Найти в Дзене
Как создать эффективное рекламное сообщение: принципы и примеры
Чтобы продать — нужно предложить. Казалось бы, знакомая аксиома, но только опытный маркетолог знает, насколько сложна задача заинтересовать потенциальную аудиторию и добиться ее лояльности. Грамотно подготовленный текст для рекламы, правильно подобранный формат подачи и попадание в интересы потребителя благодаря продуманной стратегии — залог успешных сделок. Как этого добиться в одном сообщении расскажем в нашей статье. Рекламный текст должен привлекать, вызывать интерес и побуждать совершать целевое действие: купить, подписаться, оставить комментарий и т...
1 неделю назад
Эволюция рекламы: от печатных объявлений до цифровых технологий
Искусство продаж старо как мир. Расхваливать свой товар научились задолго до появления письменности, и с тех пор реклама только эволюционировала. Современный маркетинг — это совокупность традиционных предложений с цифровыми технологиями, часто на основе искусственного интеллекта, который не просто анализирует ситуацию на рынке, но и способствует развитию компании, бренда, выявляя новые форматы и возможности заинтересовать потенциальных клиентов. О том, как влияло совершенствование рекламы на развитие общества в разные исторические периоды — в нашей статье...
1 месяц назад
Цена бизнес-идеи или как не прогадать на старте
В век развития предпринимательства идея построить собственный бизнес с нуля — очень заманчива. Если у вас есть определенные идеи, то почему не предложить их миру? Предугадать успех невозможно, но решительные, а главное, продуманные действия будут его залогом. Какие ключевые факторы учесть и что влияет на благоприятный исход предприятия в целом? Поговорим об этом в нашей статье. К сожалению (а может, и, к счастью), создание действительно нового, инновационного продукта, совершенно незнакомого потребителю, происходит крайне редко...
2 месяца назад
Маржа и прибыль. Разбираемся в понятиях
Начиная собственный бизнес, предлагая людям новый продукт или услугу, рекламируя товар и привлекая новых клиентов, важно понимать, что управленческие процессы на получении дохода не кончаются. Нельзя расценивать результат продаж, как конечную точку проведенных рекламных кампаний, если в планах есть желание развиваться и масштабировать деятельность, осваивая рынки. Поговорим о прибыли и марже — двух принципиально разных понятиях, чьи показатели прямо указывают на проблемы или прогнозируют успех. Разобраться в тонкостях между видами дохода бывает не так-то просто...
3 месяца назад
Маркетинг и реклама - в чем отличия
Искусство продаж — это не счастливый случай, и не лотерея. Недостаточно просто хвалить собственный товар или услугу на листовках и баннерах. Чтобы рекламная кампания оказалась успешной, необходимо провести грамотную и кропотливую работу, используя подходящие технологии и предварительно определив стратегии, работающие с конкретной целевой аудиторией. А понимание процессов начинается с определения и изучения разницы между рекламой и маркетингом. Маркетинг — это наука, которая сфокусирована на постоянном...
4 месяца назад
Автоматизация и оптимизация рекламных процессов
Качественная работа по созданию эффективной рекламы, продвигающей продукт, услугу или заявляющей о бренде на конкурирующем рынке — это очень трудоемкий процесс, не обходящийся без ошибок. Они не исключены даже у профессионалов маркетинга, но снизить их количество, а также рационально использовать рекламный бюджет можно и нужно. Для этого созданы инструменты для автоматизации бизнес-процессов, сокращающие временные затраты и практически исключающие ошибки или человеческий фактор. Простыми словами,...
5 месяцев назад
Применение дополненной реальности в рекламных технологиях
Основной недостаток прогресса и развития маркетинговых технологий — трудности с креативом. Потребителя становится сложнее привлечь — наружная реклама, видеоролики и флаеры становятся обыденностью, на которую редко обращают внимание. Дополненная реальность (AR) стала не просто выходом для продвижения товаров и услуг. Иногда этот сравнительно новый вид рекламной технологии граничит с настоящим искусством, которое интересно целевой аудитории независимо от различий в ее портретах. Об этом речь и пойдет...
6 месяцев назад
Использование видео-контента в рекламных компаниях
Современный маркетинг использует массу инструментов для привлечения потенциальных клиентов. Покупка, продажа, подписка или партнерство уже не представляют собой обычную схему: производитель → потребитель. Теперь целевая аудитория чувствует себя причастной к созданию продукта или услуги, переживая эмоциональное воздействие, становясь от этого более лояльной. Или напротив, негативно оценивая предложения, и даже в этом случае не переставая быть вовлеченной в процесс сделок. Как же вызвать такой интерес? Предлагать контент в разных форматах...
7 месяцев назад
Реклама в соцсетях: стратегии и инструменты
Современный мир маркетинга чутко улавливает возможности развиваться, используя для этого массу площадок. Каталог промо-товаров с нанесенными лого, каналы в мессенджерах, партнерские сайты, СМИ, соцсети — все, что может охватить информацией многомиллионную аудиторию. Однако мало сделать вброс о продукте или услуге. Необходимо тщательно продумать стратегию в соответствии с правилами платформы, где будет проходить рекламная кампания. Об эффективности публикаций в соцсетях и поговорим. SMM-стратегия начинается с определения целевой аудитории (ЦА)...
8 месяцев назад
Эффективность использования чат-ботов и виртуальных помощников в маркетинге
Развитие бизнеса в виртуальном пространстве требует новых решений и маркетинговых инструментов, обеспечивающих быструю обратную связь от продавца к потребителю и наоборот. Чат-бот — это автоматическая версия менеджера, реагирующая на запросы потенциального клиента и выполняющая ряд задач, не требующих общения с представителем бизнеса. Виртуальный помощник полезен как для компании — снимает нагрузку с персонала, так и для пользователя — исчерпывающе дает информацию о продукте или услуге. Стоит ли его использовать для собственного продвижения? Давайте разбираться...
9 месяцев назад
Таргетированная реклама. Принцип действия и правильной настройки
Эффективность рекламы оценивается по многим параметрам: возросшие продажи, приток новых клиентов, узнаваемость бренда и компании. Добиться этого можно разными маркетинговыми инструментами, один из которых — таргетинг, рекламная кампания, позволяющая качественно расходовать отведенный бюджет с максимальной отдачей. В буквальном переводе слово «таргет» означает цель. Следовательно, это кампания, направленная на конкретного потребителя, чьи потребности отвечают сути продукта. Выявить такой круг клиентов в огромном интернет-пространстве непросто...
10 месяцев назад
Медийная реклама - виды, особенности, сфера применения
Вызвать интерес к продукту или услуге можно разными способами. Виды маркетинга очень разнообразны, и обыватель, непосвященный в рекламную «кухню», может и не понять, как именно ему внушили необходимость купить что-либо. Однако есть стратегия, которая не скрывает своей заинтересованности во внимании потенциальных клиентов и этим честна, вызывает отклик и приносит необходимые охваты и продажи. Это медийность — способ использовать информационное пространство в выгодном ключе. Об этом и поговорим. Основоположниками медийной рекламы стали американцы в 50-х годах прошлого столетия...
11 месяцев назад