Найти в Дзене
Клуб "сизый дым"
3 года назад
Одними из последних Икарусов ездящих в Уфу, были весьма уставшие от жизни, машины бывшего Ижевского ПОПАТ. Несмотря на внешнюю изжованность, ездили стабильно и проездили почти 30 лет. Ирония, автобусы которыми были заменены эти Икарусы, не проработали и третьей части от Икарусных годов.
3 года назад
Апрель 2008 года, один из старейших маршрутов Уфы - №5, оканчивает свою историю, обслуживаясь междугородными Икарусами, Мерседесами О303 и Нефазами 5299 идущими с междугородного рейса в гараж, по 5-му маршруту. Отрадно, что через 14 лет пятёрка вернулась к нам в виде 17-го маршрута.
3 года назад
Одна из наиболее интересных страниц истории Икаруса в Башкирии, это уже забытый General overhaul in Poland, KZNS Solec Kujawski. Польская реновация Икарусов с калашных рядов стран восточной европы. Чехия, Словакия, Варшавские гармошки 1979-1983 г.в. Машин в таком окрасе было 5 штук и все они пришли в декабре 2000 года. Изначально они были заказаны в цветах башкирского флага, по в Польше спутали расположение цветов флага, а синий стал фиолетовым. В дальнейшем было принято решение окрашивать машины в белый с синей и зеленой юбкой. Машины первой поставки работали на 1, 2, 5, 101 и маршруте 16 Дёмской колонны №4. В салоне отсутствовали громкоговорители, а отопление работало только в тягаче. Одна из новинок, это пластиковые маски от Man SL202 c квадратными фарами. Удивительно живучие фары доживали до конца эксплуатации. Первые машины из Польской партии, сошли с дистанции в 2006 году из-за разрушений узлов сочленения и высокого расхода топлива ми масла.
3 года назад
2007 год. Мелеузовский Ikarus 250.59 1988 г.в, один из самых приятных рейсовых 250 в Башкирии, доживший до 2008 года. В былые годы имел красивый номер 2000 БАС. Большую часть своей жизни ездил по маршруту Мелеуз - Магнитогорск и Кувандык - Уфа, да да, были и такие маршруты.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала