Найти в Дзене
Ценности брендов: ближе к себе — ближе к миру
1. Что такое ценности? После пандемии мы стали чаще говорить о психологии. Жители России в 9 раз чаще стали обращаться к специалистам, количество поисковых запросов по тэгу «психолог» выросло в 1,5 раза. Баланс между внешним и внутренним — поведением в обществе и ощущением себя — касается не только людей, но и брендов. Важную роль в этом играют ценности — убеждения и принципы, через которые продукт, бренд и компания воспринимают мир и взаимодействуют с ним. 2. Зачем нужны ценности? Мы живем в эпоху социально значимых брендов...
2 года назад
Стратегии потребителей в кризис
Зарубежные корпорации занимали большую долю на российском рынке. Они знакомы потребителям, часто воспринимаются как более качественные, имеющие лучший сервис. Как россияне отреагировали на «уход» иностранных...
3 года назад
Навстречу приключениям
Перед нами стояла задача по разработке эмоциональной упаковки древесного наполнителя из опилок березы для кошачьего туалета. Нам было важно передать в дизайне ключевое преимущество продукта — его экологичность и натуральность. Продукт Древесный наполнитель создан с заботой о домашних питомцах. Это продукт из натурального, экологически чистого сырья — опилок берёзы. В нём нет никаких примесей и добавок. Даже самые прихотливые любимцы и их хозяева будут довольны. Наполнитель гипоаллергенный и не прилипает к лапам...
3 года назад
Вкусная колбаса может быть полезной
Компания «Краснобор» — крупнейший производитель мяса и продуктов из мяса индейки в России. Однако среди конкурентов бренд не выделялся и не транслировал преимущества мяса индейки. Перед нами стояла задача провести редизайн упаковки колбас и пельменей, которая привлечёт новые аудитории. Мало, кто из сегодняшних потребителей замечает индейку на полке в магазине. Многие даже не понимают, не видят в ней ценности. Через свою продукцию компания «Краснобор» стремится донести, что мясо индейки одно из самых полезных...
4 года назад
На вершине вкуса «Фудзи Краб»
«Меридиан» — компания, которая производит рыбу и морепродукты высочайшего качества. Необходимо было отстроиться от основного продукта в линейке и сделать акцент на премиальности. Перед нами стояла задача...
4 года назад