Найти в Дзене
Как использовать ИИ для улучшения клиентского сервиса
Кейсы использования технологий искусственного интеллекта для повышения эффективности вашего бизнеса. Поскольку удаленная работа стала нормой во время пандемии, все больше компаний интегрировали искусственный интеллект, чтобы помочь многим процессам работать стабильно и эффективно. От улучшенных чат-ботов и персонализированных виртуальных помощников в розничной торговле и здравоохранении до программного обеспечения для интеллектуального обучения в образовании, системы искусственного интеллекта могут понимать и поддерживать клиентов на продвинутом уровне...
4 года назад
Почему так важен уровень сервиса
Давайте разберемся, что такое сервис и когда он особенно важен для бизнеса. Когда задаёшь этот вопрос, в голове возникают разные ассоциации. Кто-то сразу думает об автосервисе, кто-то думает о красивой сервировке стола, а кто-то вспоминает незаметное и качественное обслуживание на заморских курортах. И каждый по-своему прав, потому что: сервис - это деятельность, направленная на удовлетворение нужд клиента. Клиент в центре внимания в сервисе, с его интересами, потребностями, задачами, нуждами....
4 года назад
Какие данные обязательно должны быть в CRM?
Давайте рассмотрим какие данные стоит собирать из CRM и других информационных систем, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Современный предприниматель, заинтересованный в развитии своего бизнеса скорее всего хорошо знаком с такими терминами как конверсия, охват, лиды, средний чек, LTV. CRM и другие информационные системы, поставляющие такие данные позволяют делать оценку состояния бизнес процессов вашей компании. Однако при расчете этих показателей есть некоторые нюансы, и если их учитывать, то...
4 года назад
Зачем нужна CRM система?
Разберемся что такое CRM-система, для каких компаний она нужна и какие дает преимущества. CRM расшифровывается как customer relationship management и на русский язык переводится как управление взаимоотношениями с клиентами. CRM система – это решение для управления продажами, которое как раз и помогает выстроить с клиентами доверительные взаимоотношения за счет автоматизации и оптимизации процессов. Как это достигается? Работа с клиентами подразумевает, что менеджер должен не просто закрыть потребность клиента в товарах или услугах, а сделать это качественно и на высшем уровне...
4 года назад
Зачем нужна сертификация по управлению проектами - PME.
Чтобы описать в чем, ценность и польза сертификации в области управления проектами, сначала стоит рассказать, что же из себя представляет сама деятельность по управлению проектами и как она стандартизирована на международном уровне. Как известно в каждой организации независимо от сферы деятельности могут протекать одинаковые повторяющиеся изо дня в день процессы, такие как изготовление продукции или приемка входящего сырья на производственном предприятии. По своей сути эти действия являются операционной деятельностью, которая обычно существует на протяжении всей жизни предприятия...
387 читали · 4 года назад
Kanboard - бесплатная система для управления проектами.
Во многих компаниях уже активно используют различные решения для автоматизации управления задачами, проектами и многими офисными процессами наподобие битрикс24 и Trello. Однако не смотря на все удобства этих решений, далеко не во всех организациях есть возможность их использовать. Например, могут не выделять бюджет на приобретение полнофункциональной версии или политики информационной безопасности настроены так, что никакой битрикс24 работать не будет. Для таких случаев есть отличный инструмент для ведения проектов и задач – Kanboard...
4 года назад