Найти в Дзене
Какой инструмент поможет сэкономить бюджет на рассылки
Все клиенты предпочитают разные каналы связи: кто-то только читает СМС, кто-то любит говорить по телефону, кто-то — общаться через мессенджеры. Поэтому, если компания останавливается на одном способе коммуникации, ей сложно достучаться до всех клиентов . Лучше использовать разные способы связи, и помочь в этом могут каскадные рассылки — новый инструмент от МТС Exolve. 📖 Каскадные рассылки — это отправка одной и той же информации через разные каналы. Способ позволяет выявить наиболее эффективные и прибыльные каналы связи и отказаться от невыгодных...
1 год назад
Как голосовой робот VoiceBox помог сократить расходы в 3 раза: кейс ПОБЕДЫ
🔒 Задача: облегчить поиск сотрудников ПОБЕДА — федеральная сеть продуктовых дискаунтеров. Компания обратилась к нам, потому что хотела ускорить процесс подбора персонала и облегчить работу HR-отдела. При этом важно было не допустить удорожания этого процесса. В идеале — сократить текущие издержки. 🔐 Решение: внедрили голосового робота Мы предложили внедрить голосового помощника на платформе МТС Exolve. Он стал отвечать на обращения соискателей и общаться с ними. Например, робот уточняет, какую именно вакансию и какое направление человек хочет выбрать — магазин, офис или логистику...
1 год назад
Больше не нужно прослушивать звонки — преобразуйте речь в текст
Как транскрибация звонков помогает повысить эффективность бизнеса: кейс ☁ Владелец малого бизнеса Алексей столкнулся с проблемой: его команда тратила слишком много времени на прослушивание и анализ клиентских звонков. В поисках решения он обнаружил сервис транскрибации звонков от МТС Exolve, который позволяет автоматически преобразовывать голос в текст. Это решение изменило игру. 🌤 Теперь вместо часов прослушивания аудио команда просматривает текстовые версии разговоров, автоматически выявляет стоп-слова, ключевые моменты и потребности клиентов...
1 год назад
Интегрируйте всю мощь голосовых технологий в ваш бизнес!
Обычно людей раздражает, когда им звонит робот и говорит шаблонный текст. В такой ситуации человек либо вешает трубку, либо вовсе начинает негативно относиться к компании. Поэтому лучше, когда голосовой помощник предлагает актуальную для конкретного клиента информацию. Например, подтверждает запись к специалисту, уведомляет о брошенной корзине. Добиться этого можно с помощью API голосового робота VoiceBox. Рассмотрим на примере, как API оптимизирует работу: 💻 Александр возглавляет небольшую ИТ-компанию, которая занимается созданием и поддержкой интернет-магазинов...
1 год назад
Как не попадать на автоответчики, когда звоните клиентам: кейс и инструкция
Бывает, оператор кол-центра звонит клиенту, но попадает на автоответчик. Если это случается часто, то ситуация не только отнимает время сотрудника, но вызывает раздражение, а в конечном счете — приводит к выгоранию. Решить проблему поможет «Детектирование AI» от VoiceBox. Инструмент определяет, есть ли автоответчики у абонентов. Если вызов робота переводится на автоответчик, звонок прекращается. Благодаря этому можно не платить за звонки, в которых не было контакта, и сэкономить бюджет. Главное — робот не будет переводить звонки, попавшие на автоответчик, на оператора...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала