Найти в Дзене
Анти-кейс по таргету. Как делать нельзя
Как прогнулась под клиента и пошла на условия Одно дело выслушать и согласиться , а другое пойти на "требования" даже когда и не согласен с ним. Клиент всегда прав и точка. Сказали бы некоторые, те кто не знает , что это слоган одной компании... Вот и я недавиче наступила на те же грабли. Хотя и знала, что все пойдет по одному месту.... История эта, про одного "супер-экомного" клиента и очень мягкого таргетолога. Не наступайте на мои грабли, прошу вас)))) Мои услуги стоят 5 000 руб. неделя т...
5 лет назад
Какие публикации не попадут в рекомендованное Инстаграма
С момента последних изменений инстаграм. Стал очевидным вопрос улучшения качества ленты рекомендаций. И оно понятно))) Любая соц.сеть заинтересована в подаче качественного контента своим пользователям. Иначе произойдет потеря доверия и "актив" в нашем случае - пользователь уйдет в другую соц.сеть. Сегодня можно сказать, даже не уйдет , а начнет проводить времени больше в другой соц.сеточке. Вот именно поэтому инстаграм пытается фильтровать для нас информацию не только по интересам , но и по качеству...
5 лет назад
Нужно ли отдавать пароль от Фейсбука таргетологу
Очень часто за помощью с рекламой мы отправляемся к таргетологу И очень часто встает вопрос: "А правильно ли отдавать пароль от фейсбука сторонним лицам?" Обычно, там может храниться информация личного характера ( переписка, фотографии, архивы и многое другое, что бы не хотелось показывать. Но рекламу крутить нужно, так , что же в этом случае делать? Фейсбук предусмотрел такие ситуации. И внедрил возможность передачи прав на управление рекламными кабинетами. ВАРИАНТ 1 Если реклама планируется...
5 лет назад
Обновления Инстаграм 2020
И снова Инстаграм нас огорошил новыми обновлениями. Многие недовольны. Но и соц.Сеть понять можно))) Они же для нас стараются. Главная задача любой соц сети - это удержать внимание "читателя" на своем ресурсе...
5 лет назад
Кнопка продвигать и прогревы в Инстаграм
На что только не идут предприимчивые инста-бизнесмены, что-бы увеличить количество заинтересованных людей в их продукте))) Сегодня разберем некоторые лайфхаки для привлечения внимания аудитории и подогрева интереса к Вашему продукту. 1 - Технология прогрева в сториз Допустим у Вас есть продукт и вам необходимо его продать. Что же использовать : Продажи в лоб или прогреть аудиторию? Кончено же греем)) Например: У нас есть онлайн тренировки и нам необходимо набрать в марафон побольше людей. Смысл...
5 лет назад
Как оформить шапку Инстаграм
Перед запуском продвижения в аккаунте инстаграм стоит задуматься о том, что увидят потенциальные посетители нашего аккаунта. Как правило, первое что видит посетитель - это наш аватар, ник, имя аккаунта, биос, и ссылку. Также в поле зрения попадут сохраненные сторис / актуальные / хайлайтс и, конечно же, лента ( в ленте наши публикации, IGTV, сохраненные и, у некоторых продвинутых, есть еще маски. Все, что я перечислила может повлиять на то, подпишутся на Вас или нет, купят или нет, напишут в директ, позвонят и т...
5 лет назад
99% таргетологов сталкивались с этим
Давайте обсудим 5 самых распространенных проблем, с которыми сталкивался каждый таргетолог. Три года работы таргетологом принесли мне большой опыт в сфере маркетинга. Так как технические моменты в Facebook, это только вершина айсберга. 3 года - это не много, скажете вы, но и не мало, скажу я))) Для каждого все относительно))) Но, каждый кто работает таргетологом согласится со мной в следующем: 1 - ПРОБЛЕМА, я бы сказала БИЧ - это не продлевание сотрудничества с таргетологом клиентом. Вроде бы все ок, - Есть переходы на сайт, даже заявки...
5 лет назад
4 признака качественного контента
4 ПРИЗНАКА КАЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА Уже не буду рассказывать про то, что такое контент, все и так уже все знают. Знают про виды , типы и т.д. Про читабельность текста, отступы, качество картинки и прочий детский сад. Расскажу про 5 основных и фундаментальных правил при создании качественного блога. По сути... Вся информация и есть контент, моя статья - это тоже контент. Особенно ее много в интернете... И так выходит, что мы в этом океане информации находим и выбираем, что-то определенное, то что зацепило, то что интересно...
5 лет назад