Найти в Дзене
Подготовка BMW к зиме
Первые морозы — это стресс для автомобиля. BMW, как любая машина, требует подготовки к зимнему сезону. Пропустишь один пункт — встанешь на морозной парковке с разряженным аккумулятором или треснувшим бачком омывателя. Составили чек-лист из 10 пунктов, которые можно проверить за 15-20 минут в гараже или на парковке.​ Холод убивает слабые аккумуляторы. При минус 20 градусах ёмкость АКБ падает на 30-40%. Если батарея старше 4-5 лет, она может не завести машину в мороз.​ Проверяем напряжение мультиметром: двигатель заглушен, напряжение должно быть 12,5-12,8 вольт...
1 месяц назад
M-Performance vs обычная BMW
В салоне предлагают два варианта: BMW 330i за 3,5 миллиона или M340i за 4,8 миллиона. Разница 1,3 миллиона. Продавец рассказывает про мощность, разгон, управляемость. Звучит убедительно. Но что получаешь в реальности за эту переплату? Разбираем разницу между обычной BMW, M-Performance версией, настоящей M-моделью.​​ BMW делит модельный ряд на три категории: обычные BMW (330i, 530i, X3 30i), M-Performance (M340i, M440i, X3 M40i), настоящие M-модели (M3, M4, X3 M).​​ M-Performance — это промежуточное звено между гражданской BMW, полноценной M-кой...
1 месяц назад
Первый год BMW = денежная яма
Вышло новое поколение BMW — красиво, современно, технологично. Хочется взять первым, похвастаться перед соседями, насладиться новинкой. Стоп. Автомобили первых годов выпуска нового поколения — это рулетка. Сырые технологии, недоработанные узлы, детские болезни, которые BMW исправит потом, через год-два. А владельцы первых экземпляров станут бета-тестерами за свои деньги.​​ Разбираем, почему лучше подождать рестайлинг, какие проблемы встречались на стартовых партиях разных поколений.​ Новое поколение BMW — это всегда новая платформа, новые моторы, новая электроника, новые решения...
1 месяц назад
Масложор в BMW
Открываешь капот, смотришь на двигатель — весь в масле. Подкапотное пространство замыто, на защите двигателя пятна, под машиной лужица. Течи масла в BMW — это норма жизни после 100-150 тысяч километров. Разбираем, откуда они чаще всего берутся, сколько стоит устранить.​ Самая частая течь на моторах BMW. Прокладка клапанной крышки (ККГ) — это резиновый уплотнитель между крышкой, головкой блока цилиндров. Со временем резина твердеет, трескается, теряет эластичность. Масло начинает просачиваться наружу...
1 месяц назад
Электрика BMW, частые проблемы
Любой владелец BMW старше 10 лет сталкивался с глюками электроники. Окна не закрываются, приборка гаснет, замки не реагируют, аккумулятор садится за ночь. Электрика в BMW сложная, многоуровневая, работает через сеть CAN-шин, MOST-оптоволокно. Когда всё работает — красота. Когда ломается — квест по поиску причины.​ Разбираем типовые проблемы, почему они возникают, что чаще всего выходит из строя.​ Классика жанра: нажимаешь кнопку, стекло не реагирует. Или опускается, но не поднимается. Или поднимается со скрипом, рывками, застревает на середине...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала