаточно просто хвалить собственный товар или услугу на листовках и баннерах. Чтобы рекламная кампания оказалась успешной, необходимо провести грамотную и кропотливую работу, используя подходящие технологии и предварительно определив стратегии, работающие с конкретной целевой аудиторией. А понимание процессов начинается с определения и изучения разницы между рекламой и маркетингом. Маркетинг — это наука, которая сфокусирована на постоянном...
7 месяцев назад
Автоматизация и оптимизация рекламных процессов
Качественная работа по созданию эффективной рекламы, продвигающей продукт, услугу или заявляющей о бренде на конкурирующем рынке — это очень трудоемкий процесс, не обходящийся без ошибок. Они не исключены даже у профессионалов маркетинга, но снизить их количество, а также рационально использовать рекламный бюджет можно и нужно. Для этого созданы инструменты для автоматизации бизнес-процессов, сокращающие временные затраты и практически исключающие ошибки или человеческий фактор. Простыми словами,...
8 месяцев назад
Применение дополненной реальности в рекламных технологиях
Основной недостаток прогресса и развития маркетинговых технологий — трудности с креативом. Потребителя становится сложнее привлечь — наружная реклама, видеоролики и флаеры становятся обыденностью, на которую редко обращают внимание. Дополненная реальность (AR) стала не просто выходом для продвижения товаров и услуг. Иногда этот сравнительно новый вид рекламной технологии граничит с настоящим искусством, которое интересно целевой аудитории независимо от различий в ее портретах. Об этом речь и пойдет...
9 месяцев назад
Использование видео-контента в рекламных компаниях
Современный маркетинг использует массу инструментов для привлечения потенциальных клиентов. Покупка, продажа, подписка или партнерство уже не представляют собой обычную схему: производитель → потребитель. Теперь целевая аудитория чувствует себя причастной к созданию продукта или услуги, переживая эмоциональное воздействие, становясь от этого более лояльной. Или напротив, негативно оценивая предложения, и даже в этом случае не переставая быть вовлеченной в процесс сделок. Как же вызвать такой интерес? Предлагать контент в разных форматах...
10 месяцев назад
Реклама в соцсетях: стратегии и инструменты
Современный мир маркетинга чутко улавливает возможности развиваться, используя для этого массу площадок. Каталог промо-товаров с нанесенными лого, каналы в мессенджерах, партнерские сайты, СМИ, соцсети — все, что может охватить информацией многомиллионную аудиторию. Однако мало сделать вброс о продукте или услуге. Необходимо тщательно продумать стратегию в соответствии с правилами платформы, где будет проходить рекламная кампания. Об эффективности публикаций в соцсетях и поговорим. SMM-стратегия начинается с определения целевой аудитории (ЦА)...
11 месяцев назад