Найти в Дзене
Анти-кейс по таргету. Как делать нельзя
Как прогнулась под клиента и пошла на условия Одно дело выслушать и согласиться , а другое пойти на "требования" даже когда и не согласен с ним. Клиент всегда прав и точка. Сказали бы некоторые, те кто не знает , что это слоган одной компании... Вот и я недавиче наступила на те же грабли. Хотя и знала, что все пойдет по одному месту.... История эта, про одного "супер-экомного" клиента и очень мягкого таргетолога. Не наступайте на мои грабли, прошу вас)))) Мои услуги стоят 5 000 руб. неделя т...
5 лет назад
Какие публикации не попадут в рекомендованное Инстаграма
С момента последних изменений инстаграм. Стал очевидным вопрос улучшения качества ленты рекомендаций. И оно понятно))) Любая соц.сеть заинтересована в подаче качественного контента своим пользователям. Иначе произойдет потеря доверия и "актив" в нашем случае - пользователь уйдет в другую соц.сеть. Сегодня можно сказать, даже не уйдет , а начнет проводить времени больше в другой соц.сеточке. Вот именно поэтому инстаграм пытается фильтровать для нас информацию не только по интересам , но и по качеству...
5 лет назад
Нужно ли отдавать пароль от Фейсбука таргетологу
Очень часто за помощью с рекламой мы отправляемся к таргетологу И очень часто встает вопрос: "А правильно ли отдавать пароль от фейсбука сторонним лицам?" Обычно, там может храниться информация личного характера ( переписка, фотографии, архивы и многое другое, что бы не хотелось показывать. Но рекламу крутить нужно, так , что же в этом случае делать? Фейсбук предусмотрел такие ситуации. И внедрил возможность передачи прав на управление рекламными кабинетами. ВАРИАНТ 1 Если реклама планируется...
5 лет назад
Обновления Инстаграм 2020
И снова Инстаграм нас огорошил новыми обновлениями. Многие недовольны. Но и соц.Сеть понять можно))) Они же для нас стараются. Главная задача любой соц сети - это удержать внимание "читателя" на своем ресурсе...
5 лет назад
Кнопка продвигать и прогревы в Инстаграм
На что только не идут предприимчивые инста-бизнесмены, что-бы увеличить количество заинтересованных людей в их продукте))) Сегодня разберем некоторые лайфхаки для привлечения внимания аудитории и подогрева интереса к Вашему продукту. 1 - Технология прогрева в сториз Допустим у Вас есть продукт и вам необходимо его продать. Что же использовать : Продажи в лоб или прогреть аудиторию? Кончено же греем)) Например: У нас есть онлайн тренировки и нам необходимо набрать в марафон побольше людей. Смысл...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала