Найти в Дзене
ТОП 3 ошибки в маркетинге при продвижении медицинской клиники
Какие ошибки в продвижении допускают чаще всего владельцы медицинских клиник, из-за чего страдает пациентопоток и загрузка специалистов? Вы вкладываете большие бюджеты в рекламу и не видите результата? Либо вы нанимали горе-маркетологов или рекламные агентства и разочаровывались? Тогда скорее всего вас посещала мысль о том, что реклама не работает или не окупает себя. И я прекрасно вас понимаю! Поэтому в этой статья я разберу 3 главных ошибки, которые совершают владельцы и руководители медицинских клиник, из-за чего реклама не работает...
1 год назад
Как повысить загрузку медицинской клиники?
Вы владелец медицинской клиники и хотите увеличить ее загрузку и пациентопоток? А возможно вы врач и подумываете об открытии своей клиники? В этой статье я дам вам практические рекомендации, которые помогут вам разобраться во всех этих вопросах. На сегодняшний день открыть медицинскую клинику или просто ее иметь, а также иметь прекрасных врачей, хорошее оборудование и какое-то «ноу хау» абсолютно недостаточно, чтобы получать достойную прибыль. Более 60% медицинского бизнеса в России и в странах СНГ находится на уровне рентабельности 5-7%...
1 год назад
В Санкт-Петербурге 29 июня-2 июля прошла X Юбилейная международная конференция MedBusinessAcademy
В период белых ночей в Санкт-Петербурге прошла вот уже десятая Международная конференция для владельцев и руководителей медицинских клиник MedBusinessAcademy «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Стратегии управления медицинским бизнесом в 2023-24 году в условиях турбулентности». Мероприятие было организовано известным экспертом-практиком в области медицинского менеджмента и маркетинга, владельцем клиники эстетической медицины, Ларисой Бердниковой и ее компанией «АртМедиКонсалт». В конференц-зале «Бальмонт» гостиницы...
1 год назад
Конференция MedBusinessAcademy. С чего все начиналось
29-30 июня в Санкт-Петербурге пройдет X Юбилейная конференция MedBusinessAcademy для владельцев и руководителей медицинских клиник. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Стратегии управления медицинским бизнесом в 2023-24 году в условиях турбулентности В этом году наша конференция состоится вот уже в 10 раз. И сегодня мы хотим рассказать вам, с чего же все начиналось 8 лет назад, и как пришла идея организовывать такие масштабные мероприятия. Вот какими воспоминаниями делится с нами организатор и идейный вдохновитель конференции MedBusinessAcademy, Лариса Бердникова: «Я сама очень люблю конференции и конгрессы...
1 год назад
Как решить проблему дефицита кадров в медицинском бизнесе? (Продолжение)
В предыдущей статье мы рассмотрели 3 самые часто встречающиеся ошибки в найме. Сегодня продолжим и поговорим о еще 3 ошибках, препятствующих формированию команды продуктивных лояльных сотрудников. Ошибка №4. Неправильный рекрутинг Грамотный рекрутинг заключается не только в том, чтобы пригласить подходящего специалиста на работу, но и завербовать его. Иными словами, вам необходимо замотивировать потенциального сотрудника, который вам нравится. Например, вы видите хорошего врача и очень хотите, чтобы он у вас работал...
2 года назад
Как решить проблему дефицита кадров в медицинском бизнесе?
Именно этот вопрос – один из самых распространенных, который мне задают владельцы медицинского бизнеса. В этой статье мы разберем самые часто встречающиеся ошибки в найме. Я расскажу вам о том, почему же нам так сложно привлекать хороших специалистов и где их найти. А также как укомплектовать штат и сформировать команду продуктивных лояльных сотрудников. По моему мнению проблема дефицита кадров в медицине заключается вовсе не в том, что невозможно найти специалиста, а в том, что вы не можете создать поток кандидатов...
2 года назад
Рассказываем, как задействовать всех сотрудников клиники в продвижении и как удерживать новых пациентов. Часть 2.
Самое главное сейчас для специалистов клиник – развивать и транслировать аудитории свою экспертность. Это поможет привлекать новых и заинтересованных воспользоваться услугами клиники пациентов, а значит и увеличивать доход. А в наше непростое кризисное время это особенно актуально. Вот как это можно делать: - Постоянно обучаться и делиться полезным контентом, консультировать пациентов. - Получать обратную связь от пациентов в виде текстов или видео отзывов, кейсов, письменных рекомендаций, благодарностей...
2 года назад
Рассказываем, как задействовать всех сотрудников клиники в продвижении
Маркетинг – это деятельность по привлечению и удержанию клиентов. И это командная работа! Особенно сейчас, в период кризиса. Именно от того, насколько хорошо выстроено ваше продвижение, зависит загрузка клиники, а значит и доход, и зарплата специалистов. Для того, чтобы продвижение было успешным и приносило желаемый результат, нужно подходить к процессу СИСТЕМНО. Первым шагом необходимо составить с каждым специалистом индивидуальный план того, как он может способствовать улучшению показателей и его действий по продвижению услуг медицинской клиники...
2 года назад
Рассказываем, как построить воронку дохода и увеличить прибыль в несколько раз
Часто владельцы клиник сталкиваются с ситуацией, когда на ресепшене стоит очередь из пациентов, но значительного увеличения прибыли не происходит. А увеличение выручки не всегда приводит к росту прибыли. Что же делать в этом случае и как изменить ситуацию? Если перед вами стоит цель увеличения прибыли, необходимо уделить отдельное внимание построению воронки дохода. Первым делом сконцентрируйте свои усилия на маркетинге – внешнем и внутреннем. Чем больше информации о ваших услугах получают из разных источников потенциальные и существующие пациенты, тем больше обращений происходит...
2 года назад
Топ-3 способа для роста пациентопотока в вашей клинике
Администратор – первый сотрудник, с которым клиент взаимодействует, оказавшись в клинике или салоне. Это взаимодействие начинается даже раньше – на этапе телефонного звонка и записи на прием. Именно администратор создает первые положительные или же отрицательные впечатления о вашей клинике или салоне. И от его правильного общения с клиентами и выявления их истинных потребностей зависит– обратится ли человек за услугами к вашим специалистам, и станет ли постоянным клиентом. Как сделать так, чтобы...
294 читали · 2 года назад
ТОП-3 эффективных инструментов управления клиникой
Часто бывает так, что владелец бизнеса одновременно является и управляющим, и ведущим специалистом, и финансовым директором. Как правило такой владелец очень сильно перегружен. Клиника держится полностью на нем, и если он уходит в отпуск - доход сильно падает, а если из бизнеса совсем, то клиника как правило прекращает свое существование. Даже если собственник не думает о выходе из бизнеса, он просто не в состоянии уследить за всеми процессами, заниматься развитием, вникать в маркетинг, и расширять свое дело...
176 читали · 2 года назад
Как удвоить доход клиники за счет системного управления
Часто бывает так, что владелец бизнеса одновременно является и управляющим, и ведущим специалистом, и финансовым директором. Как правило такой владелец очень сильно перегружен. Клиника держится полностью на нем, и если он уходит в отпуск - доход сильно падает, а если из бизнеса совсем, то клиника как правило прекращает свое существование. Даже если собственник не думает о выходе из бизнеса, он просто не в состоянии уследить за всеми процессами, заниматься развитием, вникать в маркетинг, и расширять свое дело...
2 года назад