Найти в Дзене
Как развивается руководитель?
Денис Садовский, генеральный директор Телеконтакта, рассказывает, как стать толковым руководителем на деле, а не на словах.
4 года назад
Лидер vs начальник: в чем разница?
В новой колонке гендиректор Телеконтака размышляет над качествами, которые делают обычного руководителя настоящим лидером.
4 года назад
"Гибкие" навыки для руководителя
Хороший программист может быть косноязычен и ненавидеть коллег, но если он при этом выдает хороший код – это будет считаться милыми странностями. Но чем выше человек поднимается в пирамиде управления, тем большую роль играют гибкие навыки...
4 года назад
Что такое качество в колл-центре и как им управлять?
Что если клиент остался недоволен? Как ни странно, не всегда в этом виноват оператор. Более того - в 85% случаев проблема не в нем, а в бизнес-процессах. Рассказываем, как исправлять их, просто работая каждый день...
4 года назад
Микрообучение для контакт-центра
Микрообучение - отличный способ сформировать навыки у большой группы сотрудников, затратив минимум времени и средств, что для нас особенно важно. Колл-центр – организм постоянно меняющийся.
4 года назад
Как вести соцстети, чтобы ловить и удерживать сотрудников
Лет десять назад говорили: если вас нет в интернете – вас не существует. Сейчас то же самое справедливо для соцсетей. Если вас нет в соцсетях – вас нет. Это точка контакта с вами как партнером и работодателем...
4 года назад
Работать играючи: геймификация для мотивации сотрудников
Что делать, если конверсия упала, выработка часов снизилась, а брать подработку на выходных сотрудники не стремятся? Мудрить с мотивационной схемой в этом случае не имеет смысла, но способ выправить ситуацию есть – геймификация...
4 года назад