Найти в Дзене
Эмоции продают: почему рациональные аргументы больше не работают
Логика, факты, доводы о выгоде и преимуществах теряют ведущие позиции главных аргументов продажи. Сухой язык становится скучным и неинтересным, если в противовес рациональному подходу к сделке между продавцом и покупателем появляется яркая картинка, вызывающая эмоции, и обратная связь, позволяющая клиенту почувствовать себя важным и нужным со своими болями и чаяниями. Реклама, учитывающая чувства целевой аудитории, соберет в разы больше охватов и просмотров. Это важно понять начинающим маркетологам и индивидуальным предпринимателям...
1 месяц назад
Опровергающая реклама: рискованный, но мощный приём маркетинга
Инструменты продаж в современном мире бизнеса очень разнообразны и даже неоднозначны. Маркетологу все труднее удержать внимание потенциальной целевой аудитории из-за ее пресыщенности: медиа забито привлекающими лозунгами, нет дефицита в товаре, конкуренция зашкаливает. Приходится идти на ухищрения и использовать нестандартные приемы. Один из них — опровергающая реклама. Рискованная, но мощная стратегия продвижения. По определению — это вид рациональной рекламы, чья эффективность основана на разоблачении утверждений конкурентов...
1 месяц назад
Рекламная интеграция: что это и как работает для бизнеса
Качественный маркетинг никогда не навязывает потребителям товары и услуги. Раздражающие рекламные ролики в интернете и на телевидении, как ни парадоксально, нередко больше вредят имиджу бренда, чем поднимают к нему доверие у потенциальных клиентов. Причин этому много, но факт остается: необходимо искать другие инструменты продаж. Одним из них стала рекламная интеграция в блогах, подкастах, сторис и в других контент и медиа-форматах. Ее эффективность в продвижении действительно впечатляющая и стоит того, чтобы разобраться в нюансах...
2 месяца назад
Фишки нейромаркетинга: как бренды управляют нашим выбором
Искусство продаж давно вышло за рамки красивого текста, где покупателю предлагается срочно приобрести самый нужный, необходимый и просто незаменимый товар в мире. Продвинутость клиента в мире коммерции делает сбыт сложнее, бросает вызов производителю вопросом: «чем еще вы можете меня удивить?», и менеджмент его принимает, используя новейший инструмент продаж — нейромаркетинг, науку, изучающую реакции человека на маркетинговые стимулы. Практически нет ни одного бренда, не использующего подобные фишки и разобраться в этом как минимум интересно...
4 месяца назад
Influencer-маркетинг: как работать с блогерами и лидерами мнений
В эпоху массового общения посредством цифровых коммуникаций, не воспользоваться возможностью продвижения и развития собственного бизнеса через них было бы странно. Реклама имеет разные форматы и постоянно эволюционирует. Маркетинг через соцсети с привлечением авторитетного мнения — это прекрасный способ заявить о себе. По оценкам финансовых аналитиков, его «КПД» составляет не менее 80%. Обо всех нюансах в нашей статье. Создатели интересного, привлекающего контента в соцсетях и мессенджерах пользуются большим спросом у рекламодателей...
5 месяцев назад
Геймификация в рекламе: как вовлекать аудиторию через игры
Современная аудитория сложнее откликается на предложения о товарах и услугах, так как рекламный рынок перенасыщен стандартными форматами подачи: баннеры, видеоряд, флаеры и т. д. Большинство из них воспринимается потенциальными клиентами как информационный шум, иногда навязчивый. Маркетологи знают об этой проблеме, поэтому постоянно изыскивают новые формы привлечения аудитории. Одна из них — интерактивный контент, где потребителю предлагается не только купить товар или услугу, но еще и участвовать в игре с возможностью получить бонусные «плюшки»...
6 месяцев назад
Как создать эффективное рекламное сообщение: принципы и примеры
Чтобы продать — нужно предложить. Казалось бы, знакомая аксиома, но только опытный маркетолог знает, насколько сложна задача заинтересовать потенциальную аудиторию и добиться ее лояльности. Грамотно подготовленный текст для рекламы, правильно подобранный формат подачи и попадание в интересы потребителя благодаря продуманной стратегии — залог успешных сделок. Как этого добиться в одном сообщении расскажем в нашей статье. Рекламный текст должен привлекать, вызывать интерес и побуждать совершать целевое действие: купить, подписаться, оставить комментарий и т...
6 месяцев назад
Эволюция рекламы: от печатных объявлений до цифровых технологий
Искусство продаж старо как мир. Расхваливать свой товар научились задолго до появления письменности, и с тех пор реклама только эволюционировала. Современный маркетинг — это совокупность традиционных предложений с цифровыми технологиями, часто на основе искусственного интеллекта, который не просто анализирует ситуацию на рынке, но и способствует развитию компании, бренда, выявляя новые форматы и возможности заинтересовать потенциальных клиентов. О том, как влияло совершенствование рекламы на развитие общества в разные исторические периоды — в нашей статье...
7 месяцев назад
Цена бизнес-идеи или как не прогадать на старте
В век развития предпринимательства идея построить собственный бизнес с нуля — очень заманчива. Если у вас есть определенные идеи, то почему не предложить их миру? Предугадать успех невозможно, но решительные, а главное, продуманные действия будут его залогом. Какие ключевые факторы учесть и что влияет на благоприятный исход предприятия в целом? Поговорим об этом в нашей статье. К сожалению (а может, и, к счастью), создание действительно нового, инновационного продукта, совершенно незнакомого потребителю, происходит крайне редко...
9 месяцев назад
Маржа и прибыль. Разбираемся в понятиях
Начиная собственный бизнес, предлагая людям новый продукт или услугу, рекламируя товар и привлекая новых клиентов, важно понимать, что управленческие процессы на получении дохода не кончаются. Нельзя расценивать результат продаж, как конечную точку проведенных рекламных кампаний, если в планах есть желание развиваться и масштабировать деятельность, осваивая рынки. Поговорим о прибыли и марже — двух принципиально разных понятиях, чьи показатели прямо указывают на проблемы или прогнозируют успех. Разобраться в тонкостях между видами дохода бывает не так-то просто...
10 месяцев назад
Маркетинг и реклама - в чем отличия
Искусство продаж — это не счастливый случай, и не лотерея. Недостаточно просто хвалить собственный товар или услугу на листовках и баннерах. Чтобы рекламная кампания оказалась успешной, необходимо провести грамотную и кропотливую работу, используя подходящие технологии и предварительно определив стратегии, работающие с конкретной целевой аудиторией. А понимание процессов начинается с определения и изучения разницы между рекламой и маркетингом. Маркетинг — это наука, которая сфокусирована на постоянном...
11 месяцев назад
Автоматизация и оптимизация рекламных процессов
Качественная работа по созданию эффективной рекламы, продвигающей продукт, услугу или заявляющей о бренде на конкурирующем рынке — это очень трудоемкий процесс, не обходящийся без ошибок. Они не исключены даже у профессионалов маркетинга, но снизить их количество, а также рационально использовать рекламный бюджет можно и нужно. Для этого созданы инструменты для автоматизации бизнес-процессов, сокращающие временные затраты и практически исключающие ошибки или человеческий фактор. Простыми словами,...
11 месяцев назад