Найти в Дзене
Аккредитовать более 50 журналистов за неделю? Легко!
Заказчик: Испанский ювелирный бренд UNOde50 - уникальный бренд, оригинальные изделия, эксклюзивный образ, присутствие во всем мире. Задача: Аккредитация журналистов на пресс-день испанского ювелирного бренда UNOde50 за короткий срок. Как агентство Blackline PR&Digital оказало PR-поддержку ювелирному бренду UNOde50. К участию в мероприятиях наших клиентов мы всегда подходим очень тщательно, на что порой требуется разное количество времени в зависимости от объема поставленных заказчиком задач. Однако...
3 недели назад
Как мы увеличили на 240% конверсию по переходам на сайт мультибрендового магазина
Nonconform реализует международные бренды одежды и обуви сегмента лайфстайл: Converse, Dr. Martens, UGG, New Balance, Levi’s, Stone Island, Saucony, Nike, Lee, Wrangler и другие. Создан для людей, которые не следуют правилам, не боятся менять свою жизнь и не идут на компромиссы, предпочитая индивидуальный стиль. Клиент (мультибрендовой магазин, реализующий международные бренды одежды и обуви сегмента лайфстайл) обратился к нам с целью повысить активность в своих социальных сетях: telegram-канале,...
1 месяц назад
Как продвигать строительную компанию в 2025 году?
Еще до нашей эры Гераклит сказал: "Единственное, что неизменно, это постоянные изменения". Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке...
1 месяц назад
Тренды в текстах
Современный человек потребляет 34 гигабайта медийного контента в день. Это включает в себя все: от текстовых сообщений и постов в социальных сетях до видео и музыки. Несмотря на то что человеческий мозг крайне адаптивен, он все равно устает от постоянного потребления контента. В связи с этим и сам контент мимикрирует под ситуацию и упрощается. Фокус внимания пользователя на экране смартфона составляет всего 1,7 секунд. Исходя из таких данных и формируются тенденции в создании контента. Например,...
1 месяц назад
SMM ДЛЯ БРЕНДА MILINO: эмоция как ключ к продвижению
Нашей целью стало не просто продвигать охлажденные снеки, а выстроить эмоциональную платформу вокруг бренда. Главная идея заключалась в том, чтобы вывести на первый план не продукт, а персонажа – маскота, который станет настоящим «сердцем» Milino. Вместо прямого продвижения – ассоциативный ряд: Сложность задачи: Ограниченные бюджеты и минимальное количество контента. Решение: Проект изначально строился вокруг идеи максимально нативного продвижения – сложного, многослойного и тонкого подхода. Так...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала