Найти в Дзене
Кейс по таргету "Продажа матрасов на маркетплейсах"
Или как с помощью рекламы в ВКонтакте получать прямые заказы на матрасы? Ниша: товары для сна Гео: Россия Цель проекта: получение заказов на матрасы Для начала была создана группа в вконтакте и проведен розыгрыш, целью которого - сбор подписчиков. Меньше чем за 2 недели их набралось свыше 1300 человек. В течении этого времени группа наполнялась постами, в каждом посте прикрепляли ссылки на Wildberries, Ozon. Чтобы был даполнительный источник трафика помимо рекламы. Для правильного отслеживания переходов по ссылкам был подключен сервис https://mobz...
8 месяцев назад
Кейс по таргету "Аренда дома" или как получать заявки в ВКонтакте?
Ниша: досуг, развлечения Гео: г.Уфа Цель проекта: создание известности и стимулирование сбыта. Платформа: ВКонтакте. Следует отметить, что группа была нулевая. Сначала был сделан анализ проекта: Были разработаны различные рекламные стратегии и подготовлены на основе них, креативы. Аудитории: 1) Поисковый запрос в ВКонтакте. 2) На группы конкурентов. С помощью парсера таргет Хантер были собраны активные участники групп конкурентов, а также те кто недавно вступил. 2) Широкая 3) По интересам 5) По...
1 год назад
Кейс "Матрасы" или как увеличить продажи именно ваших матрасов?
Производителей матрасов на самом деле много, у всех примерная стоимость, практически одинаковый состав на многих моделях, схожие наполнители. Поэтому, как правило, у человека сильно разницы нет, где именно купить матрас. Единственный вопрос, который его волнует это то, мне точно этот матрас подойдет? Не будет ли потом болеть спина, не окажется ли он для меня слишком мягким или слишком жестким. Поэтому в продаже матрасов нужен особый подход. А именно необходимо человеку без его особых усилий предоставить готовое решение...
1 год назад
Кейс по таргету: "Женский тренинг" или как в ВКонтакте собрать аудиторию на онлайн обучение?
Ниша: онлайн тренинги Гео: Россия Цель проекта: собрать как можно больше людей на бесплатную первую неделю онлайн-тренинга для женщин. Платформа: ВКонтакте, телеграм. Из платформы в ВКонтакте нужно было перенести людей в телеграм. Тема тренинга: "Как создать близкие и счастливые отношения благодаря работе с мышлением и внутренним состоянием". Сначала был сделан анализ проекта: Были разработаны различные рекламные стратегии и подготовлены на основе них, креативы: банера и видео. Аудитории: 1) С...
1 год назад
Кейс по таргету "Кухни на заказ" или как сделать постоянный поток заявок на кухни и шкафы
Ниша: кухни на заказ, шкафы Гео: г.Стерлитамак Цель проекта: получение больше сообщений на просчет, заявок на замер. Сначала был сделан анализ проекта: Были разработаны различные рекламные стратегии и подготовлены на основе них, креативы: банера и видео. Платформы использовались 3: 1) Квиз 2) Инстраграм 3) WhatsApp Но потом было решение оставить только квиз, так как именно отттуда получали самые эффективные заявки на замер. Аудитории использовались следующие: 1) Широкая 2) По интересам 3) По смежным интересам 4) Look like по базе клиентов...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала