Найти в Дзене
Безопасно ли ставить газ на автомобиль???
Здравствуйте, уважаемые читатели!) Сегодня мы с вами поговорим о газовом оборудовании, которое устанавливается на обычные автомобили. Как известно, газ горит, поэтому его можно использовать в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания. Такие фишки любят военные, так как их техника должна работать на любом типе топлива (керосин, бензин, газ, спирт). Существует 2 типа газа: метан и пропан-бутан. Так как метан сам по себе дороже, и оборудование, которое устанавливается на автомобиль тоже дороже, то в основном на рынке используется пропан-бутан. Газобаллонное оборудование (ГБО) можно устанавливать как на дизельные, так и на бензиновые двигатели...
3 года назад
Отказали тормоза? Зачем нужно менять тормозную жидкость?
Здравствуйте, уважаемые читатели!) В этой статье мы разберёмся, зачем же всё таки меняют тормозную жидкость. Да, её нужно менять. Тормозная жидкость предназначена для передачи давления от педали тормоза к колёсным тормозным цилиндрам, которые в свою очередь передвигают тормозные колодки, и машина останавливается. Если сказать совсем просто, то когда мы нажимаем на педаль тормоза, мы передвигаем тормозные колодки. Из курса физики известно, что жидкость – несжимаемое вещество, именно поэтому она используется для передачи давления. Например, чтобы сжать воду хотя бы на 10%, нужно усилие в тысячи атмосфер!!! А при таком давлении вода спокойно разрежет металл, пройдёт сквозь стены...
3 года назад
Фатальные ошибки. Как не попасть на ремонт АКПП
Здравствуйте, уважаемые читатели!) Сегодня я вам расскажу, как не убить вашу автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Этот узел сам по себе является довольно-таки крепким, но навредить ему также можно. Самая главная ошибка, которую допускают многие водители – переключение на нейтраль (например, на светофоре). Рассуждают все в основном так: что делаем на механике, то и на автомате. На самом же деле нейтраль автоматы нужна только лишь для буксировки. Поэтому, стоя на перекрёстке или в пробке, просто ничего не делайте с селектором переключения передач. Вторая ошибка заключается в том, что многие водители не пользуются ручником...
3 года назад
Рассказываю как правильно переключать передачи
Здравствуйте, уважаемые читатели!) В этой статье мы разберёмся, зачем и как правильно переключать передачи. Для начала обратимся к классической компоновке автомобиля. Простыми словами – это когда крутящий момент передаётся от двигателя на коробку, а от неё на задние колёса, которые в свою очередь вращаются и автомобиль едет. Вы никогда не задавались вопросом, а зачем тут вообще коробка передач. Можно же было крутящий момент передавать от двигателя сразу на колёса. Но коробка передач всё-таки нужна. Иначе как бы мы смогли двигаться задним ходом? И ещё одна причина необходимости установки коробки передач заключается в характеристике самого двигателя...
3 года назад
Извечный спор: механика или автомат. Разбираем плюсы и минусы
Здравствуйте, уважаемые читатели!) Сегодня разберём, какие виды трансмиссии бывают. В целом все коробки передач можно разделить на 2 вида: механические и автоматические. С механикой всё просто, мы сами включаем нужную нам передачу. А вот автомат делится ещё на 3 типа: классический автомат, робот и вариатор. Рассмотрим механику. Выделим следующие плюсы: 1. Простота и дешевизна конструкции. 2. Экономичность. 3. Хорошие эксплуатационные возможности (можно запустить двигатель с толкоча, можно буксировать любую машину, включать пониженную передачу и тормозить двигателем). 4. Самый главный плюс – это ресурс (она может пережить двигатель, кузов)...
3 года назад
Как правильно экономить топливо?
Здравствуйте, уважаемые читатели!) Сегодня поговорим о том, на что тратится мощность двигателя, и как можно уменьшить расход топлива. Если сказать совсем просто, то расход топлива зависит от количества энергии, затраченной двигателем. Эта энергия расходуется на определённые нужды. Рассмотрим их подробнее. 1. Потери, связанные с работой двигателя и трансмиссии в целом. Любое техническое изделие имеет определённый КПД (коэффициент полезного действия), который показывает эффективность работы. Например, если КПД двигателя равен 30%, то эти 30% как раз и будут совершать какую-то работу, а остальные 70% уйдут вникуда...
3 года назад
Двигатель-миллионник – ошибка инженерии???
Здравствуйте, уважаемые читатели!) Сегодня будет небольшая статья о двигателях-миллионниках. Это агрегаты, ресурс которых рассчитан приблизительно на 1 000 000 км. Вы можете себе такое представить? Допустим, среднестатистический городской житель за год может проехать 25 000 км, значит, двигатель сможет прослужить 40 лет. Целых 40 лет!!! А это не мало. Однако, скорее всего, их больше не будут производить по нескольким причинам. Основная заключается в том, что двигатель-миллионник – ошибка инженерии. Спросите почему? Да всё просто. При проектировании рассчитывается, что двигатель прослужит примерно 10 лет или 200-300 тыс...
3 года назад
Топ 5 ошибок при замене масла
Здравствуйте, уважаемые читатели!) Сегодня разберём ошибки при замене и доливе моторного масла. Ошибка номер 1. Замена масла строго по рекомендации автопроизводителя. Если вы откроете инструкцию по эксплуатации, то для большинства автомобилей интервал замены масла 10-20 тыс. км. Казалось бы, бери и меняй, всё просто. НО эти рекомендации составляются с учётом того, что автомобиль эксплуатируется в нормальном режиме, а на практике следует учитывать режим эксплуатации, нагрузки, климат, и на рынке у нас продаётся не совсем качественное масло. Поэтому замену масла стоит производить чаще, примерно 5-10 тыс...
3 года назад
Мощность или крутящий момент? Что важнее?
Здравствуйте уважаемые читатели!) В этой статье поговорим о том, что важнее, мощность или крутящий момент двигателя. Данный спор существует уже очень давно. Исторически он возник из-за разногласий автолюбителей в том, какой двигатель лучше, бензиновый или дизельный. Итак, рассмотрим 2 автомобиля. Бензиновый имеет рабочий объём двигателя 2,0 литра и мощность 150 л.с. Дизельный имеет в своём распоряжении рабочий объём 1,9 литра и 120 л.с. Если они оба стартанут со светофора на перекрёстке, то вперёд вырвется именно автомобиль с дизельным двигателем. Он будет иметь преимущество в разгоне примерно до 80-100км/ч...
3 года назад
Как вы убиваете свой двигатель. Не делайте эти 3 вещи
Здравствуйте, уважаемые читатели!) Вы когда-нибудь задумывались, как вы убиваете свой двигатель? На самом деле причин очень и очень много, но сегодня мы рассмотрим только 3 из них. Вернее сказать, мы рассмотрим саму физику процесса, чтобы вы уже могли сами понять, что убивает ваш двигатель. 1. Трение. Во время работы двигателя детали трутся друг об друга. Поэтому для правильной работы двигателя нужна смазка (масло). И ни для кого не секрет, что масло нужно регулярно менять, потому что оно теряет свои свойства с течением времени. Оно работает при высоких температурах, и поэтому присадки в масле «выгорают»...
3 года назад
Двигатель нужно прогревать всегда? Разбираемся почему
Здравствуйте, уважаемые читатели!) В этой статье мы ответим на следующие вопросы: для чего нужно прогревать двигатель, стоит ли это делать только в холодное время года и сколько времени должен занимать прогрев двигателя. Итак, начнём. Для чего же нужно прогревать двигатель? Как известно, любые технические изделия работают в определённом температурном диапазоне. К примеру, если двигатель будет работать под нагрузкой при повышенной или пониженной температуре, то будет идти повышенной износ деталей двигателя. Существует 2 основные причины, по которым следует прогревать двигатель. Первая причина заключается в вязкости масла...
3 года назад