Найти в Дзене
Кейс по таргету "Продажа матрасов на маркетплейсах"
Или как с помощью рекламы в ВКонтакте получать прямые заказы на матрасы? Ниша: товары для сна Гео: Россия Цель проекта: получение заказов на матрасы Для начала была создана группа в вконтакте и проведен розыгрыш, целью которого - сбор подписчиков. Меньше чем за 2 недели их набралось свыше 1300 человек. В течении этого времени группа наполнялась постами, в каждом посте прикрепляли ссылки на Wildberries, Ozon. Чтобы был даполнительный источник трафика помимо рекламы. Для правильного отслеживания переходов по ссылкам был подключен сервис https://mobz...
8 месяцев назад
Кейс по таргету "Аренда дома" или как получать заявки в ВКонтакте?
Ниша: досуг, развлечения Гео: г.Уфа Цель проекта: создание известности и стимулирование сбыта. Платформа: ВКонтакте. Следует отметить, что группа была нулевая. Сначала был сделан анализ проекта: Были разработаны различные рекламные стратегии и подготовлены на основе них, креативы. Аудитории: 1) Поисковый запрос в ВКонтакте. 2) На группы конкурентов. С помощью парсера таргет Хантер были собраны активные участники групп конкурентов, а также те кто недавно вступил. 2) Широкая 3) По интересам 5) По...
1 год назад
Кейс "Матрасы" или как увеличить продажи именно ваших матрасов?
Производителей матрасов на самом деле много, у всех примерная стоимость, практически одинаковый состав на многих моделях, схожие наполнители. Поэтому, как правило, у человека сильно разницы нет, где именно купить матрас. Единственный вопрос, который его волнует это то, мне точно этот матрас подойдет? Не будет ли потом болеть спина, не окажется ли он для меня слишком мягким или слишком жестким. Поэтому в продаже матрасов нужен особый подход. А именно необходимо человеку без его особых усилий предоставить готовое решение...
1 год назад
Кейс по таргету: "Женский тренинг" или как в ВКонтакте собрать аудиторию на онлайн обучение?
Ниша: онлайн тренинги Гео: Россия Цель проекта: собрать как можно больше людей на бесплатную первую неделю онлайн-тренинга для женщин. Платформа: ВКонтакте, телеграм. Из платформы в ВКонтакте нужно было перенести людей в телеграм. Тема тренинга: "Как создать близкие и счастливые отношения благодаря работе с мышлением и внутренним состоянием". Сначала был сделан анализ проекта: Были разработаны различные рекламные стратегии и подготовлены на основе них, креативы: банера и видео. Аудитории: 1) С...
1 год назад
Кейс по таргету "Кухни на заказ" или как сделать постоянный поток заявок на кухни и шкафы
Ниша: кухни на заказ, шкафы Гео: г.Стерлитамак Цель проекта: получение больше сообщений на просчет, заявок на замер. Сначала был сделан анализ проекта: Были разработаны различные рекламные стратегии и подготовлены на основе них, креативы: банера и видео. Платформы использовались 3: 1) Квиз 2) Инстраграм 3) WhatsApp Но потом было решение оставить только квиз, так как именно отттуда получали самые эффективные заявки на замер. Аудитории использовались следующие: 1) Широкая 2) По интересам 3) По смежным интересам 4) Look like по базе клиентов...
3 года назад
Кейс по таргету "Кухни на заказ" или как сделать постоянный поток заявок?
Ниша: кухни на заказ Гео: г.Кемерово Цель проекта: получение заявок на замер кухни и узнаваемость как хорошего продавца кухни, кому можно доверять. Сначала был сделан анализ проекта: Были разработаны различные рекламные стратегии и подготовлены на основе них, креативы: банера и видео. Платформы использовались 3: 1) Квиз 2) Гугл форма 3) WhatsApp Аудитории использовались следующие: 1) Широкая 2) По интересам 3) По смежным интересам 4) Look like по базе клиентов. Скрины с рекламного кабинета: Скрины...
3 года назад
Кейс по таргету "Бескаркасная мебель" или как собирать заявки на необычную мебель?
Ниша: мебель Гео: г.Новосибирск Другие особенности: бескаркасная мебель: диваны, пуфики, кресла. Цель проекта: получение заявок на заказ баркасной мебели и узнаваемость по городу и району. Сначала был сделан анализ проекта: Были разработаны различные рекламные стратегии и подготовлены на основе них, креативы: банера и видео. Платформы использовались 3: 1) Профиль 2) Гугл форма 3) WhatsApp Аудитории использовались следующие: 1) Широкая 2) По интересам 3) По смежным интересам 4) Look like по базе клиентов...
3 года назад
Кейс по таргету "База отдыха" или как создать очередь из гостей?
Ниша: туризм Гео: г.Тольятти Цель проекта: стимулирование сбыта, узнаваемость Что было для этого сделано: 1) Сделан анализ проекта 2) Разработаны рекламные стратегии и на основе них были подготовлены креативы и запущены рекламные кампании. Тестировались: 1) Креативы 2) Аудитории: 3) Платформы: Примеры используемых креативов: Скрин с рекламного кабинета: Скрины с еженедельных отчетах: Именно на профиль не вели, только в тексте указывался кликабельный профиль. Но тем не менее прирост подписчиков, через...
263 читали · 4 года назад
Кейс по таргету "Кухни на заказ" или как постоянно получать заявки на кухню?
Ниша: кухни на заказ Гео: г.Уфа (столица Республики Башкортостан) Другие особенности: производитель кухни, нет точки продаж, конверсия в продажи через замер. Очень хорошее качество по приемлемым ценам. Цель проекта: получение заявок на замер кухни и узнаваемость как хорошего производителя кухни. Сначала был сделан анализ проекта: Были разработаны различные рекламные стратегии и подготовлены на основе них, креативы: банера и видео. Основная цель которых была - повышение доверия к не совсем известному производителю кухонь...
337 читали · 4 года назад
Кейс по таргету "Автомойка" или как повысить количество клиентов почти в два раза?
В июне 2020 года была открыта новая Автомойка робот (новый формат мойки в г.Туймазы). Цель проекта- повысить узнаваемость новой автомойки в данном городе и увеличить число клиентов. Что было сделано: Оформление: 1)    Изменен немного ник пользователя и имя (добавлено слово Туймазы, чтобы людям было проще найти в поиске) 2)    Оформлена шапка профиля под ЦА (целевую аудиторию) 3)    Добавлены иконки «вечных сторис», закрывающие вопросы клиентов 4)    Для удобства пользователей добавлена ссылка на...
802 читали · 4 года назад