Найти в Дзене
Загущение масла и антикоррозийная заливка порогов 1. Способы загущения масла Добавление парафиновых загустителей. К синтетическому редукторному маслу можно добавить расплавленные воскообразные компоненты (петролатум/вазелин, церезин или парафин от свечей). При нагревании (≈60–70 °C) такие загустители растворяются в масле и после остывания придают ему «желеобразную» консистенцию. Например, в классических рецептах «пушечного сала» загустителем служит именно петролатум или церезин (минеральный воск). При этом важно тщательно растворить и профильтровать смесь, чтобы в ней не было крупных включений. Добавление дисперсных наполнителей. В масло можно ввести мелкодисперсные порошки: аэросил (коллоидный диоксид кремния) или тальк. Аэросил А-300 – высокодисперсный силикагелевый порошок – применяется в пищевом и химическом производстве и хорошо загустит масло. Более доступный вариант – тальк (детская присыпка). В одном из форумных рецептов рекомендуется: «к антикору для днища добавить разные загустители, лучше всего аэросил А-300, но можно и тальк, измельчённый как детская присыпка». После введения сыпучих добавок смесь следует тщательно перемешать до однородности. Кроме того, можно разбавлять масло загустевшими смазками (например, литиевой “кроюзой” или «пушечным салом») – они уже содержат мыло и воски, что сделает масло гуще. Добавление битума или резинобитумных мастик. В качестве «бабушкиного» способа иногда используется добавление рубленого резинобитума (мастика на основе гудрона) или даже автопластилина в масло. Например, советский «дедовский рецепт» – размешать «пушечное сало» и автопластилин в горячей резинобитумной мастике. Такой состав после остывания держится липким и стойким, однако он очень тяжёлый, трудно проникает в мелкие щели и смывается специальными растворителями. 2. Подручные материалы в роли загустителей Вазелин (петролатум), церезин, парафин. Вазелин (продаётся в аптеках) и церезин – это расплавленные нефть и смолы, они легко смешиваются с маслом при нагреве. Парафиновые свечи или промышленные парафиновые бруски также подойдут: их мелко нарезают и растворяют в тёплом масле. Тальк и аэросил. Обычный тальк (дешевая присыпка для детей) можно насыпать в масло и быстро перемешать, пока смесь ещё тёплая. Ещё лучше использовать аэросил (коллоидный кремнезём), который продаётся у химпоставщиков. Оба эти порошка хорошо связывают масло и утяжеляют его. Смазки и консервационные мастики. Подойдут старые литиевые смазки (например, Литол-24) или «пушечное сало» – специальные консервационные смазки на масляной основе (они уже содержат загустители и ингибиторы коррозии). Их можно просто смешать с новым маслом в любых пропорциях, чтобы достичь требуемой вязкости. Битум, кровельный гудрон. В бакалейных или хозяйственных магазинах продаются битумные мастики и гудрон. Добавка небольшого количества тёплого гудрона делает смесь более липкой и водостойкой. Такой загуститель («мастика», «мастак») часто используется для швов и стыков, однако его нужно тщательно перемешивать с маслом при высокой температуре и профильтровывать от крупного осадка. Прочие «народные» варианты. Иногда упоминаются пчелиный воск, меховые ворсинки, даже пищевый крахмал или мука, но эти материалы малоэффективны в масле и могут вызвать гниение. Наиболее рабочими из дешёвых добавок являются перечисленные выше: парафиновые воски, силикагель/тальк и плотные смазки. 3. Технология заливки в пороги Подготовка. Перед заливкой масляного антикора сгустков в пороги следует тщательно подготовить автомобиль. Промойте и продуйте полости от грязи, воды и старой пыли. Если есть старый антикор, удалите его (особенно хрупкие битумно-резиновые покрытия). Демонтируйте обшивку порогов и крыльев, снимите уплотнители и заглушки, чтобы обеспечить доступ к технологическим отверстиям в полу и пороге (обычно их несколько, иногда прикрыты резиновыми пробками). При необходимости проложите салон клеёнкой или бумагой – на кузове появятся подтёки. Инструмент. Для заливки в закрытые полости удобнее всего использовать распылитель (антикор-пистолет) с гибкой трубкой. На аэрозольные
4 месяца назад
Меня зовут Макс, полное имя — Максим. Я космонавт с планеты Земля, и мой год — 2078-й. Во время тестирования нового прототипа корабля, предназначенного для преодоления световых скоростей, что-то пошло не так. Я до сих пор не понимаю, это была ошибка системы или моей расчётной модели. Корабль вышел из гиперпространства, а затем потерял управление, и вот теперь я здесь, на неизвестной планете. Решил написать эту запись в случае, если мне не удастся выжить. Может, когда-нибудь мой дневник найдут — другие космонавты, исследователи или, возможно, кто-то совсем не похожий на нас. Пусть это станет напоминанием о том, что я был здесь, о том, что я боролся. Я знаю, что у меня мало шансов, но надеюсь, что мои записи помогут кому-то понять, что случилось. День1. Меня зовут Макс (Максим), космонавт с планеты земля, я с 2078года. При тестирование скорости коробля что то пошло нитак. Решил написать вдруг я не выживу и найдут мой ежедневник. 13:32 Корабль рухнул на неизвестную планету, и я до сих пор не могу поверить, что остался жив. Посадка была настолько жестокой, что казалось, корпус вот-вот разорвётся на куски. Теперь вокруг меня стоит оглушающая тишина, нарушаемая только слабым шипением системы жизнеобеспечения. Панель приборов разбита, но по остаткам данных ясно: атмосфера за пределами корабля всё ещё непригодна для дыхания. Кислород пока в норме, но если я не найду способ восстановить систему регенерации, его хватит всего на несколько дней. Сквозь треснувший иллюминатор я вижу странный пейзаж. Поверхность планеты покрыта серо-зелёным песком, местами проросшим чем-то, что можно принять за растительность. Это низкие, чёрные стебли, будто выжженные, но всё ещё живые. На некоторых из них виднеются мелкие яркие пятна — возможно, цветы или плоды. Вдали возвышаются искривлённые формы, напоминающие горы. Хотя воды я не заметил, эти растения заставляют задуматься: может, жизнь здесь куда более сложна, чем кажется на первый взгляд. 16:56 Я пытался отправить сигнал бедствия, но передатчик вышел из строя сразу после удара. Внутри корабля чувствуется удушливый запах горелого металла, перемешанный с каким-то сладковатым привкусом — возможно, это следы химических реакций после аварии. Небо затянуто тонким слоем облаков, но я заметил две луны, свет которых пробивается сквозь завесу и освещает этот чужой мир. 17:21 Внизу под кораблём что-то движется, но мои повреждённые сканеры не могут определить, что это: местные формы жизни или просто игра света. Эти чёрные стебли за иллюминатором тоже будто покачиваются, но, возможно, это просто ветер. Корпус корабля слишком сильно пострадал, чтобы я рисковал выйти наружу. Малейшее повреждение скафандра станет для меня фатальным. Еда и вода пока в порядке, но без работающих фильтров их запасы не бесконечны. Ощущение одиночества усиливается с каждым часом, но я держусь. Это место одновременно пугает и восхищает: я, возможно, первый человек, оказавшийся здесь, но не могу сделать ни одного шага за пределы корабля. Если я выйду слишком рано, это может быть роковой ошибкой, но долго оставаться внутри тоже опасно. Я записываю свои мысли, оставляя этот дневник для тех, кто, возможно, найдёт его, если мне не удастся выжить. 18:35 Ночь наступила неожиданно быстро. Всё за пределами корабля погрузилось в густую, осязаемую тьму. В тусклом свете луны странные растения за иллюминатором будто ожили, их силуэты кажутся более высокими, чем днём. Впервые за всё это время я почувствовал, как страх подбирается ко мне ближе, словно сама планета наблюдает за мной.
8 месяцев назад
Чатыр-тау - это один из самых известных и посещаемых природных объектов в Татарстане. Многие ошибочно считают, что это самая высокая точка республики, но на самом деле это не так. Наивысшей точкой Татарстана является холм, расположенный в Бугульминском районе. Его высота составляет около 376 метров над уровнем моря. Этот холм является одним из самых высоких в республике. Я посетил это место, видео здесь: https://youtu.be/Z2qvZjgKhAo?si=OC37LH0bald6paOY #чатыртау #татарстан #бугульма @
1 год назад
20 Материальных активов сегодня.
1. **Недвижимость:**   - *Плюсы:* Инвестиция в физическое имущество, возможность получения дохода от аренды.   - *Минусы:* Высокие стартовые затраты, возможность снижения стоимости в периоды экономического спада. 2. **Автомобиль:**   - *Плюсы:* Удобство передвижения, особенно в местах с ограниченным общественным транспортом.   - *Минусы:* Быстрая депрециация, дополнительные расходы на топливо, обслуживание и страховку. 3. **Ценные бумаги:**   - *Плюсы:* Ликвидность, разнообразие инвестиционных возможностей...
1 год назад
Бизнес план по продаже кроссовок
**Название бизнеса:** Шаг Вперед Кроссовки **Описание бизнеса:** Наша компания специализируется на продаже стильных и комфортных кроссовок высокого качества. Мы стремимся удовлетворить потребности клиентов в модных и функциональных обувных решениях. **Целевая аудитория:** Активные люди всех возрастов, ценящие комфорт, стиль и качество. Фокус на молодежной и спортивной аудитории. **Продукт:** Широкий ассортимент кроссовок различных брендов, отражающих последние модные тенденции. Включение лимитированных выпусков для создания спроса...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала