На этом канале — про театр, лагерь, поведение, поддержку, ошибки и рост. Про детей, которые говорят не словами, а действиями. И про взрослых, которые учатся быть рядом — не переделывая, а принимая и направляя. Но сегодня — немного обо мне. 🎥 Еще в мае я дала интервью, в котором рассказала: — почему педагогика для меня — это не профессия, а стиль жизни моей семьи; — как я пришла к работе с детьми с ментальными особенностями и почему именно с ними я чувствую профессиональную любовь; — что значит применять принципы прикладного анализа поведения не только в работе, но и в жизни; — кто вдохновляет меня каждый день (семья и мой муж Юрий 💜 — отдельная глава в этом рассказе)...
🏐 Почему нейрогимнастика важна в работе нашей театральной студии Мы часто начинаем занятие с простых упражнений с мячом. Со стороны — игра. Но по сути — это очень умная работа мозга, внимания и взаимодействия. Когда ребёнок двигается, ловит, бросает, реагирует — он учится не «просто двигаться». Он тренирует навыки, которые потом помогают ему слышать, замечать партнёра, ориентироваться в задаче и удерживать внимание на действии. И это прямой фундамент для любой сценической работы. С точки зрения поведенческого анализа такие упражнения включают: 👀 1. Совместное внимание Ребёнок учится следить и за предметом, и за человеком одновременно...
Мое новое увлечение) А вы думаете почему все мои группы так много танцуют😂 Да танцую я не идеально, ну а кто идеал?) Зато столько узнаю о своем теле и своих межполушарных связях 🙈😂
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала