Найти в Дзене
👋 В enKod появилась возможность тестировать мобильные пуши перед отправкой рассылки
👋 В enKod появилась возможность тестировать мобильные пуши перед отправкой рассылки. Проверяйте корректность отображения сообщения и исправляйте ошибки до массовой рассылки. Дополнительно отслеживайте статус отправки тестового пуша и узнавайте причину, если сообщение не дошло...
1 день назад
Поправки в закон о персональных данных заставили понервничать бизнес и CRM-маркетологов
Поправки в закон о персональных данных заставили понервничать бизнес и CRM-маркетологов. В первую очередь — из-за многократно увеличившихся штрафов 🥲 📎 В новой статье разобрали, что считается трансграничной передачей персональных данных, может ли бизнес использовать для...
6 дней назад
А не махнуть ли в Питер
А не махнуть ли в Питер? Чтобы посмотреть на разводные мосты и обсудить CRM-маркетинг с коллегами на конференции Mailing Day 2025. Одной рукой пакуем чемодан, второй пишем этот пост. Что вас ждёт: — доклады, воркшопы по построению омниканальной стратегии и расчету медиаплана, — мастер-классы по soft skills, — жаркие...
6 дней назад
✉️ Когда лучше отправлять email-рассылки
✉️ Когда лучше отправлять email-рассылки? Успех зависит не только от качества контента, но и от правильного выбора времени отправки. Чтобы увеличить открываемость и конверсию писем, важно учитывать поведение аудитории и рекомендации на основании общей статистики...
1 неделю назад
🔈 Обратная связь от клиентов – один из самых ценных инструментов для бизнеса, потому что позволяет обрабатывать пожелания и улучшать
🔈 Обратная связь от клиентов – один из самых ценных инструментов для бизнеса, потому что позволяет обрабатывать пожелания и улучшать продукт. В статье разобрали, как получать эффективный фидбэк от клиентов через email-письма...
1 неделю назад
Персонализация в beauty-сфере: как с помощью email-рассылки увеличить средний чек и вернуть клиентов
Персонализация в beauty-сфере: как с помощью email-рассылки увеличить средний чек и вернуть клиентов Проблема, с которой сталкиваются салоны красоты и косметологические клиники: даже если есть красивый сайт, работает реклама и активные соцсети, клиенты часто приходят всего 1-2 раза и пропадают. Почему так происходит? Одна из главных причин — недостаточное внимание к выстраиванию отношений с действующими гостями. В статье для журнала Authentica...
2 недели назад
Как давно вы были в отпуске
Как давно вы были в отпуске? Прямо сейчас приглашаем вас в путешествие ✈️ Не нужны чемоданы, билеты и разрешение от начальства. Берем только хорошее настроение и тягу к приключениям! 💃 Отправляемся в прошлое, чтобы знакомиться с древними маркетологами и их инструментами продвижения...
2 недели назад
⚡️Включение в реестр Минцифры подтверждает, что enKod соответствует требованиям безопасности, качества и технологической независимости
⚡️Включение в реестр Минцифры подтверждает, что enKod соответствует требованиям безопасности, качества и технологической независимости. enKod — российская компания, не отчисляющая прибыль за рубеж, данные и инфраструктура хранятся в России. Платформа является собственной разработкой enKod, у компании есть исключительные права на её использование и распространение. Программа защищает информацию — устойчива к взломам и утечкам данных, соответствует сертификатам безопасности...
2 недели назад
💬 Когда последний раз клиент совершил покупку? Чем интересовался на сайте? На какие группы рассылок подписан и какие из писем открывал
💬 Когда последний раз клиент совершил покупку? Чем интересовался на сайте? На какие группы рассылок подписан и какие из писем открывал? Об этом и не только расскажет карточка контакта, которая формируется индивидуально для каждого клиента, попадающего в вашу базу на платформе enKod...
2 недели назад
«Не знаю, о чем писать». 15 идей для email-рассылок на время прогрева домена
Прогрев домена — процесс, без которого не обойтись при внедрении email-маркетинга. Он нужен для того, чтобы почтовые сервисы — Gmail, Mail, Yandex и другие — начали доверять отправителю и не помечали письма как спам. Суть в том, чтобы каждый день отправлять письма и постепенно увеличивать количество получателей. Длительность прогрева зависит от объема базы и может занять от недели до месяца. В этот период владельцы баз нередко задаются вопросом — о чем писать? Об этом важно подумать заранее, чтобы не бросить процесс на полпути, ведь от этого зависит репутация отправителя и доставляемость писем...
3 недели назад
👋 В enKod есть готовые шаблоны сценариев: для приветственной цепочки, реактивации, брошенной корзины и брошенного просмотра
👋 В enKod есть готовые шаблоны сценариев: для приветственной цепочки, реактивации, брошенной корзины и брошенного просмотра. Используйте их, чтобы экономить время на создании сценария с нуля. Где найти и как использовать шаблоны, рассказали в карточках...
3 недели назад