Найти тему
Per Priora ad Granta
Шёл 2024. Стояла апрельская весна. Сотрудничество с Приорой закончилась неожиданно. Прежний напарник скоропостижно уволился, а я решил, что пора и мне что-то менять, и принял решение пересаживаться на Гранту. С «Приорше» мы работали ежедневно, бок о бок, на протяжении почти трёх лет и, не смотря на почти все её сюрпризы, она практически всегда довозила меня и пассажиров обратно. Хорошая рабочая лошадка, со своей харизмой, со своим набором недостатков и достоинств, отдаю её в руки нового напарника с лёгкой печалью и радостью...
2 месяца назад
Водительское. Челны-Пермь-Челны
Это была необычная поездка. Пермь. Началось с того, что в субботу 30 марта, в самый мой день рождения, около 9 утра раздался звонок. Всё ещё отходя от бурной пятницы 29 числа я не сразу сообразил, что звонит шеф. По началу даже немного опешил, человек лично звонит мне, чтобы поздравить меня. Не тут-то было! Не принято в нашей организации поздравлять человека даже с днём рождения, если он не является большим начальником или приближённым к ним. Итак, мне сообщили, что я еду в Пермь. Новость порадовала меня...
1 год назад
Умер Дмитрий Марков
Как-то совсем неожиданно это случилось. Умер известный псковский фотограф Дмитрий Марков в возрасте 41 года. Узнал о его существовании случайно, благодаря одному из выпусков «Редакции» Алексея Пивоварова. Худой и простой, с задумчивым взглядом и фирменной ухмылкой. Очень интересный человек с необычной точкой зрения и видением происходящего вокруг, он делал прекрасные снимки, которые не раз выставлялись на выставках за границей. Творчество Дмитрия - это отдельный вид искусства. Его принято считать фотографом российской глубинки...
1 год назад
Водительское. Запах в салоне
Доброго водительского вам, читатели. Сегодня речь пойдёт об очередной проблеме, что выявилась в ходе эксплуатации моего замечательного автомобиля Приора. А именно, как приятные междугородние поездки стали являть собой эффект душегубки и вынуждали водителя и пассажиров бороться со слабостью и сонливостью. После замены задней части глушителя в салоне на ходу при открытых окнах начал появляться запах выхлопных газов. Первые месяцы он не был явным и казалось, что его попросту надуло с улицы. Но когда...
1 год назад
Водительское. Состояние в пути.
Доброго! Написать этот пост меня вдохновило это лето. А если быть точнее, то, что мне пришлось за это лето понять и ощутить на себе, а также увидеть вживую. Моим правам не так много лет, но ежедневная работа за рулём легкового автомобиля позволила увидеть и осознать много вещей, связанных с дорогой. И не только. Этим и поделюсь сегодня с вами. Состояние за рулём. Всем понятный и известный феномен, когда через некоторое время езды по трассе накопившаяся усталость даёт о себе знать. Глаза понемногу теряют свои остроту, зрение становится тоннельным...
1 год назад
Приора 3. Кузовщина
Сегодня речь пойдёт о самом больном месте для большинства Приор – коррозии кузова. И моего дорогого Приорше эта проблема не обошла стороной. На момент, когда я устроился, кузов уже был не в лучшем состоянии, но мне, оптимисту, тогда казалось, ещё походит, ещё продержится. Увы, я обманывал себя и сильно преувеличил качество металла и покраски этого замечательного автомобиля. Ржавчина так активно с энтузиазмом взялась за машину, что противостоять ей было крайне сложно. С учётом того, что руководство не считало необходимо на этом этапе вкладываться в ремонт и замену деталей...
100 читали · 2 года назад
Приора 2. Посадка
Начну так – проектировщик сидений для Приоры, если ты жив, находишься в здравом уме, прими моё глубочайшее почтение и полные карманы благодарностей. Более удобного сиденья в других автомобилях самого разного класса я ещё не встречал. Посадка – один из ключевых моментов в рабочей жизни водителя. С неё начинается рабочий день, который иногда длится далеко за привычные 8 часов непрерывной трудовой деятельности. От неё напрямую зависит степень усталости водителя. Которая, в свою очередь, влияет на внимательность водителя, а значит, и на безопасность...
100 читали · 2 года назад
Приора. 1. Четырехколесный рабочий кабинет. Знакомство
Приорше Весной 21 года, кривая татарской судьбы выписала очередной зигзаг, и я из продажника превратился в водителя легкового автомобиля. Работа очень интересная и надо сказать, что до сих пор она мне приносит удовольствие, стабильно снабжая новыми впечатлениями. Коими я желаю поделиться в цикле постов, посвящённых моему новому рабочему кабинету, имя которому «ВАЗ 21 70 30 Приора». Сине-черного цвета, более известного в народе, как «млечный путь», сразу же получила произвище «Приорше» Моё знакомство с отечественным автопромом началось на этой работе...
2 года назад
Интересно иногда получается в жизни. Вот едешь ты за город к другу. И всё как обычно, шикарный стол, что ломится от угощения: шашлыки из тандыра, живая думляма прямо из казана. Казалось бы, что особенного? А тут выясняется, что люди, сегодня здесь собравшиеся, последний раз встречались в этом составе без малого 15 лет назад. И не просто, как друзья, а как участники широко известной в узких кругах составе вокально-инструментальной группы. Да, не Роллинги и не Битлы, но и музыку писали, и дотошно допиливали материал в последние часы перед концертами, и залы небольшие собирали. 15 лет прошло, а стоило взять инструменты в руки, и всё зашевелилось, ожило и даже играть почти не разучились. Пальцы помнят лады, голос помнит ноты. Волос стало меньше, и те разбавлены сединой, а в глазах те же чертики) И тут ты понимаешь, что скоро сорокет, что жизнь и стала другой, и давно воспринимается иначе, а ты в душе, да и по факту, пусть и совсем немного, но рок-звезда)
2 года назад
Трагедия под Ашой. 1710-ый километр 33 года спустя
Мысль посетить место катастрофы под Ашой возникла у меня несколько лет назад, когда я впервые увидел документальный фильм. В какой-то момент я понял, что мне просто необходимо побывать там лично, отдать дань памяти погибшим и пропустить через себя это событие. Никого из участников или их родственников я не знаю. И на вопрос «зачем мне это надо?» я прямого ответа не сумел найти до сих пор. Но душа говорила чётко и ясно, что я должен это сделать. И я поехал. Что произошло. Итак, 4 июня 1989 года в 01 час 14 минут по местному (башкирскому, т...
1872 читали · 2 года назад
Про кличку. Для настроения
Доброго нам всем! Сегодня будет про клички. Явление обыденное и повсеместное, но я хочу обратить внимание на то, что хорошая кличка всегда выгодно отличается от других. Она не только очень точно передаёт особенности своего носителя, но и с высокой долей иронии и сарказма раскрывает его особенности. Текста будет немного. И всё это сугубо для настроения. Приятного прочтения. Это происходило в конце 80-х годов прошлого столетия. Очень провинциальный маленький городок, состоящий сплошь из частного сектора одной очень небогатой области...
3 года назад
Ноябрь 21-го. Настроения и реальность
Доброго тебе, дорогой мой читатель. В этой статье я расскажу тебе, чем запомнится Ноябрь 2021 года в Татарстане. Поделюсь наблюдениями о происходящем. Не секрет, что эта осень стала очередным переломным моментом в привычной жизни нашей страны. И связано это с пандемией «Ковида». Согласно статистике, публикуемой властями, ситуация в регионах разнится, и наш президент предоставил главами регионов самостоятельно бороться с ней согласно своему усмотрению. Москва объявила о нерабочих днях с 30 октября и до 7 ноября...
3 года назад