Для решения каких задач практически всегда рентабельно проводить собрания и летучки?
Поиск, выработка и принятие решений
Синхронизация в целях и задачах
Прояснение ожиданий, отношений, ролей, целей и задач...
Планёрки и общие собрания, несомненно, нужны. Тот, кто говорит, что это пустая трата времени, он просто «не умеет их готовить».
Любой менеджерский инструмент или технологию нельзя рассматривать в категориях «хорошо» или «плохо»...
Если в офисе у нас было ощущение общности от совместной работы, то на удаленке это единение пропадает. Сотрудники начинают чувствовать одиночество и им кажется, что все остальные коллеги бездельничают...
На дистанционке меняется организация работы: часть сотрудников начинает работать меньше, а другие, наоборот, работают в разы больше.
Дистанционка стирает границы личного и рабочего пространства, что приводит к эмоциональному и физическому выгоранию...
Проблема потери мотивации некоторых людей при дистанционной работе находится в нескольких плоскостях:
Особенности характера и личностные характеристики человека (он правда более эффективен в живых ком
Эта проблема также могут перекочевать в дистанционку из неэффективных оффлайн привычек, если в компании не было хорошей культуры встреч, собраний и внутренних коммуникаций в целом.
Начало можете прочитать в предыдущих статьях:
Ч.1 Наличие неформального лидера может пойти на пользу
Ч.2 Инструмент для анализа
Откуда эти проблемы? Что делать?