Хороший программист может быть косноязычен и ненавидеть коллег, но если он при этом выдает хороший код – это будет считаться милыми странностями. Но чем выше человек поднимается в пирамиде управления, тем большую роль играют гибкие навыки...
Что если клиент остался недоволен? Как ни странно, не всегда в этом виноват оператор. Более того - в 85% случаев проблема не в нем, а в бизнес-процессах. Рассказываем, как исправлять их, просто работая каждый день...
Микрообучение - отличный способ сформировать навыки у большой группы сотрудников, затратив минимум времени и средств, что для нас особенно важно. Колл-центр – организм постоянно меняющийся.
Лет десять назад говорили: если вас нет в интернете – вас не существует. Сейчас то же самое справедливо для соцсетей. Если вас нет в соцсетях – вас нет. Это точка контакта с вами как партнером и работодателем...
Что делать, если конверсия упала, выработка часов снизилась, а брать подработку на выходных сотрудники не стремятся? Мудрить с мотивационной схемой в этом случае не имеет смысла, но способ выправить ситуацию есть – геймификация...