Размышляю о бизнесе, деньгах и людях. Рассказываю, как забота меняет подходы к управлению, приносит прибыль и делает нас сильнее. Пишу простыми словами о сложных вещах — честно, глубоко и с душой.…
Всем привет, сегодня понедельник! Совсем недавно посмотрела отличный курс по психологии от Питерсона. В одной из тем он говорил о тестировании сотрудников — как можно узнать уровень человека по пяти основным факторам личности. Очень зацепила мысль о том, что реально работают в компании только 30% сотрудников (принцип Парето). Остальные — по сути, просто числятся, выступая чем-то вроде балласта. Получается, чем больше команда, тем выше вероятность, что процент реально вовлечённых снижается...
Дорогие друзья, собственники, руководители и просто смелые предприниматели 🦸♂️ Ранее мы говорили о том, как определить необходимость найма HR. Сегодня-же мы поговорим о том, как нанять своего первого HR и разберем этапы этого важного процесса. Этап 1 - формирование профиля. Подумайте, какой именно HR вам нужен. Вы ищете стратегического партнёра, который будет помогать в долгосрочной перспективе, или вам нужен супергерой, который будет решать локальные задачки? А может, мечтаете о ком-то, кто сделает процесс найма увлекательной игрой? 🎮 В общем, представьте своего идеального HR и оформите профиль кандидата...
🌟 Нужен ли вам HR в компании? Пройдите наш тест и узнайте! 🌟 Привет, дорогие друзья и коллеги! Сегодня мы затронем вопрос, который рано или поздно встает перед каждым собственником бизнеса: нужен ли вам HR в компанию или пока можно без него? Мы подготовили небольшой тест: отвечая на вопросы, вы сможете узнать, насколько критически важен вам HR. Готовы? Поехали🚀 👇Отвечайте только ДА или НЕТ. 1. Вы владеете актуальными инструментами для найма и адаптации сотрудников? 2. У ваших сотрудников есть возможность высказывать свои идеи и предложения? 3. Вы знаете, как мотивировать свою команду? 4...
Я продолжаю читать хорошую книгу Karmalogic Алексея Ситникова, если еще не начали - рекомендую 🙃 Так вот вчера познакомилась с законом "Волна" Все очень просто: если вас окружают одни "негативщики и токсики", посмотрите внутрь себя и подумайте, какие волны вы отправляете во внешний мир...
История, как я пыталась воскресить "Дохлую лошадь" Когда я работала операционным директором в рекрутинговом агентстве, у нас были проекты, которые буквально зашли в тупик. Эти вакансии казались бесконечными, ничего не двигалось с места, и в какой-то момент стало ясно: пора признать, что "лошадь сдохла". Ошибка была в неудачном техническом задании и неэффективной коммуникации с клиентами — но это стало понятно только спустя время. В итоге и клиенты уставали, и команда была демотивирована — а проекты продолжали съедать ресурсы и негативно влиять на репутацию. Но я до последнего искала решение балансируя между командой и клиентом...
Всех с началом недели! Захотелось мне тут напомнить про Принцип дохлой лошади в работе Наверняка вы слышали про этот забавный и поучительный принцип. Он гласит: "Если ты обнаружил, что едешь на дохлой лошади, — слезь с неё!" 👉 В работе мы очень часто продолжаем тянуть проекты, привычки или процессы, которые давно себя изжили. Вместо того чтобы пересмотреть подход, мы: — покупаем новое седло (усложняем и так неработающий процесс); — зовём специалистов (создаём видимость активности); — сравниваем свою дохлую лошадь с другими (утешаем себя); — убеждаем себя, что «так надо» (боимся перемен). ...
На днях в одном из tg каналов, в комментариях узнала про технику: 👉4 уха Шульца фон Туна — как нас слышат на самом деле Я скажу честно: я про нее раньше не слышала. А тут мне стало интересно и я полезла копаться: Фридеманн Шульц фон Тун предложил простую, но крутую модель общения: каждое наше сообщение можно услышать сразу на 4 "ухах" — и это не шутка! 1️⃣ Факт — что я хочу сообщить по сути 2️⃣ Самораскрытие — что это говорит обо мне 3️⃣ Отношение — что я думаю о собеседнике 4️⃣ Призыв — чего я хочу от другого человека Примеры 🔹 Сотрудник не справился с задачей Фраза: «В отчёте есть ошибки...
ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ ОТЛЫНИВАТЬ! (часть 3) На связи Катя Соколовская и я продолжаю серию постов про регламенты, я буду делиться с вами своим опытом и очень надеюсь, что он будет вам полезен🙃 🤓 Это мой завершающий пост из серии «С чего начать написание регламентов?». Сегодня расскажу кейс про название документов 🚀 Спойлер: лайфхак простой, но цепляет так, что его нельзя забыть. Итак, представьте: вы приходите в компанию, где регламент должен появиться ДО того, как начнется какой-либо процесс. Как это выглядит? 🤔 Сначала ты садишься писать бумаги на какое-то нововведение, а только потом тебя допускают до самого процесса...
ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ ОТЛЫНИВАТЬ! (часть 2) На связи Катя Соколовская и я продолжаю серию постов про регламенты, я буду делиться с вами своим опытом и очень надеюсь, что он будет вам полезен🙃 ### Как инструкция по написанию инструкций упростила жизнь 🎯 Мы продолжаем серию постов про регламенты, и как я и обещала, сегодня расскажу о своём опыте работы в колл-центре. Что это была за компания? 📞 Это огромная машина с 200 операторами и большой командой администраторов, тренеров и поддерживающих сотрудников. Руководил всем этим делом молодой, но очень амбициозный предприниматель, который в какой-то момент понял: «Всё, что происходит в компании, должно быть документировано!»...