Найти в Дзене
Что я люблю в людях
Каждый человек, по моим наблюдениям, многогранен. Мы можем быть сильными и слабыми, успешными и "на дне", в тонусе и совершенно недееспособными в разные периоды жизни. Развитие публичности в соцсетях и требования, которые каждому нужно соблюдать, "чтобы быть в тренде" мне не очень нравятся. Мне посчастливилось следить за развитием аккаунтов в соцсетях, а параллельно и за развитием тех же людей в жизни...
1 год назад
Как заставить учиться продавца, "Который все знает"
Давайте разберемся: он реально все знает или считает, что все знает? Если он реально все знает, то это подтверждается его финансовыми успехами: он выполняет план максимально конвертит лиды в сделки закрывает с высоким чеком умеет допродавать Если по всем перечисленным пунктам твердая 5, даже достаточно серьезной четверки, то я бы рекомендовала Вам не отвлекать этого специалиста от дела. Пока он "мучается" гранитом науки, он Вам бы напродавал кучу всего. Если описанные выше критерии с трудом дотягивают до четверки, или прямо скажем устойчивая 3...
1 год назад
По телефону или в мессенджерах, где совершаются продажи сегодня?
Я не знаю ни одной компании, которая сегодня не совмещала бы несколько каналов коммуникации с клиентом. Многоканальность требует всестороннего развития современного продавца. Прежде чем продать лично, менеджер должен принять входящий звонок, ответить на входящее сообщение, или самостоятельно найти потенциального клиента позвонить ему или написать. «НАПИСАТЬ» за последние пару лет приобрело феноменальные масштабы...
1 год назад
Про то, как сама осваивала профессию бизнес-тренера
Сейчас будет страшный секрет. Не надо его никому рассказывать. Я родилась в прошлом веке. Во всех смыслах. В прямом и переносном. В нашем прошлом веке интернета не было. Компьютеров не было тоже. Были книжки. Они не работали в нашем менталитете. Вот почему. Мы уходили из советского наследия в виде дефицита товаров в торговле и вступали в рыночную экономику. Я попала в этот переплет. Профессия бизнес-тренера по продажам-это дитя рыночной экономики. Когда появилась конкуренция и возможности в количестве товаров и их качестве перестали играть ключевую роль в торговле...
1 год назад
Как найти и выбрать лучших продавцов?
Идеальное решение- их вырастить. Идеальный продавец, тот, который: -знает продукт, -умеет продавать, -лоялен к компании, -влился в коллектив. Профессиональным решением станет выращивать себе менеджеров из текущих студентов. Для этого можно предоставлять им места для прохождения практики или активно трудоустраивать (помощником менеджера) летом. Сейчас самое время задуматься об...
2 года назад
Ох уж эти эмодзи! Использовать ли их в переписке с клиентом?
«Ты что запустила в меня дельфином, или это был кит?», спрашивает меня собеседник. Я поставила на его сообщение в Telegram реакцию «брызги от голубой рыбки». Отвечаю: «Конечно это был кит. Кто ж в такого значимого человека дельфинами кидается!» А теперь серьезно. 56% людей определяют эмоции в смайликах правильно. А остальные увидят совсем не то, что вы хотели передать. Поэтому всякие разнообразные дельфины, елочки и кошачьи следы используйте в личных переписках. Или с клиентами, которых сто лет знаете...
2 года назад
Про мою первую работу менеджером по обучению персонала
В давние времена, было мне 22 года. Только закончила университет. Специальность Психология. Работа меня интересовала по обучению персонала. Много собеседований пришлось мне пройти тогда. Кому нужен специалист без опыта? В те времена о тренингах никто и не знал. Только передовые, крупные компании, которые следили за опытом коллег в крупных городах, понимали, что преимущество в быстрорастущем конкурентном рынке - это квалифицированный персонал. Так я попала в ООО "Визит". Моей первой группой учеников стали категорийные менеджеры (специалисты, наполняющие ассортиментом супермаркеты)...
2 года назад
10 ошибок продавцов, которые мешают заключению сделки
10 ошибок продавцов, которые мешают заключению сделки 1. Ноги. Как у плохого танцора, помните? Любая внешняя причина, которая оправдывает неудачи 2. Ну а если серьезно, то серьезность и мешает. Чем легче, игривее настроен менеджер, чем проще и маржинальнее заключается сделка 3. Многозадачность. Не умение выделять приоритеты. Основной приоритет-ты делаешь то действие, прямо сейчас, которое скорее всего приведет тебя к деньгам! 4. Слабое знание продукта. поверхностное "качественнее", "лучше", "дешевле" НЕ РАБОТАЕТ 5...
2 года назад
Как выявить потребность в переписке?
Иногда получается весьма забавно. Столешница моего кухонного гарнитура поцарапалась. Я решила узнать существуют ли варианты устранения царапин самостоятельно. Для этого запросила инструкцию у специалистов по изготовлению столешниц...
956 читали · 2 года назад
Готовить еду, это вам не менеджеров готовить!
Впечатления от кулинарного мероприятия Начнём с того, что готовить я не умею и не люблю. Не мой это конёк, но вы про это никому не говорите. Я люблю вкусно поесть. Мне нравится наблюдать за человеком, который увлечённо готовит. Но даже выбирать продукты мне сложно. Студия Roulet пригласила меня в свой проект "Кулинарный ответ", где предполагалось, что мы с шеф поваром Дмитрием вместе приготовим блюдо. Дмитрий позвонил и сказал, что важно чтобы я задавала вопросы. А как вы уже поняли, я- кладезь вопросов по кулинарии...
2 года назад
CRM отправила в нокаут ваш персонал?
Можно её адаптировать под ваши бизнес-процессы. Месяц выдержки и терпения и вы будете очень довольны её удобством. Получила запрос на консультацию. " Привет. Мне нужна твоя профессиональная консультация. Это связано с новой настройкой CRM. Неделя работы с системой уже прошла и мы готовы сформулировать замечания. Но чтобы решить, как правильно, нам нужен человек, компетентный в процессе ведения сделок в CRM. Понимаю, что в каждой компании свои процессы. Но нам как раз и надо, чтобы ты со стороны посмотрела и наши замечания выслушала...
2 года назад
Согласовать договорённости, как?
Приведу вам пример, где мы согласовываем договорённости. Частой ошибкой является, то, что мы не знаем, что КОНКРЕТНО предложить клиенту. Какой следующий шаг. Выглядит это так: "Елизавета, добрый день! Вас беспокоит Компания Х, корпоративный менеджер Анастасия. Как и обещала, высылаю вам нашу презентацию с подробной информацией о корпоративных мероприятиях, меню и стоимостью. Наше индивидуальное предложение для ваших бизнес-тренингов еще в разработке как будет готово - вышлем. Или можем позже организовать встречу, на которой обсудим все детали"...
2 года назад