Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
МОРЯКИ - ДОБРЯКИ
СУДОХОДНЫЕ РЕКИ для морских судов.
200 · 4 года назад
МОРЯКИ - ДОБРЯКИ
ЛЕКЦИЯ в Морском университете в качестве приглашённого моряка-практика.
4 года назад
02:02
МОРЯКИ - ДОБРЯКИ
Освоение планеты продолжается :D
632 · 4 года назад
Вера в плоскую Землю или беседа с адептом-плоскоземельщиком.
- Я познал тайну сокрытия истины мироздания!!! - Эээ... ну, ладно... Довелось мне в прошедшем рейсе, мой читатель, повстречаться и пообщаться с так называемым "верующим" в плоскую Землю и прочую "скрываемую от нас истину" человеком. Это был капитан нашего экипажа, турок по национальности. Сначала я думал, что он прикалывается, но нет - он реально верит в свои утверждения. Причём объяснял это всё с высоким энтузиазмом, даже с жаром🔥😂! Вот некоторые из его умозаключений: Все фото планеты из открытого космоса - фальшивки, потому как на них Земля в виде идеального шара...
4 дня назад
МОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ СЕВЕР. Порвоо, Финляндия.
Максимальное моё приближение к Северному полюсу🤧🥶! Работа моряка - это постоянное движение по нашей планете, всё как я люблю: разные страны и континенты, разные люди и их образ жизни. Подробнее о моих посещениях - в этой моей статье. По насыщенности контракты бывают разные. В позапрошлый контракт, например, я провёл в Бразилии (да-да, где много диких обезьян😅🙈). В прошлом контракте - полтора месяца жил в Китае, т. к. принимал на судоверфи новое судно. Каждый контракт уникален! Личным рекордам всегда есть место в нашей жизни...
6 дней назад
Местоположение судна. Как определить?
Знай своё место🌎🌍🌏!!! В самые древние времена кассетных магнитофонов😜😎 морские суда не отходили далеко от берега. Ибо природных богатств хватало на всех, торговля только зарождалась и людей было не так кучно как ныне... Карты тогда были простые и понятные. Однако, весьма неточные, но для прибрежного плавания вполне пригодные. Да, о развитии картографии можно узнать из этой моей статьи. Но вот настало время поисков новых земель для расширения торговли, грабежа и захвата территорий☝️😏. А без...
3 недели назад
ЧЁРНЫЙ ДРАКОН и все-все-все из морских глубин. А как-будто из космоса...
Чего только не бывает в биологии🦐🦑! Иногда разные формы жизни поражают воображение, особенно если совсем не ожидаешь с ними встречи😅. Вот взять хотя бы утконоса🦆. Это как вообще такое возможно?! Какой-то бобёр с носом утки и шерстяным бобровым хвостом. А капибара? Это ж грызун до 70 кг!!! Хомяк-переросток! В низших слоях морской воды так же немало интересной живности. Однако о них мало чего известно, потому как человечество не часто отправляет своих представителей во глубину морской пучины.....
3 недели назад
КУРС ПЕРЕСЕЧЕНИЯ или между первым и вторым...
А ведь это и личный рекорд самого длинного морского перехода🥇⛵🌎🌍🌏! Морской переход есть пройденный путь морского судна из порта А в порт Б. Но и во время этого перехода могут случаться некоторые остановки. Самые разные: будь то якорная стоянка при бункеровке на рейде какого-нибудь порта по пути следования; либо временная швартовка+стоянка на якоре в Суэцком канале; либо остановки в шлюзах Панамского канала... Самый первый (и длинный!) безостановочный морской переход в рамках земного шара совершил англичанин Робин Нокс-Джонстон в 1968-69 гг...
4 недели назад
КНЕХТ или как удерживать и намертво держать💪😠!
Силач палубы, к которому надёжно можно прикрепиться... Итак, страничка непонятных (береговым салагам!) морских терминов... КНÉХТ. Для того, чтобы мощный стальной объект инженерной мысли человечества как МОРСКОЕ СУДНО плотно привязать к причалу, на борту имеется одна конструктивная особенность, в виде парной тумбы с общим основанием, которая служит для крепления #швартовных концов (описаны в этой моей статье). Имя ему имеется очень мощное и лаконичное - КНÉХТ. Что в переводе с голландского - knecht - на наш понятный язык именуется как - "колышек, крючок в такелаже"...
1 месяц назад
ОФИЦЕР МОРСКОГО ТОРГОВОГО ФЛОТА. Дополнительное образование: Грузовые операции на танкерах-химовозах по расширенной программе.😎⚗⌛🔬
Это танкер, это я - между нами ХИМИЯ🤓😂! Первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый и двенадцатый курсы уже были мною описаны. Итак, вот тринадцатый курс - это: По сути этот курс где-то на 50% повторяет расширенную подготовку для работы на нефтеналивных танкерах, однако особенности, несомненно, присутствуют... Основным документом для определения категорий перевозимой химии наливом есть MARPOL (Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов, 1973 г...
1 месяц назад
СПЕЦОБУВЬ МОРЯКА - эксплуатация уровень hard!
Чтобы ноги не быстро стачивались⚠️! О внешней экипировки моряка я уже упоминал в этой моей статье. Теперь, думаю, пора перейти к практической стороне вопроса. А именно: как работа и нахождение на борту современного морского судна влияет на износ рабочей обуви. У моряка обувь особая - усиленная подошва и в районе пальцев имеется металлическая вставка Несмотря на всё это☝️качество бывает разное... Даже в пределах одной компании. Допустим, какое-то время поставлялись туфли определённого состава кожи, затем сменили поставщика - и поверхность быстрее стала приходить в негодность🤷...
1 месяц назад
НОЕВ КОВЧЕГ сел на мель. Насколько была затоплена тогда наша планета?
Остановка судна берегом😂😆!!! Про историю Великого Потопа и спасение всего живого я уже писал в этой своей статье. Да, наверное, самое известное морское судно в памяти человечества - Ноев ковчег. История из Библии, книга Бытия, главы 6-9. Там описывается как Бог обозлился на людей за неправедность и решил их всех... уничтожить😮😩?! Да-да, Бог собрался это сделать, потому что может😏😎! Но исследовав более пристально людское общество, выделил одного человека с большой буквы "Ч" - Ноя. Потому как только Ной очень чтил Бога, ходил в церковь по воскресеньям, соблюдал все посты́ и обряды...
1 месяц назад
ПОРТ-УБЕЖИЩЕ или спокойная гавань Моряка-Добряка😎.
... Дома ждёт отдохновение! Морское судно - это про море. Однако, судно строится на берегу, где и проходит ремонт либо плановое техническое обслуживание. Заканчивает свой рабочий путь пароход также - на берегу, утилизируется, распиливается "на иголки". Моряк - это тоже про море. Фуражка, бинокль и бескрайний морской (штормовой и не очень😋) простор - таков стереотип о морской профессии. Но так НИКОГДА не было. Это тяжёлый и весьма травмоопасный труд. Конечно, много делается для того, чтобы снизить риски несчастных случаев: это и технические решения, и разного рода контрольные проверки...
1 месяц назад
ПРИВЕТ, СООБЩЕСТВО!!! В очередной раз с возвращением меня!
Твёрдую землю потоптать пора настала 😜😎! Ну, вот я и дома! Рейс как всегда был полон трудностей, сложный... Однако не менее интересный, с разными неожиданностями🙃. Тем более, что я участвовал в приёмке нового парохода для нашей компании в Китае 🇨🇳☺️. Иными словами, был в качестве не просто моряка-эксплуататора оборудования, а и в качестве ЭКСПЕРТА☝️🤓! Но обо всём по порядку и в чётком соответствии с wish-планом... Если он у меня вдруг когда-нибудь появиться😂😄! Это лучший из миров ;) Так же на моём канале: КАРДИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА навигационного оборудования+другие плавучие знаки...
1 месяц назад
КАРДИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА навигационного оборудования+другие плавучие знаки.
Опасности не страшны🤜🤛! Но лучше чётко знать где они... Настало время представить обзор ещё одной системы навигационного оборудования в рамках Международной Ассоциации Маячных Служб (МАМС). С #латеральной вы уже знакомы (в этой моей статье), ныне обратим внимание на #кардинальную систему навигационного оборудования. Название происходит от латинского слова cardinālis — "главный, основной". Помните кардинала Ришелье из "Трёх мушкетёров и Б'аярского"😂? Тоже главный, хоть и не король👑. Кардинальная система предназначена для ограждения объектов, представляющих опасность☝️😠 для судоходства...
146 читали · 8 месяцев назад