Найти в Дзене
ЗЛОСТЬ СОЧИТСЯ ПО КАПЕЛЬКИ Злость сочится по капельки, отравляя отношения. - Не так сделал, не туда убрал, не то купили, не так работает, мне не нравится то, мне не нравится это. - Мама, а что тебе понравилось??? - Боже, я уже боюсь что-то делать, а то вдруг опять не то сделаю. Где, и когда все это началось. Да как обычно, в глубоком детстве. Когда маленькая девочка начала злиться, а ей за это прилетело. В итоге, всю жизнь девочке приходилось балансировать между удержанием злости и тем, чтобы хоть как-то от нее избавляться. Именно этот "баланс" и привел к вечному недовольству. За все эти годы, я безумно устала от этого "баланса". Устала быть ворчливой и вечно недовольной. Устала носить и удерживать злость в себе. Но страх физической боли преследовал меня все эти годы и не позволял избавится от этого "баланса". С таким запросом я пришла на сессию. И это было уже не первый раз. И только в третий раз я смогла увидеть, в чем причина моего вечного недовольства. Да, так бывает! Что с одним и тем же запросом приходится работать не одну сессию. Это не значит, что нет результатов. Это значит, что причина настолько глубока, что ее с первого раза не найти. На решение каких-то запросов достаточно 1-3 сессий. Для решения других понадобится до 10-15 сессий а то и больше. Все зависит оттого как глубоко вы хотите поработать. Я об этом говорю на консультациях. А дальше вы самостоятельно принимаете решение: сколько сессий вам необходимо. Запись на консультацию в личные сообщения. Принимаю онлайн и очно (м. Горьковская, д. Новое Девяткино). Работаю в интегративном подходе, с применением песочной терапии и МАК.
1 год назад
Родительские манипуляции. За любой манипуляцией стоит контроль. Так родителю легче контролировать своего ребенка. 1. Упреки, придирки, нападки. Родитель держит контроль над ребенком, но при этом снижает его самооценку: ты знаешь, что я переживаю, и все равно поступил по-своему. Я очень переживала, и теперь у меня болит голова. • обвиняют ребенка в своих проблемах; • постоянно напоминают ему о прошлых ошибках; • говорят, что он недостаточно хорош; • постоянно попрекают ребенка тем, что сделали для него и чего лишились сами; • стараются возложить на него чувство вины за свои собственные чувства. 2. Чувства ребенка обесцениваются. Родитель показывает, что его чувства важнее, чем чувства ребенка: * ведет себя так, как будто сам все знает, что чувствует и думает ребенок (ты замерз, одень шапку; ты голоден, иди кушать и т.п.); * постоянно перебивает своего ребенка, заканчивая за него предложения; * меняет отношение ребенка к событиям, фактам и переживаниям, в нужном ему направлении. 3. Ребенка лишают любви: - наказывают ребенка лишением любви (например молчанием или избеганием визуального контакта), до тех пор, пока ребенок не исправит свое поведение (я с тобой не разговариваю; уйди в свою комнату, чтобы я тебя не видела; я люблю только хорошего мальчика и т.п). Такие приемы манипулирования ребенком, могут серьезно повлиять на его развитие личности, в том числе и на самооценку ребенка. С какими способами манипуляции вы сталкивались лично? Какие чувства были в этот момент? Насколько действенны были те способы манипуляции? Запись на консультацию в личные сообщения. Принимаю онлайн и очно (м. Горьковская, д. Новое Девяткино). Работаю в интегративном подходе, с применением песочной терапии и МАК.
1 год назад
МАНИПУЛЯЦИИ Фразы родителей: - он (она) меня совершенно не слушается; - ребенок нами командует; - сделайте с ним что-нибудь, чтобы он стал послушным (милым, тихим, спокойным) и т.д. Манипуляция – это влияние одного человека на поведение другого с целью получения определенной выгоды для себя. Манипуляторы знают слабости другого и давят именно на них. Каждый хоть раз побывал и в той и в другой роли (съешь суп, получишь конфетку; если ты меня любишь, то купишь мне ...) Манипуляции вызывают чувство вины: не купила - не любишь. Испытывая чувства вины тот, кем манипулируют, делает необдуманные действия. Поддается манипулятору: сделать все, что он просит, лишь бы он видел, как я его люблю. В итоге задвигаются личные интересы, и ощущается неприятный осадок – досада. Самооценка падает. Манипуляции состоят из: 1. Скрытое воздействие. 2. Использование эмоций, чувств, состояний. 3. Выгода для манипулятора. В какой роли вы чаще себя наблюдали? Какие чувства при этом испытывали? Какие выгоды получали или хотели получить? Запись на консультацию в личные сообщения. Принимаю онлайн и очно (м. Горьковская, д. Новое Девяткино). Работаю в интегративном подходе, с применением песочной терапии и МАК.
1 год назад
МАНИПУЛЯЦИИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ Прочитайте фразы: I. - Съешь кашу - получишь конфетку. - Сделаешь уроки - дам поиграть в телефоне. - Помоешь посуду - пойдешь гулять. II. - Ты меня не любишь, потому что не купила то-то (не отпустила туда-то). - Я не просила меня рожать. А раз родила, значит ты мне должна (обязана). III. - У меня из-за тебя болит голова (сердце). - Я всю жизнь отдала тебе, а ты неблагодарный не хочешь …. (это) сделать для меня и т.д. Ответьте на вопросы. Как думаете, кто их произносит - ребенок или родитель? Кто кем манипулирует? Какие чувства испытывает тот, кому это говорят? Запись на консультацию в личные сообщения. Принимаю онлайн и очно (м. Горьковская, д. Новое Девяткино). Работаю в интегративном подходе, с применением песочной терапии и МАК.
1 год назад
ИДИТЕ РАБОТАЙТЕ! . . . . Представьте себе ситуацию: Вас приняли на работу, но не сказали на какую должность. Вам говорят: - Идите, работайте. Ваши чувства в этот момент? Предположу, что это как минимум растерянность и непонятность, и куча вопросов: куда идти? где мое рабочее место? что делать? как делать? Тоже самое чувствует и ребенок, когда слышит абстрактные для него фразы: - не балуйся; - уберись в комнате; - приведи себя в порядок и т.д. Очень важно понимать, какого результата вы ожидаете от ребенка. Именно поэтому важно говорить ребенку так, чтобы он понимал смысл вашей фразы. А именно говорить более точно и точечно. Вместо "не балуйся" - "прекрати прыгать на краю дивана". Вместо "уберись в комнате" - "застели свою кровать (убери вещи в шкаф)". Вместо "приведи себя в порядок" - "умой лицо (причешись, переоденься). Какие чувства вы испытали, прочитав предложенную ситуацию? Как вы просите своего ребенка что-то сделать (не делать)? Какой результат вы получаете? Запись на консультацию в личные сообщения. Принимаю онлайн и очно (м. Горьковская, д. Новое Девяткино). Работаю в интегративном подходе, с применением песочной терапии и МАК.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала