Найти в Дзене
Переместить pivot point в Blender
При смещении центра вращения (pivot point) возникают определенные неудобства. Как вернуть пивот в центр объекта На скриншоте выше видим смещение пивота относительно сюзанны. Для помещения pivot point в центр объекта кликаем правой...
2252 читали · 3 года назад
Упражнение для скульптинга в Blender 3D В blender есть режим скульптинга и для того чтобы развить свои способности в цифровой лепке есть один объект, который позволяет отработать необходимые приемы. Этим объектом является череп. Он сочетает в себе выпуклости и впадины, резкие и плавные переходы. Череп позволяет отработать и развить все нужные навыки и лучше изучить инструменты и кисти
3 года назад
Инструмент "Нож" в Blender
Инструмент "Нож" позволяет делать разрезы Переходим в режим редактирования и нажимаем клавишу "K". кликаем в стороне от детали и ведем по нужной линии разреза. Для отмены инструмента нажимаем ESC. Сквозной разрез...
3 года назад
BEVEL Служит для создания фасок и закругления. Для применения бевела нужно выбрать грань и нажать сочетание ctrl+b, затем мышкой регулируем угол и колесиком добавляем грани
3 года назад
Программа для референсов Есть отличная программа, которой я пользуюсь. Она позволяет собирать изображения в одном месте и далее смотря на сделанную вами подборку делать модель. Это достаточно удобно когда проект делается по фото с разных ракурсов или необходимо сочетать некоторые элементы из всех референсов. Название этой программы PureRef. Она отлично оптимизирована и может использоваться на всех операционных системах, таких как Linux, Windows и mac. Программа бесплатна, это еще один плюс
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала