Найти в Дзене
Какой инструмент поможет сэкономить бюджет на рассылки
Все клиенты предпочитают разные каналы связи: кто-то только читает СМС, кто-то любит говорить по телефону, кто-то — общаться через мессенджеры. Поэтому, если компания останавливается на одном способе коммуникации, ей сложно достучаться до всех клиентов . Лучше использовать разные способы связи, и помочь в этом могут каскадные рассылки — новый инструмент от МТС Exolve. 📖 Каскадные рассылки — это отправка одной и той же информации через разные каналы. Способ позволяет выявить наиболее эффективные и прибыльные каналы связи и отказаться от невыгодных...
1 год назад
Как голосовой робот VoiceBox помог сократить расходы в 3 раза: кейс ПОБЕДЫ
🔒 Задача: облегчить поиск сотрудников ПОБЕДА — федеральная сеть продуктовых дискаунтеров. Компания обратилась к нам, потому что хотела ускорить процесс подбора персонала и облегчить работу HR-отдела. При этом важно было не допустить удорожания этого процесса. В идеале — сократить текущие издержки. 🔐 Решение: внедрили голосового робота Мы предложили внедрить голосового помощника на платформе МТС Exolve. Он стал отвечать на обращения соискателей и общаться с ними. Например, робот уточняет, какую именно вакансию и какое направление человек хочет выбрать — магазин, офис или логистику...
1 год назад
Больше не нужно прослушивать звонки — преобразуйте речь в текст
Как транскрибация звонков помогает повысить эффективность бизнеса: кейс ☁ Владелец малого бизнеса Алексей столкнулся с проблемой: его команда тратила слишком много времени на прослушивание и анализ клиентских звонков. В поисках решения он обнаружил сервис транскрибации звонков от МТС Exolve, который позволяет автоматически преобразовывать голос в текст. Это решение изменило игру. 🌤 Теперь вместо часов прослушивания аудио команда просматривает текстовые версии разговоров, автоматически выявляет стоп-слова, ключевые моменты и потребности клиентов...
1 год назад
Интегрируйте всю мощь голосовых технологий в ваш бизнес!
Обычно людей раздражает, когда им звонит робот и говорит шаблонный текст. В такой ситуации человек либо вешает трубку, либо вовсе начинает негативно относиться к компании. Поэтому лучше, когда голосовой помощник предлагает актуальную для конкретного клиента информацию. Например, подтверждает запись к специалисту, уведомляет о брошенной корзине. Добиться этого можно с помощью API голосового робота VoiceBox. Рассмотрим на примере, как API оптимизирует работу: 💻 Александр возглавляет небольшую ИТ-компанию, которая занимается созданием и поддержкой интернет-магазинов...
1 год назад
Как не попадать на автоответчики, когда звоните клиентам: кейс и инструкция
Бывает, оператор кол-центра звонит клиенту, но попадает на автоответчик. Если это случается часто, то ситуация не только отнимает время сотрудника, но вызывает раздражение, а в конечном счете — приводит к выгоранию. Решить проблему поможет «Детектирование AI» от VoiceBox. Инструмент определяет, есть ли автоответчики у абонентов. Если вызов робота переводится на автоответчик, звонок прекращается. Благодаря этому можно не платить за звонки, в которых не было контакта, и сэкономить бюджет. Главное — робот не будет переводить звонки, попавшие на автоответчик, на оператора...
1 год назад
Откройте новые горизонты коммуникаций с клиентами
Бывают ситуации, когда клиент по телефону не может передать информацию через нажатие кнопок. Например, если нужно назвать время визита или сообщить фамилию специалиста. В таком случае не обойтись без технологий распознавания речи. Точное распознавание речи улучшает качество обслуживания и автоматизирует работу. Также через голосовые команды легче взаимодействовать с пользователями. Например, робот без участия человека может предоставить информацию, если клиент назовет кодовое слово или свою фамилию...
1 год назад
Как легко информировать клиентов об акциях и собирать обратную связь
❓ Елена, владелица бутика модной одежды, столкнулась с проблемой: новая коллекция была готова к продаже, но анонсы в социальных сетях и по электронной почте не привлекали достаточно внимания клиентов. Чтобы решить эту проблему, она подключила услугу «Автообзвон» от VoiceBox. Это умный голосовой робот, который сам звонит клиентам, принимает вызовы, рассылает сообщения. ❗ С помощью «Автообзвона» Елена создала персонализированные сообщения о новой коллекции и специальных предложениях, которые голосовой робот начал автоматически рассылать клиентам бутика...
1 год назад
Как улучшить клиентский сервис и избавиться от рутины
В любой компании рутина съедает много времени и сил сотрудников. Снижается их эффективность, они успевают выполнять меньше работы. Но некоторые задачи можно автоматизировать: звонки клиентам, отправку сообщений, отслеживание заказов и другие. Избавиться от рутины, повысить качество обслуживания и эффективность компании поможет голосовой робот VoiceBox. Достаточно загрузить сценарии, и сервис сам будет звонить клиентам, принимать их звонки, отправлять сообщения и готовить отчеты о коммуникации. Расскажем на примере, как голосовой робот помог нашим клиентам...
1 год назад
Рассказываем, как улучшить взаимодействие с клиентами и повысить продажи
Когда сотрудники составляют отчеты вручную, уходит много времени, появляются ошибки из-за человеческого фактора. В результате компания может потерять важную информацию, которая помогла бы оптимизировать работу, повысить лояльность, увеличить прибыль. Поэтому лучше, когда отчеты о взаимодействиях с клиентами составляются автоматически. Например, как в сервисе «Построение отчетности» от МТТ VoiceBox. Увидеть, как работает инструмент, вы можете на примере нашей клиентки Марии: 🔒 Мария, владелица среднего...
1 год назад
Оптимизируйте работу кол-центра и улучшите качество обслуживания
Клиентам удобнее и приятнее общаться с людьми, а не с роботами. Так создается живая, доброжелательная атмосфера. А когда человек слышит в трубке цифровой язык робота, ему может показаться, что тот не способен разобраться в его проблеме, а общение становится холодным и формальным. Но без помощи голосовых роботов компаниям сложно работать. Приходится нанимать новых операторов, тратить время сотрудников на рутинные задачи. Поэтому важно, чтобы робот максимально точно имитировал человеческую речь. Например, голосовой помощник VoiceBox общается с клиентами так же, как «живой» оператор...
1 год назад
Защита персональных данных для сервиса «Домклик»: кейс
❔ Задача: защитить персональные данные пользователей «Домклик» — ведущий сервис по сделкам с недвижимостью в России. Каждый месяц им пользуются более 14 млн покупателей и продавцов. Поэтому важно, чтобы персональные данные людей были надежно защищены. Для этого необходимо усилить существующую систему безопасности. ❕ Решение: внедрили решение «Защита номера» Изучив особенности сервиса «Домклик», мы предложили внедрить решение «Защита номера» на базе облачной платформы МТС Exolve. Благодаря ему при общении покупателей с продавцами данные защищены лучше...
1 год назад
Как голосовой помощник автоматизировал работу клиники: кейс
❓ Задача: принимать заявки большого количества клиентов К нам обратилась «Ланта» — многопрофильный медицинский центр из Хабаровска. Он предлагает 13 направлений медицинских услуг, проводит более 1500 видов исследований, включает взрослое и детское отделения. Каждый день в «Ланту» обращаются сотни клиентов, и операторы не могут обработать все заявки, часто звонки остаются без ответа. Это вредит репутации клиники и не позволяет работать максимально эффективно. ❗ Решение: внедрили голосового помощника...
1 год назад