Почему ребенок в свободной речи не употребляет предлоги? Ведь речь получается неконструктивная, малопонятная и далека от взрослой. Без употребления предлогов невозможно уточнить, что тебе нужно, и как это найти! Точную характеристику предмета по отношению к пространству можно дать только с помощью пространственных предлогов! Но почему же ребенок их не употребляет??? А вы проверяли, понимает ли ребенок значение предлогов? Дают ли они малышу какое-то представление? Понимает ли он, когда их нужно употреблять, а когда нет? Чувствует ли необходимость предложно-падежных конструкций? До тех пор, пока ребенок не научится понимать, на что указывают предлоги, их пространственные значения, он не начнет употреблять их в речи самостоятельно! На видео представлено развитие понимания предлогов ребёнком в игровой форме.
2 года назад