Найти в Дзене
ЗАЧЕМ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ?
Повторное обращение клиента – «священный Грааль» для бизнеса. Неважно, доставляете вы диваны конечным потребителям или развозите по магазинам ящики с пивом и газировкой. В любом случае, успех вашего предприятия зависит от того, сумеете ли вы добиться, чтобы клиенты хотели работать с вами снова и снова. Затраты на привлечение новых клиентов в большинстве случаев высоки — гораздо выгоднее сделать так, чтобы ваши текущие клиенты были довольны сотрудничеством. Когда доставка последней мили уже позади, между компанией и клиентом часто устанавливается «режим молчания»...
2 года назад
Как коммуникация с клиентом влияет на качество доставки?
Иногда доставка последней мили соответствует закону Мёрфи: если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так. «Не так» может пойти многое: груз могут доставить слишком рано или слишком поздно, он может быть частично поврежден, установка может оказаться некачественной… список можно продолжить. Но есть один главный фактор, в котором потребители обычно видят причину негативного опыта доставки. Это плохая коммуникация. Объемы крупногабаритных поставок растут. За последние пару лет доставку заказывало больше покупателей, чем когда-либо...
2 года назад
ПОЧЕМУ 90% КЛИЕНТОВ ХОТЯТ ОТСЛЕЖИВАТЬ ДОСТАВКУ ЗАКАЗОВ
Когда речь идет о доставке, потребители и грузоотправители хотят одного и того же: чтобы заказ прибыл в нужное время, чтобы получатель в это время был на месте, чтобы успешная доставка была правильно задокументирована и чтобы, в целом, все шло по плану. И все же отношения между клиентом и службой доставки иногда почти враждебные. Потребители постоянно беспокоятся о том, придёт ли заказ вовремя и будет ли у них самая актуальная информация. Грузоотправители беспокоятся о том же. А еще о том, будет ли клиент на месте, когда прибудет заказ...
2 года назад
КАК УЛУЧШИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ДОСТАВКИ (КОЭФФИЦИЕНТ OTD)
Эффективность цепочки поставок можно оценить с помощью коэффициента своевременности доставки OTD (on time delivery). Этот ключевой показатель эффективности (KPI) дает представление о том, как организация выполняет свои обязательства, и важен для оценки работы оператора и удовлетворенности клиентов. Объемы поставляемых товаров быстро растут, а доставить их клиентам вовремя становится все сложнее. Из-за этого задержек и пропусков доставки стало больше, чем когда-либо раньше. Показатели своевременности доставки позволяют судить об эффективности обслуживания...
2 года назад
IOT НА ТРАНСПОРТЕ И В ЛОГИСТИКЕ: CПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Под Интернетом вещей, или IoT, подразумевают сеть физических объектов, которые могут взаимодействовать друг с другом или с внешней средой. В нашем случае «вещами» могут быть транспортные средства, товары и даже рабочая одежда кладовщиков и водителей. Чтобы собирать данные и обмениваться ими по сети Интернет с другими устройствами и внешним миром, объекты IoT оснащают датчиками, средствами обработки информации, программным обеспечением. Вот как можно использовать IoT в логистике...
2 года назад
Почему доставка задерживается? ТОП-6 причин
В интернет-магазинах прекрасно все: удобство, огромный выбор, доставка до порога. Сделав онлайн-заказ, мы ожидаем курьера в назначенное время. Иногда даже корректируем свои планы ради того, чтобы принять товар. И вряд ли кому-то нравится получать уведомления о том, что доставка задерживается. С точки зрения бизнеса, бесперебойная доставка крайне важна, поскольку влияет на потребительский опыт взаимодействия с брендом. Независимо от масштабов бизнеса, на его прибыль в конечном итоге влияет состояние дел в отделах логистики и доставки...
2 года назад
Благодаря интеграции MOVIZOR и ИМПАКТ реализована возможность проверки транспортного средства для клиентов MOVIZOR.
Заполните данные в несколько секунд и проверьте ТС на наличие инцидентов, связанных с полной утратой груза. (за исключением ДТП, пожаров и других форс-мажорных обстоятельств) Провести проверку на участие в эпизодах Вы можете по данным: 1) Государственные регистрационные знаки тягачей 2) Государственные регистрационные знаки полуприцепов 3) VIN тягачей 4) VIN полуприцепов, 5) ОГРН юридических лиц, ОГРНИП индивидуальных предпринимателей, 6) ИНН юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), 7) Код в транспортной бирже АТИ...
2 года назад
Доверяй, но проверяй наемный транспорт!
Работа службы безопасности пусть не очень опасна, зато трудна. И до того, как доверить перевозку груза логистической компании, надо проверить водителя, транспортное средство, да и саму компанию. Вручную. По целому списку баз. Вдруг водитель не тот, за кого себя выдает, машина в розыске, а фирма… ну, сами понимаете. Такие ребята точно разгрузятся не там, где вам надо. «Мовизор» позволит снизить риск загадочного исчезновения груза и при этом сэкономить вам время и нервы. У нас есть не только комплексная проверка данных водителя и транспортного средства...
2 года назад
ПТИЦА ПИЦЦА, ИЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДРОНОВ В ЛОГИСТИКЕ
Доставка беспилотниками перестает быть заоблачной мечтой логиста. Во всем мире – и в России тоже – развивается несколько коммерческих проектов, в которых дроны должны выполнять логистические операции последней и средней мили. Экспоненциальный рост электронной коммерции породил потребность в быстрой, эффективной и безопасной доставке. Результат – целый ряд проектов по доставке грузов беспилотниками. Грузовые дроны должны ускорить доставку и разгрузить наземные экспедиторские и курьерские службы. Особенно приятно, что дронам не нужны дороги...
2 года назад
ЧТО ТАКОЕ ФУЛФИЛМЕНТ-ЦЕНТР И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН
Когда-то иметь свой сайт было большим делом. Потом кто-то начал предлагать услуги онлайн. Потом кто-то начал продавать книги онлайн. Потом были одежда, электроника, еда… и практически все подряд. Электронная коммерция как бизнес-модель оказалась настолько удачной, что деловые люди создавали целые империи. Но один настоящий герой так и остался в тени. Это тот, кто проводит товар по пути от «Разместить заказ» до «Заказ доставлен». Тот, кто командует парадом в бэкенде. Тот, кто делает все возможным...
3 года назад
ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ В ЛОГИСТИКЕ: ОШИБКИ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
Компании добиваются высокого качества, хороших объемов, конкурентной стоимости – но забывают о ценности своих услуг. Это самая распространенная и самая большая ошибка. Ценность – это оптимальное сочетание разных аспектов услуги/продукта. Например, она может подразумевать возможность устанавливать лучшие цены при сохранении качества продукта – и наоборот. Однако компаниям-перевозчикам это чаще всего не удается, и приходится обходить острые углы и идти на компромисс, делая выбор в пользу цены или качества...
3 года назад
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ - ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
Реорганизация обработки розничных заказов в ответ на меняющиеся запросы и потребности покупателей стала важнейшим событием десятилетия. Следующим «квантовым скачком» для многочисленных брендов станет омниканальная обработка заказов. Она открывает широкие возможности для переосмысления удовлетворенности клиентов и повышения лояльности к бренду. В эпоху цифровых технологий потребители предъявляют повышенные требования ко всем этапам непрерывного пути – от поиска продукта до послепродажной поддержки...
3 года назад