Найти в Дзене
Как лучше доставлять товары до склада маркетплейса: сторонней компанией или доставкой маркетплейса?
Для людей, которые торгуют на маркетплейсах по схеме FBO (продажи со склада маркетплейса) всегда встает вопрос, каким образом доставить свои товары до склада. Давайте сегодня поговорим о том, какие существуют способы, какие есть у них плюсы и минусы. Поставить свои упакованные и промаркированные товары на склад можно двумя способами: 1)Воспользовавшись услугой по доставке от самого маркетплейса. То есть мы сдаем наш груз на складе в своем городе, а уже оттуда он отправляется до нужного нам склада...
21 час назад
Неочевидная функция ответов на вопросы и отзывы на маркетплейсах.
Все знают, что при покупке товара на маркетплейсе покупатель может оставить отзыв или задать вопрос. И продавец может ответить, что большинство селлеров и делают. Покупатель хочет уточнить характеристики товара и продавец делает это. Все логично, это привычная практика. Но совсем немного селлеров используют свои ответы еще по одному назначению - это РЕКЛАМА. Любой грамотный маркетолог знает, что реклама работает эффективней всего в тех моментах, когда покупатель не понимает, что это реклама. На...
5 дней назад
ОДНА ИЗ ОШИБОК ПРИ ТОРГОВЛЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Распростаненная ошибка селлера на маркетплейсе, когда он подбирает товар «по ощущениям» без учета спроса, сезонности и особенностей ниши. Что делать: производить анализ спроса с использованием инструментов аналитики. Перед закупом нужно оценить конкуренцию в категории и выявить товары, которые будут давать постоянную прибыль. Вот главные параметры: - количество конкурентов работает...
1 неделю назад
Почему важно регулярно проводить анализ конкурентов на маркетплейсах?
Анализ конкурентов помогает понять, какие методы продвижения используют другие продавцы, что работает, а что нет. Вы сможете избежать ошибок, быть в курсе трендов. Анализ конкурентов можно разделить на несколько этапов. Для начала определите конкурентов на площадке. Это просто: через поиск по ключевым словам найдите тех, кто продает такие же товары. Потом проанализируйте их страницы на маркетплейсе. Обратите внимание на заголовки и описания карточек товаров: как конкуренты их формулируют, какой информацией наполняют, как выделяют характеристики и преимущества товаров...
5 месяцев назад
О важности работы с отзывами на маркетплейсах
Поисковые системы практически всех маркетплейсов в первую очередь предлагают покупателю товар с рейтингом 4-5 звезд. Рейтинг формируется из количества отзывов и оценки покупателей. Чем больше положительных отзывов — тем выше рейтинг продавца. Чтобы люди оставляли положительные отзывы: 1)Попросите их об этом. Самый простой способ — отправить вместе с товаров вкладыш с благодарностью и просьбой оставить отзыв и поделиться впечатлением о товаре. 2)Дайте клиенту больше, чем он ожидал получить от вас...
6 месяцев назад
Почему торговля по схеме FBO (Со склада маркетплейса) увеличивает продажи в разы?
Сегодня мы расскажем о том, почему торговля по схеме FBO (со склада маркетплейса) может увеличить продажи в несколько раз по сравнению с торговлей со склада продавца. И в каких случаях это произойдет именно так, а в каких нет. Известно, что на маркетплейсах торговля обычно осуществляется по двум основным схемам: 1) FBO - продажи со склада маркетплейса. Товар хранится на складах маркетплейса. Всю работу по сборке осуществляют работники склада. 2) FBS - продажи со склада продавца. То есть поступает заказ, продавец сам собирает заказ и отвозит в пункт маркетплейса для последующей отправки...
6 месяцев назад
"Оплата за заказ" на Озон или реклама без рекламного бюджета.
Сегодня расскажем вам об отличном рекламном инструменте на Озон - "оплата за заказ". Недавно он назывался "Продвижение в поиске". У этого вида рекламы есть существенное преимущество: вы только устанавливает ставку за заказ в процентах, которая списывается только с продажи и реклама вашего товара начинает показываться уже сразу, еще до совершенной продажи. То есть вы не платите никаких денег заранее, а реклама начинает показываться. Это очень удобно, так как не всегда есть возможность отдельно...
6 месяцев назад
Как выбрать товар для торговли на маркетплейсах?
Товар можно закупать и в России, и в Китае. Но главное – не где взять товар. Основная суть правильной торговли – выбрать товар, который нравится людям. Возьмем для примера массажную подушку. Для начала ты смотришь отзывы на маркетплейсах и выясняешь, что людям не нравится в существующих подушках, которые они покупают. Допустим, покупатели жалуются, что подушка перестает работать, стоит на нее посильнее нажать. Или при использовании в автомобиле провод подушки не всегда дотягивается до прикуривателя...
6 месяцев назад
Почему участие в акциях сильно увеличивает продажи на маркетплейсах
Да, в акциях нужно участвовать, особенно если идут какие то хорошие распродажи, например, черная пятница. Конечно, придется продавать товар со скидкой, но количество продаж может вырасти существенно. Поэтому, если иметь достаточное количество товара в наличии, то общая чистая прибыль вырастет прилично. Участие в акциях повышает ваше ранжирование в поиске, понижает цену для покупателей, повышает СПП (скидку постоянного покупателя) для клиентов. СПП оплачивает маркетплейс за свой счет. По итогу вы получите больше продаж...
6 месяцев назад
Почему "Отзывы за баллы" наш любимый инструмент продвижения на Озон?
Ни для кого не секрет, что сегодня отзывы о товаре являются одним из важнейших компонентов для успешной торговли в интернете. И на маркетплейсах дела с отзывами обстоят довольно строго. Накрутить их в массовом количестве невозможно. Потому что отзыв оставляется только после того, как совершена покупка, комиссия с продажи ушла озону и затрачены расходы на логистику. То есть отзыв оставить довольно дорого. Никто не станет по такой цене накручивать много отзывов. Да и в принципе накрутка отзывов запрещена маркетплейсами и за это предусмотрены санкции...
6 месяцев назад
История о том, как наш магазин на Озон хотел обанкротить конкурент.
Сегодня расскажем вам историю о том, на какие подлые и гнусные меры готовы пойти некоторые продавцы на маркетплейсах, чтобы заполучить все продажи себе. В тот момент мы торговали на Озон сумками. Это были мужские портфели, женские сумки, рюкзаки и прочее. Один из мужских портфелей был хитом, всегда находился в топе продаже, всегда распродавался в полном объеме, был одним из самых популярных и продаваемых товаров в своей категории(мужские портфели) и даже попадал в топ 1% на Озон. В один из дней мы...
266 читали · 6 месяцев назад