Найти в Дзене
Что мотивирует ваших сотрудников?
👊Существует 2 типа мотивации. Материальная и нематериальная. Вы их все прекрасно знаете: премии, бонусы, похвала, карьерный рост и так далее 🤔Но не все знают, какая именно мотивация повлияет на вашего сотрудника и поведёт его вперёд А мы знаем! Точнее знаем, как это выяснить, и сейчас расскажем об этом Но после вашего ❤ Супер! Существует методика Шейлы Ричи и Питера Мартин 📝Методика помогает понять предрасположенность сотрудника к решению тех или иных задач и видеть готовность нести ответственность...
4 года назад
О наболевшем... Массова вакцинация
💉Несколько месяцев назад стартовала массовая вакцинация. Но ситуация в стране в корне не поменялась, а стала только ухудшаться 🚷Отсюда стали появляться ещё более строгие ограничения и требования 📉И вы сами прекрасно видите, что ресторанная сфера из-за этого оказалась под большим давлением Посещать рестораны могут только те, кто имеет защиту от заболевания, то есть: 📌прошедшие вакцинацию; 📌переболевшие в течение последних 6 месяцев; 📌имеющие отрицательный ПЦР-тест Ресторанов с верандами это не касается...
4 года назад
Оставь всё как есть или сделай прорыв!
💥Вы имеете все необходимые инструменты, чтобы в любой момент выйти из ужасной ситуации 💥Вы видите вокруг себя море возможностей, как и на чём вы можете делать деньги Представили?! ⌛ А теперь вернемся обратно. Как вы поймали волну? С чего всё началось? ✅С онлайн-практикума для управляющих и директоров ресторана Именно там вы научились 🔥 как привлечь новых гостей и сделать их постоянными 🔥 как создать команду мечты и быть в ней лидером 🔥 как анализировать финансы ресторана и увеличить его выручку 🔥...
4 года назад
Как наладить отношения зала и кухни?
💥Конфликтов не бывает, если каждый сотрудник знает своё дело и понимает какой результат должен получится в конце💥 ❓Отсюда следующий вопрос - "Как этого добиться?" 📝 В практикуме для управляющих и директоров мы всегда даём четкие инструкции и регламенты, на каждого сотрудника 💡Но! Важно ещё чтобы каждый сотрудник знал их! 🗣️Ему нужно объяснить все бизнес процессы, все ситуации, в которых он может оказаться. Рассказать, что делать в таких случаях и к кому стоит обратиться ✅Если все условия...
4 года назад
Обучение новых сотрудников
☕Как думаете легко ли обучить нового сотрудника всем основам, нюансам и правилам ресторана? Скажем так - непросто 😅 📝Даём вам маленькую шпаргалку, которая сильно поможет в обучении новых сотрудников 🔥Поехали!🔥 Обучение начинается в первый же день с вводного тренинга и экскурсии по вашему ресторану 📚В этот же день раздайте новичкам заранее подготовленные учебные пособия и материалы Они им понадобятся! 📆Обучение проводится постоянно, поэтому неплохо будет составить и выдать сотруднику план...
4 года назад
Телефонный этикет в ресторане
💫Cool storie от подписчика: "Захотели всей семьёй посетить ресторан🍽️ Выбор заведения сделан. Звоним!📞 Минута-две-три... Наконец-то, ответили! 😡Только ответом нельзя это называть. Не поздоровались, не представились, не сориентировали по времени. Ничего! 👣Что в итоге?! Ушли в другое заведение" Надеемся среди наших подписчиков такого не было🙏 📱Телефонный этикет - это возможность удивить гостя отличным сервисом и профессионализмом, что положительно отразится на имидже заведения Что нужно...
353 читали · 4 года назад
УПС... ТАРЕЛКУ РАЗБИЛА...
💫На практикуме для официантов одна из моих учениц задала мне вопрос: "Ольга, если я - официант случайно разбила тарелку, кто заплатит за это?" 🔹Официант 🔸Управляющий 🔹Собственник Как вы считаете👇 💡Ключевой момент в этой ситуации, что официант разбил тарелку 💥СЛУЧАЙНО💥 ⚖️А согласно статье 459 ГК РФ риск случайной гибели товара лежит на собственнике И чтобы взыскать сумму ущерба 💰 с официанта, нужно доказать, что он разбил посуду специально 😈 🔻Теперь вопрос к вам...
4 года назад
Работа с официантами
Берём ручку и прямо сейчас записываем в блокнот, что должен знать управленец о работе официантов ✍️ 👩‍🏫 Под ДИКТОВКУ! Или просто сохраните этот пост ↗️ 1⃣Внешний вид - это не только красота 2⃣Речевые обороты, запретные слова и фразы, убивающие сервис 3⃣Обязанности сотрудников контактной зоны 4⃣Назначение посуды, правила сервировки и работы с различной посудой 5⃣Ожидания гостей от сервиса 6⃣Порядок подачи блюд и напитков 7⃣Продажи: методы, хитрости, маст-хэвы 8⃣Какого официанта нельзя брать на...
4 года назад
Что нужно знать о работе официантов?
Мы как-то вас спросили: "Должен ли управленец знать о работе официанта?" 💥Лишь 1% ответили "не должен" Что ж?! Этот пост специально для вас!👇 🙌 Официант - это человек, в чьих руках находятся деньги ресторана, ваша репутация и плоды вашего труда Поэтому, КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА, важная составляющая работы каждого управленца❗ В противном случае ждите последствий: 🔹плохой сервис 🔸запятнанная репутация 🔹мало гостей 🔸низкие выручки 🔹маленькие зарплаты 🔸текучка персонала И чтобы всего это избежать,...
4 года назад
Как поменялся ресторанный бизнес за 10 лет?
💡Вспомните, чем вы занимались десять лет назад. Каким был общепит в начале 2010-х? Гости, кухня, сервис, персонал. Согласитесь, изменения произошли кардинальные Мы сравнили ресторанный бизнес начала 2010-х и 2020-х и делимся результатами. Интересно? Ставьте ❤ 🔹Для чего гости ходили в ресторан? Это были значимые события для человека или признак роскошной жизни. С тех пор изменилось отношение к услугам ресторанов Сегодня гости приходят потому что хочется. Раньше рестораторы боролись за размер чека,...
4 года назад
Как выбрать блогера для продвижения ресторана?
🎉Все вы прекрасно это знаете, как важно в 2021 году иметь профиль в Instagram. И очень печально, если у вашего ресторана до сих пор нет своего аккаунта Но сейчас не об этом! Сегодня говорим о блогерах. Точнее о том, как правильно искать и на что обратить внимание при выборе блогера?📱 🔥Поехали! 1️⃣Обратите внимание на цифры: охваты, показы, подписки. Просите скриншоты статистики, чтобы отследить вовлеченность и динамику роста или воспользуйтесь специальными сервисами 2️⃣Узнайте как блогер привлекает подписчиков...
4 года назад
Как избежать увольнения успешных сотрудников?
😩Увольнение это естественный этап карьерного пути, как и устройство на работу. Работать на одном и том же месте в современном мире не рационально, карьера невозможна без смены условий, задач и их объема. 📈Да и рынок труда предоставляет много возможностей, поэтому рестораторам приходиться мириться с тем, что от них уходят успешные сотрудники А почему они уходят и как этого избежать, читайте пост до конца 👇 📌Мотивация Лучшие поэтому и увольняются, что они лучшие. Они знают все от А до Я. И чтобы...
4 года назад