Найти в Дзене
enKod собрал клиентов и партнёров на бизнес-завтрак в Москве
Бизнес-завтрак enKod 2025 5 декабря мы провели бизнес-завтрак для клиентов и партнёров в московском доме культуры «Фактура 1913» — на встречу приехало около 100 гостей. Целью события было обсудить тренды в маркетинге и работе с данными, показать обновления платформы и лично пообщаться с клиентами в неформальной атмосфере. ✨ Главное о встрече Гости бизнес-завтрака слушали выступления экспертов о правовых требованиях к персональным данным, эффективном e-mail‑маркетинге и подходах к построению программ лояльности...
1 неделю назад
Как делать массовые рассылки в Telegram
В 2025 году число активных пользователей Telegram составило 1 млрд человек в месяц, около 500 млн человек присоединяются к нему ежедневно. Telegram занял 4-е место по популярности среди мессенджеров в мире. Вместе с тем растет и количество компаний, которые уже используют Telegram для коммуникации с клиентами, а также для продвижения своих товаров и услуг...
2 недели назад
Боты в Telegram позволяют бизнесу автоматизировать процессы для коммуникации с клиентами: поддержка, рассылки напоминаний и уведомлений
Боты в Telegram позволяют бизнесу автоматизировать процессы для коммуникации с клиентами: поддержка, рассылки напоминаний и уведомлений, сбор обратной связи. Боты улучшают заинтересованность пользователей и мотивируют совершать повторные касания...
2 недели назад
В enKod появился конструктор Telegram-ботов
Вы ждали это — и оно случилось! Теперь на платформе enKod можно создавать чат-боты в Telegram. Настраивайте тексты и кнопки, создавайте любые сценарии, переводите пользователей на сайт и отправляйте сообщения — всё это прямо в визуальном редакторе enKod. Редактируйте активного бота, управляйте блоками сообщений, добавляйте и удаляйте элементы. Останавливайте бота одним кликом, и кнопки в Telegram станут неактивными. Смотрите статистику работы бота: сколько пользователей его запустили, сколько взаимодействий было и сколько сообщений отправлено...
3 недели назад
Темная тема в email-рассылках: как адаптировать письмо перед отправкой
Исследование от Litmus показало, что 35% пользователей предпочитают темную тему в email-рассылках. При этой настройке внешний вид письма зависит от почтового сервиса (Outlook, Gmail, Mail.ru, Apple Mail (Почта), Яндекс.Почта), а также от устройства и операционной системы, с которых будет просматриваться письмо...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала