Найти в Дзене
Клуб "сизый дым"
3 года назад
Одними из последних Икарусов ездящих в Уфу, были весьма уставшие от жизни, машины бывшего Ижевского ПОПАТ. Несмотря на внешнюю изжованность, ездили стабильно и проездили почти 30 лет. Ирония, автобусы которыми были заменены эти Икарусы, не проработали и третьей части от Икарусных годов.
3 года назад
Апрель 2008 года, один из старейших маршрутов Уфы - №5, оканчивает свою историю, обслуживаясь междугородными Икарусами, Мерседесами О303 и Нефазами 5299 идущими с междугородного рейса в гараж, по 5-му маршруту. Отрадно, что через 14 лет пятёрка вернулась к нам в виде 17-го маршрута.
3 года назад
Одна из наиболее интересных страниц истории Икаруса в Башкирии, это уже забытый General overhaul in Poland, KZNS Solec Kujawski. Польская реновация Икарусов с калашных рядов стран восточной европы. Чехия, Словакия, Варшавские гармошки 1979-1983 г.в. Машин в таком окрасе было 5 штук и все они пришли в декабре 2000 года. Изначально они были заказаны в цветах башкирского флага, по в Польше спутали расположение цветов флага, а синий стал фиолетовым. В дальнейшем было принято решение окрашивать машины в белый с синей и зеленой юбкой. Машины первой поставки работали на 1, 2, 5, 101 и маршруте 16 Дёмской колонны №4. В салоне отсутствовали громкоговорители, а отопление работало только в тягаче. Одна из новинок, это пластиковые маски от Man SL202 c квадратными фарами. Удивительно живучие фары доживали до конца эксплуатации. Первые машины из Польской партии, сошли с дистанции в 2006 году из-за разрушений узлов сочленения и высокого расхода топлива ми масла.
3 года назад
2007 год. Мелеузовский Ikarus 250.59 1988 г.в, один из самых приятных рейсовых 250 в Башкирии, доживший до 2008 года. В былые годы имел красивый номер 2000 БАС. Большую часть своей жизни ездил по маршруту Мелеуз - Магнитогорск и Кувандык - Уфа, да да, были и такие маршруты.
3 года назад
Конец декабря 2007 года был суровым, вся техника замерзала на ходу. Буднично доставали старенький Икарус и в -35 молча доезжали по Перми, без приключений, электроники и вовремя. Да, в них было тепло, не переживайте.
3 года назад
Mercedes-Benz Travego RHD на фоне Конгресса США на Капитолийском холме в Вашингтоне.
3 года назад
25 лет назад, в новогодние праздники были совершены первые рейсы по маршруту №969 Уфа - Нижний-Новгород, через Набережные Челны, Казань и Чебоксары. Это был первый маршрут будущего ГУП Башавтотранс за пределы республики, дальностью в 1000 километров и длительностью 27 часов. Первые 5 лет у него были свои фирменные Икарусы в бело-зеленой ливрее, которую подсмотрели у Венгерских перевозчиков, когда заказывали капитальный ремонт, уже не молодых Ikarus'ов на предприятии Kravtex, которое восстанавливало автобусы с пробегом по России и Восточной Европе, до состояния нового автобуса, подчас отстраивая его с нуля. Бело-зеленые Икарусы в аутентичном облике дожили до 2008 года, до самого конца работая на междугородных направлениях. Есть общее ощущение, что Икарусы были просто фундаментальными машинами, которые несмотря на свою аскетичность, сформировали культурный слой в истории транспорта Башкирии и были так долго и обширно, но стали быстро забываться в перепетиях последних лет. #ikarus #башавтотранс
3 года назад
Недавно мы без грусти и сострадания, попрощались с Паз-3205, который ушел с Уфимских улиц, но пришла грустная новость. С наступлением 2022 года в Уфу перестали ездить Пермские перевозчики на благородном, изысканном и вечном. Собирательный образ пермского автобуса, последние 25 лет имел конкретный облик - Setra 200 Series. Автобусы разных размеров, высоты кузова, количества осей, посадочных мест. Поездки на этих машинах, привносили в копилку ощущений, только лучшие эмоции. Немцы работали на маршруте 860 Уфа - Пермь и 979 Пермь - Уфа - Оренбург. Скромное спасибо частным перевозчикам, которые четверть века радовали своей работой и замечательными автобусами!
3 года назад
Навсегда утраченная атмосфера Северного Автовокзала в Уфе.
3 года назад
В Уфе есть Трамвайная улица, в Санкт-Петербурге Автобусная. Приятно удивлён!
3 года назад
Однажды в Башкортостане было официальное представительство Mercedes-Benz со своим дилерским центром и ремонтной базой, где обслуживались О325 и О345. Было это не долго, к началу 2000-х официальное СТО Mercedes-Benz BUS прекратило своё существование.
3 года назад