Найти в Дзене
В 2025 году рынок мессенджеров в России сильно меняется, и бизнес вынужден искать новые способы общения с клиентами
В 2025 году рынок мессенджеров в России сильно меняется, и бизнес вынужден искать новые способы общения с клиентами. WhatsApp*, хоть и очень популярен, сталкивается с растущими регуляторными ограничениями. Telegram держится на плаву, но у него тоже есть свои сложности. В такой ситуации активно развивается Max, который продвигается как «национальный мессенджер» для общения и бизнеса, призванный заменить известные платформы...
31 минуту назад
💬 Расскажите про пуши! Про какие про пуши? Про пуши, про пуши, про пушочки свои
💬 Расскажите про пуши! Про какие про пуши? Про пуши, про пуши, про пушочки свои. Рассказываем про пользу вебпушей и делимся новой статьей от наших друзей из EMAILMATRIX. В этом материале — креативные идеи, хитрости и примеры для того, чтобы ваши пуши цепляли, а не терялись в потоке...
4 дня назад
Знания — сила
Знания — сила Именно поэтому мы пошли на конференцию WE ARE CRM 22 и 23 августа. Там послушали интересные доклады и сами выступили в «Прожарке сервисов»: с мемами и юмором рассказали о плюсах enKod. Было весело и полезно. Спасибо участникам за поддержку...
6 дней назад
Интуитивный интерфейс CDP: Как дизайн платформы облегчает работу маркетолога
Привет! Это команда сервиса enKod. По опыту знаем, что один из критериев выбора платформы — это простой и понятный интерфейс, в котором можно быстро сориентироваться и начать работу. Это экономит время CRM-маркетолога и позволяет эффективно выполнять задачи. Дизайнер продукта enKod Вика Лукьянова в формате «вопрос-ответ» рассказала о главных принципах и собственных решениях, которые делают CDP действительно понятной и комфортной. Вика, клиенты часто отмечают сервис enKod как удобный и интуитивный...
1 неделю назад
👋 Актуализируйте информацию по контактам, узнавая кому из базы доставлено сообщение
👋 Актуализируйте информацию по контактам, узнавая кому из базы доставлено сообщение. В карточках пошагово рассказали, как это сделать через настройки сегментов. #enKodplatform #enKodлайфхаки
4 недели назад
Один из способов повысить открываемость (Open Rate) у емейл-рассылки — это отправлять письма в любое время, кроме того, когда получатели
Один из способов повысить открываемость (Open Rate) у емейл-рассылки — это отправлять письма в любое время, кроме того, когда получатели спят, работают, отдыхают... Шутка 🥲 Как вообще понять, в какое время получатели с большей вероятностью откроют письмо?...
1 месяц назад
⌨️ Email-маркетолог в среднем тратит от 5 до 15 минут на создание темы и прехедера для рассылки
⌨️ Email-маркетолог в среднем тратит от 5 до 15 минут на создание темы и прехедера для рассылки. Постоянная необходимость придумывать десятки цепляющих и неспамных вариантов рано или поздно приводит к тому, что идеи иссякают. Тогда он обращается за помощью к ИИ или плачет где-то в уголочке, думая: «я никчемный, меня уволят»...
1 месяц назад