Найти в Дзене
Переместить pivot point в Blender
При смещении центра вращения (pivot point) возникают определенные неудобства. Как вернуть пивот в центр объекта На скриншоте выше видим смещение пивота относительно сюзанны. Для помещения pivot point в центр объекта кликаем правой...
2232 читали · 2 года назад
Упражнение для скульптинга в Blender 3D В blender есть режим скульптинга и для того чтобы развить свои способности в цифровой лепке есть один объект, который позволяет отработать необходимые приемы. Этим объектом является череп. Он сочетает в себе выпуклости и впадины, резкие и плавные переходы. Череп позволяет отработать и развить все нужные навыки и лучше изучить инструменты и кисти
2 года назад
Инструмент "Нож" в Blender
Инструмент "Нож" позволяет делать разрезы Переходим в режим редактирования и нажимаем клавишу "K". кликаем в стороне от детали и ведем по нужной линии разреза. Для отмены инструмента нажимаем ESC. Сквозной разрез...
2 года назад
BEVEL Служит для создания фасок и закругления. Для применения бевела нужно выбрать грань и нажать сочетание ctrl+b, затем мышкой регулируем угол и колесиком добавляем грани
2 года назад
Программа для референсов Есть отличная программа, которой я пользуюсь. Она позволяет собирать изображения в одном месте и далее смотря на сделанную вами подборку делать модель. Это достаточно удобно когда проект делается по фото с разных ракурсов или необходимо сочетать некоторые элементы из всех референсов. Название этой программы PureRef. Она отлично оптимизирована и может использоваться на всех операционных системах, таких как Linux, Windows и mac. Программа бесплатна, это еще один плюс
2 года назад
Как добавить логотип в Blender
Для начала нам необходимо подготовить изображение или логотип в png формате. Для примера я создал голову человечка lego и буду показывать на ней. Разделим вьюпорт как показано на скрине выше. В левой части открываем UV Editor, а в нижней редактор нодов Shader Editor. В UV Editor заходим image- open и выбираем нужное изображение. В редакторе нодов добавляем Mix Shader и размещаем его между Principled BSDF и Material Output, а также дублируем Principled BSDF и подключаем его к Mix Shader. После данных...
158 читали · 2 года назад
Мой путь в 3д. Личное мнение
Мой путь в 3д. Личное мнение Меня всегда интересовала компьютерная графика, особенно те картины, которые создаются в 3d. В 2020 году я решил начать, из всего многообразия программ я выбрал blender, потому что он мне подходил по нескольким критериям: на тот момент у меня стояла операционная система Linux; блендер бесплатная программа; внушительный функционал; имеется режим скульптинга. Свою первую работу я сделал в сентябре, по урокам с ютуба. Вообще очень важно на первых порах не потерять настрой и не забросить моделирование, в основном это зависит от преподавателя уроков...
2 года назад
Какие бывают виды моделирования? Существуют 2 вида моделирования: это твердотельное и скульптурирование. Твердотельное моделирование- создание объектов из множества полигонов. Т.е создание большого количества полигонов, редактирование их формы для придания общего вида всей модели. Данный вид используется в архитектуре, при создании техники, оружия и т.д также твердотельное моделирование подразделяется на низкополигональное (игры, анимация), средне- полигональное (трейлеры) и высокополигональное (реалистичные статичные картинки) Скульптурирование основывается на придании формы объекту посредством цифровой глины. Применяется при создании живых существ, таких как животные, растения и люди
2 года назад
Настройки Blender 3D
Свой первый урок предлагаю начать с настроек программы. Заходим в настройки программы (edit- preferences) Далее я покажу свои настройки и расскажу почему я делаю именно так. 1. Во вкладке Interface делаем Resolution Scale 1.2 если у вас большой монитор, или вы привыкли к более крупному интерфейсу. Галочку со Splash Screen я убираю, это стартовое окошко при входе в программу. меняем Language на Русский и убираем галочки с интерфейса и новых данных 2. Переходим во вкладку Add- ons и в поле поиска устанавливаем...
2 года назад