Найти в Дзене
Не рилсами едиными: как мы привели 13 тысяч подписчиков в соцсети БАД и «омолодили» аудиторию
Nature’s Bounty – профессиональный витаминный бренд, который создает нутриенты высокого качества и поддерживает здоровье потребителей во всем мире уже более 50 лет. Усилить присутствие Nature's Bounty в социальных сетях, привлечь на площадки бренда более молодую аудиторию и увеличить ее взаимодействие с контентом. Работа с социальными сетями брендов, которые предлагают биологически активные добавки, имеет свои особенности и подводные камни: Скептицизм аудитории: люди часто с недоверием относятся...
2 месяца назад
10 полезных исследований для PR и SMM-специалиста
Вы тоже заметили, что день PR-щика не обходится без упоминания искусственного интеллекта? Генеративные модели довольно стремительно становятся желанным помощником в работе. По данным исследования компании Muck Rack, в 2025 году PR-специалисты всё чаще используют в своей работе генеративный искусственный интеллект (ИИ). С марта 2023 года его востребованность в отрасли выросла почти в три раза. Агентство Blackline PR&Digital подобрало десять полезных зарубежных и российских исследований, касающихся...
2 месяца назад
10 примеров применения нейросетей в PR и SMM
С конца января 2025 года мир искусственного интеллекта потрясён запуском китайской нейросети DeepSeek, которая укрепила позиции Китая в этой области и бросила вызов таким гигантам, как ChatGPT и Perplexity AI. А также нашим российским аналогам YandexGPT и GigaChat. (Аудиоформат) Появление в 2022 году нейросети ChatGPT заставило многих представителей СМИ, PR и SMM-агентств задуматься о многочисленных последствиях и возможных перспективах искусственного интеллекта. Согласно исследовательскому отчету...
3 месяца назад
Социальные медиа меняют подход ведения бизнеса не только за рубежом, но и в России
Вы когда-нибудь задумывались о том, как социальные медиа все больше влияют на наши взгляды, мысли и поведение? Многие бренды осознали, что соцсети – это средство продвижения и привлечения клиентов, а также мощное оружие, позволяющее формировать и управлять сознанием пользователей. Однако мало кто понял, что современные медиа не только меняют потребителя и его желания, но и заставляют сам бизнес изменяться под воздействием общественного мнения. 87% потребителей поддержат бизнес и его продукт, потому что компания выступает за проблему, которая им небезразлична...
1 год назад
Ключевая задача или пустая трата времени: насколько важно следить за репутацией бренда?
Репутация бренда – зеркало, отражающее взгляд потребителей. Если не следить за своим отражением, можно оказаться в неловкой ситуации. Мы строим бизнес в то время, когда легко стать мемом в интернете или получить негативные отзывы с широкой оглаской. По статистике только 10% клиентов оставляют положительные отзывы о компаниях, товарах и услугах, зато негатив расходится в социальных сетях быстрее, чем “герой шутки” успевает моргнуть. Рассмотрим важность репутационного маркетинга на простых примерах из сериалов “Эмили в Париже”, "Волшебники из Вэйверли Плэйс" и фильма “Социальная сеть”...
1 год назад
Искусственный интеллект в PR
Угроза для нашей профессии? Или облегчение в работе? Как PR-специалисты мы все находимся на рубеже перемен. В последний год искусственный интеллект активно внедряется в нашу жизнь. В этой статье разберемся, лишимся ли мы работы в ближайшее время или можно расслабиться и спокойно продолжать делать свое дело. Начнем с хорошего. Как ИИ может помочь в работе и делегировании обязанностей? Нейросети автоматизируют рутину: Может быть робот и имитация жизни, не напишет симфонию и не превратит холст в произведение искусства, но точно проанализирует бренд и последние новости...
1 год назад
Потребители сейчас более чувствительны 🖤 Для брендов настало время переосмыслить свою коммуникационную стратегию. Сделать акцент на контенте – важно говорить правильные вещи в нужное время. Международное агентство маркетинговых исследований Kantar провело анализ, который показал, что брендам не стоит прекращать PR-продвижение в период кризиса и экономических проблем в стране. Потребители поделились, что именно реклама ассоциируется с привычной жизнью. 💡 Разрабатывая PR-стратегию действий сейчас, руководители и специалисты по связи с общественностью настраивают бренд на конкурентное преимущество.
143 читали · 2 года назад
"Знать бы, где упасть – соломки подстелил бы." Основная задача предпринимателя сейчас – постараться избежать неожиданностей. Поэтому важно заранее оформить дорожную карту по выходу из кризиса 💡 В нашей карусели вы найдете чек-лист, который позволит вам понять, насколько вы готовы к рискам. ❗️ Важно: если вы уже столкнулись с неординарной ситуацией, которой нет в вашей антикризисной карте, рекомендуем привлечь консультантов.
2 года назад
«А можно креативно, но без креатива?», или как вывести из себя даже самого спокойного SMM-щика
В продолжение разговора о фразах, которые бесят PR-специалистов рассмотрим не менее болезненную тему для сотрудников SMM-направления. Пообщавшись с коллегами по душам, мы не только вдоволь насмеялись, но и отобрали топ вопросов, которые «ранят сердечко». Шорт-лист того, что НЕ СТОИТ спрашивать у SMM-менеджера (поберегите наши макбуки): Коллеги, этот дизайн плохой, нужно как-то по-другому. Ну, вот, иначе надо, подумайте, покреативьте. Для того, чтобы работа шла бесперебойно, а задачи выполнялись быстро, старайтесь давать не только четкие ТЗ, но и конструктивные правки...
2 года назад
Маркетологам на заметку: как не слить бюджет на пресс-дни?
К задачам наших клиентов мы всегда подходим индивидуально, ведь каждый бренд по-своему уникален, и не существует универсальной формулы для успешного продвижения компании. При выстраивании стратегии особое внимание уделяем организации мероприятий – что, как ни личное взаимодействие с прессой или потребителем, может принести наилучший результат. Однако, в подготовке и организации PR-мероприятий существует много подводных камней. Разберемся, как провести ивент для журналистов так, чтобы он не только окупился, но и положил начало продолжительной медиа-поддержке...
2 года назад
Управление в условиях кризиса требует специальных знаний, опыта и навыков 💡 Сейчас как никогда важно избежать формирования негативного образа компании и нанесения ущерба ее репутации. Мы подготовили для вас чек-лист с этапами проработки возможных рисков 🐳 #business #marketing #pr
2 года назад
«Коллеги, текст не зашёл. Подумайте, как исправить.»: 10 фраз, которые БЕСЯТ PR-менеджера
На нашем пути встречаются совершенно разные люди, уникальные личности и необычные бренды. Мы любим и глубоко уважаем каждого клиента, но в нашей профессии без чувства юмора – никуда! Как мамы записывают в тетрадях первые слова своего чада, так и мы ежедневно пополняем заметки телефона самыми запоминающимися фразами коллег, клиентов и журналистов. Берите на заметку, как не расстроить своего PR-менеджера и сохранить его нервную систему:) Итак, мы собрали список «любимых» вопросов, от которых порой дергается глаз...
2 года назад