Найти в Дзене
enKod собрал клиентов и партнёров на бизнес-завтрак в Москве
Бизнес-завтрак enKod 2025 5 декабря мы провели бизнес-завтрак для клиентов и партнёров в московском доме культуры «Фактура 1913» — на встречу приехало около 100 гостей. Целью события было обсудить тренды в маркетинге и работе с данными, показать обновления платформы и лично пообщаться с клиентами в неформальной атмосфере. ✨ Главное о встрече Гости бизнес-завтрака слушали выступления экспертов о правовых требованиях к персональным данным, эффективном e-mail‑маркетинге и подходах к построению программ лояльности...
1 неделю назад
Как делать массовые рассылки в Telegram
В 2025 году число активных пользователей Telegram составило 1 млрд человек в месяц, около 500 млн человек присоединяются к нему ежедневно. Telegram занял 4-е место по популярности среди мессенджеров в мире. Вместе с тем растет и количество компаний, которые уже используют Telegram для коммуникации с клиентами, а также для продвижения своих товаров и услуг...
2 недели назад
Боты в Telegram позволяют бизнесу автоматизировать процессы для коммуникации с клиентами: поддержка, рассылки напоминаний и уведомлений
Боты в Telegram позволяют бизнесу автоматизировать процессы для коммуникации с клиентами: поддержка, рассылки напоминаний и уведомлений, сбор обратной связи. Боты улучшают заинтересованность пользователей и мотивируют совершать повторные касания...
2 недели назад
В enKod появился конструктор Telegram-ботов
Вы ждали это — и оно случилось! Теперь на платформе enKod можно создавать чат-боты в Telegram. Настраивайте тексты и кнопки, создавайте любые сценарии, переводите пользователей на сайт и отправляйте сообщения — всё это прямо в визуальном редакторе enKod. Редактируйте активного бота, управляйте блоками сообщений, добавляйте и удаляйте элементы. Останавливайте бота одним кликом, и кнопки в Telegram станут неактивными. Смотрите статистику работы бота: сколько пользователей его запустили, сколько взаимодействий было и сколько сообщений отправлено...
3 недели назад
Темная тема в email-рассылках: как адаптировать письмо перед отправкой
Исследование от Litmus показало, что 35% пользователей предпочитают темную тему в email-рассылках. При этой настройке внешний вид письма зависит от почтового сервиса (Outlook, Gmail, Mail.ru, Apple Mail (Почта), Яндекс.Почта), а также от устройства и операционной системы, с которых будет просматриваться письмо...
1 месяц назад
В enKod стало удобнее отслеживать ключевые показатели email-маркетинга
«Что там у нас с емейл-рассылками?» Чтобы ответить на этот вопрос руководителю, не нужно собирать статистику вручную. Воспользуйтесь в enKod функцией «Ежемесячный отчет на почту». Что это такое и зачем нужно? Ежемесячный отчет на почту позволяет быстро и удобно отслеживать ключевые показатели email-маркетинга без лишней рутины. Такой отчет экономит время и сокращает риск ошибиться или что-то упустить. В отчете вы найдете: 📊 данные об изменении контактной базы...
1 месяц назад
Как провести опрос в email-рассылке
💬 Опросы позволяют напрямую взаимодействовать с подписчиками, получать обратную связь о продукте или компании, научиться лучше понимать клиентов и их потребности. В блоге рассказали, какие есть способы проведения опроса в рассылке, в чем преимущество AMP-опросов и как их создавать...
1 месяц назад
Как сменить CDP без головной боли
Перенос настроенных механик email-рассылок с одной платформы на другую может показаться сложной задачей. Важно не только найти подходящий вариант, соответствующий всем требованиям, но и сохранить высокое качество писем...
1 месяц назад
Интеграция enKod и сервиса для запуска квизов
Хотите запускать квизы или опросы для своей аудитории? Madtest — сервис для запуска маркетинговых и образовательных квизов. Его возможности позволяют вовлечь аудиторию и собрать информацию о клиентах, понять их интересы, выявить потребности или квалифицировать лидов. Например, можно провести тест «Какой продукт вам подойдёт?» или «Насколько вы готовы к вебинару/курсу/услуге». Дальше всю собранную информацию — ответы, контакты, предпочтения — можно автоматически передавать в enKod. В CDP данные объединяются...
1 месяц назад
Как повысить открываемость писем? Пять советов от команды enKod
✉️ Открываемость писем — то, с чего начинается успех любой email-рассылки, об этом знает каждый email-маркетолог. Если ваши письма не читают, неважно, сколько энергии вложено в контент и дизайн. Часто за низкими показателями скрываются простые ошибки или недоработки в базе, теме, времени отправки. Если вы опытный мастер...
2 месяца назад
Анализируйте покупательские привычки своей аудитории: в enKod появилась сегментация по доле товаров
🔍 Анализируйте покупательские привычки своей аудитории: в сегментации по заказам используйте подусловие — по доле товаров из определенной категории среди всех купленных товаров. Зачем это нужно: • выделять «фанатов» определенных категорий (например, тех, кто...
2 месяца назад