Найти в Дзене
Аккредитовать более 50 журналистов за неделю? Легко!
Заказчик: Испанский ювелирный бренд UNOde50 - уникальный бренд, оригинальные изделия, эксклюзивный образ, присутствие во всем мире. Задача: Аккредитация журналистов на пресс-день испанского ювелирного бренда UNOde50 за короткий срок. Как агентство Blackline PR&Digital оказало PR-поддержку ювелирному бренду UNOde50. К участию в мероприятиях наших клиентов мы всегда подходим очень тщательно, на что порой требуется разное количество времени в зависимости от объема поставленных заказчиком задач. Однако...
3 недели назад
Как мы увеличили на 240% конверсию по переходам на сайт мультибрендового магазина
Nonconform реализует международные бренды одежды и обуви сегмента лайфстайл: Converse, Dr. Martens, UGG, New Balance, Levi’s, Stone Island, Saucony, Nike, Lee, Wrangler и другие. Создан для людей, которые не следуют правилам, не боятся менять свою жизнь и не идут на компромиссы, предпочитая индивидуальный стиль. Клиент (мультибрендовой магазин, реализующий международные бренды одежды и обуви сегмента лайфстайл) обратился к нам с целью повысить активность в своих социальных сетях: telegram-канале,...
1 месяц назад
Как продвигать строительную компанию в 2025 году?
Еще до нашей эры Гераклит сказал: "Единственное, что неизменно, это постоянные изменения". Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке...
1 месяц назад
Тренды в текстах
Современный человек потребляет 34 гигабайта медийного контента в день. Это включает в себя все: от текстовых сообщений и постов в социальных сетях до видео и музыки. Несмотря на то что человеческий мозг крайне адаптивен, он все равно устает от постоянного потребления контента. В связи с этим и сам контент мимикрирует под ситуацию и упрощается. Фокус внимания пользователя на экране смартфона составляет всего 1,7 секунд. Исходя из таких данных и формируются тенденции в создании контента. Например,...
1 месяц назад
SMM ДЛЯ БРЕНДА MILINO: эмоция как ключ к продвижению
Нашей целью стало не просто продвигать охлажденные снеки, а выстроить эмоциональную платформу вокруг бренда. Главная идея заключалась в том, чтобы вывести на первый план не продукт, а персонажа – маскота, который станет настоящим «сердцем» Milino. Вместо прямого продвижения – ассоциативный ряд: Сложность задачи: Ограниченные бюджеты и минимальное количество контента. Решение: Проект изначально строился вокруг идеи максимально нативного продвижения – сложного, многослойного и тонкого подхода. Так...
1 месяц назад
SMM для лидера в фармацевтике: пока все боятся, мы делаем и завоевываем ВКонтакте
Наша работа началась в ноябре 2022 года, основной целью стало увеличение аудитории на площадке ВКонтакте – клиент поставил задачу достичь отметки в 1 500 подписчиков к марту 2023 года. Представляете, насколько переигран KPI при таких изначально скромных целях? Подводные камни Фармацевтика – та самая сфера бизнеса, которая вызывает волнение и трепет у каждого первого агентства вне зависимости от рода его деятельности. Абсолютно неважно, чем заниматься в рамках сотрудничества с этим направлением –...
1 месяц назад
SMM-поддержка гипермаркета Selgros
Разработка и реализация стратегии ведения отдельных социальных сетей для двух целевых аудиторий сети магазинов: розничных покупателей и бизнеса, с целью создания активности, роста подписчиков и информирования о скидках. Ранее социальные сети для обоих сегментов практически не велись, и предстояло выстроить работу с нуля. С какими трудностями нам предстояло столкнуться? Во-первых, люди подписываются на магазины для того, чтобы следить за скидками и акциями, и такой тип аккаунтов не подразумевает высокой вовлеченности...
1 месяц назад
Победители Рейтинга Рунета 2025: агентство Blackline PR&Digital подтверждает лидерские позиции!
Blackline PR&Digital уверенно укрепляет лидирующие позиции в авторитетном Рейтинге Рунета 2025, заняв высокие позиции сразу в нескольких ключевых номинациях. Подтверждая репутацию надежного партнера для бизнеса, агентство продемонстрировало выдающиеся успехи в различных направлениях цифрового продвижения и коммуникаций. Почему участие в рейтингах для нашего агентства Blackline PR&Digital важно? Участие в Рейтинге Рунета — показатель профессионализма и надежности агентства. Ведь эта площадка заслужила...
6 месяцев назад
Не рилсами едиными: как мы привели 13 тысяч подписчиков в соцсети БАД и «омолодили» аудиторию
Nature’s Bounty – профессиональный витаминный бренд, который создает нутриенты высокого качества и поддерживает здоровье потребителей во всем мире уже более 50 лет. Усилить присутствие Nature's Bounty в социальных сетях, привлечь на площадки бренда более молодую аудиторию и увеличить ее взаимодействие с контентом. Работа с социальными сетями брендов, которые предлагают биологически активные добавки, имеет свои особенности и подводные камни: Скептицизм аудитории: люди часто с недоверием относятся...
9 месяцев назад
10 полезных исследований для PR и SMM-специалиста
Вы тоже заметили, что день PR-щика не обходится без упоминания искусственного интеллекта? Генеративные модели довольно стремительно становятся желанным помощником в работе. По данным исследования компании Muck Rack, в 2025 году PR-специалисты всё чаще используют в своей работе генеративный искусственный интеллект (ИИ). С марта 2023 года его востребованность в отрасли выросла почти в три раза. Агентство Blackline PR&Digital подобрало десять полезных зарубежных и российских исследований, касающихся...
9 месяцев назад
10 примеров применения нейросетей в PR и SMM
С конца января 2025 года мир искусственного интеллекта потрясён запуском китайской нейросети DeepSeek, которая укрепила позиции Китая в этой области и бросила вызов таким гигантам, как ChatGPT и Perplexity AI. А также нашим российским аналогам YandexGPT и GigaChat. (Аудиоформат) Появление в 2022 году нейросети ChatGPT заставило многих представителей СМИ, PR и SMM-агентств задуматься о многочисленных последствиях и возможных перспективах искусственного интеллекта. Согласно исследовательскому отчету...
10 месяцев назад
Социальные медиа меняют подход ведения бизнеса не только за рубежом, но и в России
Вы когда-нибудь задумывались о том, как социальные медиа все больше влияют на наши взгляды, мысли и поведение? Многие бренды осознали, что соцсети – это средство продвижения и привлечения клиентов, а также мощное оружие, позволяющее формировать и управлять сознанием пользователей. Однако мало кто понял, что современные медиа не только меняют потребителя и его желания, но и заставляют сам бизнес изменяться под воздействием общественного мнения. 87% потребителей поддержат бизнес и его продукт, потому что компания выступает за проблему, которая им небезразлична...
2 года назад