Найти в Дзене
Как лучше доставлять товары до склада маркетплейса: сторонней компанией или доставкой маркетплейса?
Для людей, которые торгуют на маркетплейсах по схеме FBO (продажи со склада маркетплейса) всегда встает вопрос, каким образом доставить свои товары до склада. Давайте сегодня поговорим о том, какие существуют способы, какие есть у них плюсы и минусы. Поставить свои упакованные и промаркированные товары на склад можно двумя способами: 1)Воспользовавшись услугой по доставке от самого маркетплейса. То есть мы сдаем наш груз на складе в своем городе, а уже оттуда он отправляется до нужного нам склада...
23 часа назад
Неочевидная функция ответов на вопросы и отзывы на маркетплейсах.
Все знают, что при покупке товара на маркетплейсе покупатель может оставить отзыв или задать вопрос. И продавец может ответить, что большинство селлеров и делают. Покупатель хочет уточнить характеристики товара и продавец делает это. Все логично, это привычная практика. Но совсем немного селлеров используют свои ответы еще по одному назначению - это РЕКЛАМА. Любой грамотный маркетолог знает, что реклама работает эффективней всего в тех моментах, когда покупатель не понимает, что это реклама. На...
5 дней назад
ОДНА ИЗ ОШИБОК ПРИ ТОРГОВЛЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Распростаненная ошибка селлера на маркетплейсе, когда он подбирает товар «по ощущениям» без учета спроса, сезонности и особенностей ниши. Что делать: производить анализ спроса с использованием инструментов аналитики. Перед закупом нужно оценить конкуренцию в категории и выявить товары, которые будут давать постоянную прибыль. Вот главные параметры: - количество конкурентов работает...
1 неделю назад
Почему важно регулярно проводить анализ конкурентов на маркетплейсах?
Анализ конкурентов помогает понять, какие методы продвижения используют другие продавцы, что работает, а что нет. Вы сможете избежать ошибок, быть в курсе трендов. Анализ конкурентов можно разделить на несколько этапов. Для начала определите конкурентов на площадке. Это просто: через поиск по ключевым словам найдите тех, кто продает такие же товары. Потом проанализируйте их страницы на маркетплейсе. Обратите внимание на заголовки и описания карточек товаров: как конкуренты их формулируют, какой информацией наполняют, как выделяют характеристики и преимущества товаров...
5 месяцев назад
О важности работы с отзывами на маркетплейсах
Поисковые системы практически всех маркетплейсов в первую очередь предлагают покупателю товар с рейтингом 4-5 звезд. Рейтинг формируется из количества отзывов и оценки покупателей. Чем больше положительных отзывов — тем выше рейтинг продавца. Чтобы люди оставляли положительные отзывы: 1)Попросите их об этом. Самый простой способ — отправить вместе с товаров вкладыш с благодарностью и просьбой оставить отзыв и поделиться впечатлением о товаре. 2)Дайте клиенту больше, чем он ожидал получить от вас...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала