Найти в Дзене
Каждому из нас хотелось бы попасть в сказку ✨    Вы только представьте себе великолепный особняк, с невероятно красивой парадной лестницей, украшенный сотнями свечей, и вы, как принцесса, в красивом платье поднимаетесь по ступеням особняка в зал, чтобы прямо перед вами лучшие балерины и оперные солисты театров Санкт-Петербурга, исполнили волшебный концерт.   Все это возможно в  Доме Искусств "Особняк Серебрякова". Сейчас здесь проходят экскурсии, концерты, лекции, показы кинофильмов, мастер-классы.    Я выбрала романтический  концерт МАГИЯ СВЕЧЕЙ «Soiree francaise. Французские классики о любви».    Перед нами  элегантный особняк О.В. Серебряковой, выполненный в стиле модерн, в интерьерах которого зрители переносятся в прошлое.    Войдя в особняк, у вас сразу перехватывает дыхание от великолепной парадной лестницы из белого мрамора, на ступенях которой горят множество свечей. Парадную лестницу освещает бесподобная хрустальная люстра, между прочим единственная сохранившиеся люстра особняка. Поднявшись по ней мы видим  по ней огромное зеркало, в котором переливается отражение свечей.   Попадаем в первый  зал, где сейчас расположен кафетерий, с дубовым, красивым сохранившемся потолком.   Всего в особняке открыто и отреставрировано несколько залов и каждый из них имеет свой цвет, расписные потолки и украшены лепным декором. В нескольких залах сохранились изразцовые печи XIX века. Осмотреть их можно перед концертом или во время антракта.   Наш же концерт проходил в самом красивом голубом зале. Зал, как и лестница, украшен свечами, отражающими свет в зеркалах. На потолке изумительный по росписи плафон.   Мы присаживаемся на мягкие стулья, представляя себя, в гостях владельцев особняка 19 века,  и перед нами звучат великолепные голоса оперных певцов, порхает балерина и чарующие звуки музыки окутывают зал, погружая нас в атмосферу сказки и волшебства.   В концерте прозвучали арии из опер «Ромео и Джульетта», «Кармен»,  "Искатели жемчуга", «Гамлет» в исполнении Марии Бочмановой и Сослана Гагиева.   Балетные партии исполняли Олеся Гапиенко и Владислав Шумаков из балетов «Умирающий лебедь», «Элегия», «Лунный свет», «Коппелия» под звуки скрипки Татьяны Авазовой.   Это, действительно, погружение в сказку✨
20 часов назад
🦦В последние годы капибара получила широкую известность в интернете, став героиней мемов и видео, конечно, после такой популярности производители стали выпускать все возможную продукцию с этими милыми животными и в Москве открылось кафе, где вы можете с ними пообщаться. Не только пообщаться, но гладить и обниматься, ведь капибары  отличаются  спокойным характером, не проявляют  агрессию без необходимости и легко идут на контакт с человеком.    Столько наслышавшись про этих милых грызунов, мы с дочкой отправились к ним в гости в кафе   При входе нас встретила администратор, рассказала правила общения с животными, мы отработали руки антисептиком и попали в мир добрейших капибар.    Всего в вольере живут 4 Капибары, из них 3 мальчика: Капислав, Добрыня, Илья Муромец (самый маленький) и девочка Василиса.    Каждый из них обладает своим характером, но все они очень любят покушать и, чтобы их почесали.    О повадках и характерах каждого из них нам рассказали очень  милые сотрудники, которые  любят своих подопечных и с нежностью ухаживают за ними.   Капибары травоядные животные и очень прожорливые, мы их кормили листьями салата (корм выдают сотрудники), а после нашего ухода капибар ждал вкусный ужин из овощей. Одно из любимых блюд-кукуруза, тут уж они просто танцевали на задних лапах, выпрашивая ее.   На ручки брать этих милых животных нельзя, но в кафе есть разноцветные пуфики, сидя на которых можно играть, кормить и гладить капибар. Капибары всегда бегают на воле в кафе, а еще в кафе в домиках - клетках живут нутрии и огромные кролики.   Общение с капибарами -это настоящая эмоциональная терапия 🧡.   Полчаса с ними (время расписано по сеансам, чтобы в вольере не находилось более 4 человек, тогда и животным, и посетителям комфортно общаться), пролетели незаметно, заряд позитива от капибар у нас с дочкой просто зашкаливал🧡   В кафе есть уголок с разными смешными шапочками для фото, есть столики , где дети смогут нарисовать рисунок с капибарами и уютное вкусный бар с перекусом и напитками.
2 дня назад
🎩Одной из основных премьер этого года в театре на Трубной стал Спектакль "Цилиндр".   Режиссер Дмитрий Астрахан выбрал для своей новой постановки одноименную смешную итальянскую комедию Эдуардо Де Филиппо.   Уже при входе в театр зрители погружаются в предстоящий спектакль с помощью фотозоны с названием спектакля и мини декорациями: веревка на которой сушится белье и цилиндры, которые можно примерить.   Как говорит герой спектакль сеньор Агостино: «Цилиндр- это общественный эквивалент короны, который придает статус. Человек в цилиндре сразу становится на голову выше окружения. Цилиндр требует от окружающих уважения к его хозяину.» Вот так зарядившись ощущением короны на своей голове зрители проходят в зал, где обстановка на  сцене сразу переносит нас в бедный район Неаполя.    Дом с неимоверным количеством соседей, бедная комната, где около окна и кровати разворачивается основное действие.    Поначалу сюжет кажется простым. Две бедные семьи, живущие в одном доме имеют долги и предписание суда, что если они не погасят их в определенный срок, то их выселят на улицу. Пытаясь раздобыть денег они решаются на отчаянный шаг. Главная героиня-Рита, в исполнении  Анастасии Акатовой становится центральной фигурой этого рискованного плана. Ее задача – соблазнить молодых людей, привлекая их обещанием ночи с ней, чтобы получить заветные деньги. Но вместо страстной встречи их ждет шок, на кровати обнаруживается "мертвый" муж Риты, что мгновенно заставляет ухажеров в панике бежать, забывая о своих деньгах. Этот неожиданный поворот, где мнимая смерть становится орудием мошенничества, добавляет спектаклю остроты и иронии.   Все идет удачно, пока один из клиентов не нарушает отработанный план и спектакль превращается из комедии больше в трагедию и решения вопроса: на какие поступки готов пойти каждый из героев ради денег, готов ли он предать ради денег себя, любовь, дружбу или нет?    Анастасия Акатова в роли Риты – это истинное украшение спектакля. Ее игра настолько пронзительна и естественна, что зритель без труда погружается в драму героини. Акатова филигранно передает всю сложность ее положения: от отчаяния, вызванного нищетой, до решимости пойти на рискованный обман. Откровенные костюмы Риты, искусно подобранные художником по костюмам Андреем Климовым, придают пикантность спектаклю. Рита так прекрасно и грациозна в них, что не только мужчины в зале, но и женщины не могут отвести глаз от красотки.   Очень яркий и живой образ создан Татьяной Цирениной, исполняющей роль Беттины. Настоящая итальянская крикливая и страстная женщина.   Из мужских ролей понравился Александр Мохов (Аттилио) сумевшего отразить благородство характера героя, несмотря на ситуацию в которой он оказался.    Но не подошел, на мой взгляд, по образу Родольфо муж Риты в исполнении Александра Панова. По задумке истории Родольфо красивый, обаятельный, но при этом циничный, готовый ради денег переступить эмоциональную сторону вопроса. Александр Панов и внешне,  и внутренне показал глупого добряка, не понимающего во что втянули его жену.    Понравилось, что в спектакль добавлены музыкальные номера с живым оркестром, что придает еще больше  итальянский колорит.   Спектакль заставляет задуматься о том, что значит "быть человеком" в условиях крайней нужды. Где проходит грань между выживанием и потерей достоинства? Готовы ли мы пожертвовать принципами ради шанса на новую жизнь?    «Цилиндр» -это тот спектакль, который дает возможность зрителям и посмеяться, и задуматься.
3 дня назад
01 октября отпраздновал день рождение (3 года) банный комплекс «ЖАР-ПТИЦА».   Комплекс в традиционно русском стиле, но с современным оснащением, расположился в историческом здании Бутырского трамвайного депо, неподалеку от метро Савеловская.   Красота здания и сказочный декор, переносят гостей в волшебное тридевятое царство, не напрасно название придумали фольклорное, жгучее и доброе одновременно.  Комплекс разместился на двух этажах. Вход для сударе и сударынь отдельный, как и отдельны мужская и женская половины. На первом: мужской и женский разряды, в каждом из которых есть бани и купель, а также зал с уютными столиками и лавками для компаний. В женских банях неимоверно вкусно пахло хвоей от веников и сухоцветов.  На верхнем этаже общий SPA зал и бар. Тут можно отдохнуть на лежаках и диванах, погреться в сауне из ароматной липы, красной гималайской сауне, соляной пещере с шезлонгами, хамаме и очень необычном релакс пространстве с проекцией звездного неба и водяными кроватями, лежа на которых ты ощущаешь себя, плывущим на волнах. Есть постоянные посетители, приходящие в Жар-Птицу только ради них.  На первом и втором этажах комплекса разместились уютные массажные кабинете и приватные залы, где можно отдохнуть от суеты общих бань за отдельную плату, снять под банкет.   В честь праздника в парных прошли сказочные представления-парения, музыкальные выступления, гадания на картах таро и выставлены вкусные угощения (пироги и наливки).  Очень удобно придти компанией, и тут уж по желанию, если вы пришли чисто женским составам, то для полного ощущения свободы и раскрепощения, разместиться в женской зоне с диванчиками и столами на 1 этаже. Аналогично и мужчины могут уединится в мужской зоне. Если же компания смешанная, то подойдет зона 2 этажа, где возможно весело провести время всем вместе.  В комплексе есть своя кухня. Меню по еде и напиткам очень обширное с акцентом на русские народные блюда  «Жар -птица»-это атмосфера уюта, расслабления и погружения в сказку в самом центе Москвы.
5 дней назад
Продолжаю исследовать особняки Москвы с экскурсионным агентством «Москва в сердце». Один из самых необычных и красивых особняков -особняк Рябушинского. Расположился он в центре Москвы, недалеко от метро Пушкинская или Арбатская.   В настоящее время здесь находится музей-квартира М.Горького, но мы с экскурсией углубились в дореволюционную историю особняка и даже внутри, я старалась не замечать все то, что относилось к периоду жизни в нем Горького, выделяя для себя именно ту старинную сохранившуюся красоту.   Построен особняк в стиле модерн, сочетающим обязательно в себе асимметрию стиля, красоты и изящества.   В 1903 году строится этот особняк  по заказу купца Степана Павловича Рябушинского, а архитектором становится его друг одаренный Франц (Федор) Осипович Шехтель.    Это был первый особняк, который Шехтель строит,  исходя из удобства и правила: «дом для человека».    Дом строится по интересному принципу- изнутри наружу: сначала строят внутренние убранства и  лестницу, а потом вокруг все интерьеры.    Снаружи меня сразу поразило, что остекловка окон разная: ни одно окно не повторяет другое. При этом снаружи все объединено  темой природы: на фасаде изображены гигантские орхидеи,  этот пояс из цветов называют «драгоценный мерцающий пояс», благодаря тому, что внутрь рисунка вшиты смальты, при солнце рисунок переливается. Решетки на фасаде напоминают волны.   Продолжение же морской темы мы видим, как только входим внутрь особняка.   Не зря визитной карточкой работ Шехтеля являются: камины, решетки , лестницы.   Лестница здесь неповторимая и уникальная, это настоящее произведение искусства. Лестница -волна выполненная из великолепного мрамора, она символизирует постоянное движение человека и его духовный рост. У Шехтеля продумана и наполнена смыслом  каждая деталь в интерьере. На первом этаже перед нами светильник в виде медузы, символом неопределенности, с которой рождается человек, а поднявшись наверх, перед нами этот же светильник предстает в виде черепахи, символа мудрости. Вот так шаг за шагом, двигаясь по ступеням своей жизни, человек внутренне меняется.   К сожалению, Оригинальная мебель в особняке не сохранилась, но нам есть, чем полюбоваться: великолепный паркет, в виде морской глади, ни разу не реставрировался с момента строительства! Все окна со стеклами и деревянными рамами также подлинные, а что приведет в полный восторг, так это индивидуальная красота каждой дверной ручки, которые не повторяются, кстати двери, выполненные из дуба и груши с орнаментом роз, тоже подлинные.  Одна из наиболее хорошо сохранившихся комнат это кабинет Рябушинского, причем и Горький выбрал именно эту комнату, своим кабинетом. В кабинете везде царствует Лавр -символ мужественности. Сохранились в этой комнате витраж -образ мужчины, который сидит под лавровым деревом и единственный подлинный камин. Даже дверная ручка в кабинете  выполнена в виде лаврового листа.    Весь дом Шехтель проектировал, как три явления природы: 1 этаж -стихия воды, 2-земля и 3-небо.    На 2 этаже от того времени сохранился лишь резной балкон в виде совы с красивым витражным стеклом и около главной лестницы  колонна, на которой переплетаются Саламандра с розами, как символ добра и зла, которые борются внутри человеке всю жизнь.    Ну, а мы поднимаемся на секретный третий этаж, где у Рябушинский устраивает тайную молельную  комнату. Он был старообрядцем, в тот период эта вера не была  узаконена.   В молельню ведет узкая лестница - это символ смирения на пути к богу.   К сожалению, молельная комната после революции была разрушена и воссоздана лишь в 1980 годах.  Оформлена молельня  в стиле сочетающий модерн и древне христианскую  архитектуру, а ее купол скрыт сверху плоской крышей, ведь не забываем, что она была тайной комнатой,  и с фасада дома не должен был виден ее купол.   Особняк Рябушинского истинная жемчужина работы Шехтеля. Как замечательно, что у нас есть возможность окунуться в прошлое и увидеть созданную тогда красоту.   Огромное спасибо нашему экскурсоводу Дворянцевой Елене, только благодаря ей мы увидели мельчайшие изюминки этого прекрасного дома.
5 дней назад
01 октября отпраздновал день рождение (3 года) банный комплекс «ЖАР-ПТИЦА».   Комплекс в традиционно русском стиле, но с современным оснащением, расположился в историческом здании Бутырского трамвайного депо, неподалеку от метро Савеловская.   Красота здания и сказочный декор, переносят гостей в волшебное тридевятое царство, не напрасно название придумали фольклорное, жгучее и доброе одновременно.  Комплекс разместился на двух этажах. Вход для сударе и сударынь отдельный, как и отдельны мужская и женская половины. На первом: мужской и женский разряды, в каждом из которых есть бани и купель, а также зал с уютными столиками и лавками для компаний. В женских банях неимоверно вкусно пахло хвоей от веников и сухоцветов.  На верхнем этаже общий SPA зал и бар. Тут можно отдохнуть на лежаках и диванах, погреться в сауне из ароматной липы, красной гималайской сауне, соляной пещере с шезлонгами, хамаме и очень необычном релакс пространстве с проекцией звездного неба и водяными кроватями, лежа на которых ты ощущаешь себя, плывущим на волнах. Есть постоянные посетители, приходящие в Жар-Птицу только ради них.  На первом и втором этажах комплекса разместились уютные массажные кабинете и приватные залы, где можно отдохнуть от суеты общих бань за отдельную плату, снять под банкет.   В честь праздника в парных прошли сказочные представления-парения, музыкальные выступления, гадания на картах таро и выставлены вкусные угощения (пироги и наливки).  Очень удобно придти компанией, и тут уж по желанию, если вы пришли чисто женским составам, то для полного ощущения свободы и раскрепощения, разместиться в женской зоне с диванчиками и столами на 1 этаже. Аналогично и мужчины могут уединится в мужской зоне. Если же компания смешанная, то подойдет зона 2 этажа, где возможно весело провести время всем вместе.  В комплексе есть своя кухня. Меню по еде и напиткам очень обширное с акцентом на русские народные блюда  «Жар -птица»-это атмосфера уюта, расслабления и погружения в сказку в самом центе Москвы.
6 дней назад
На прошлой неделе я посмотрела спектакль   "Шерлок Холмс. Собака Баскервилей" Московского  Драматического Театра имени Сергея Есенина.    Первый мой спектакль этого театра был иммерсивная музыкальная комедия «12 стульев». После него я осталась в полном восторге и точно решила, что вернусь в этот театр на другие его постановки.    И вот иммерсивный спектакль о всеми любимом детективе Шерлоке Холмсе.    Это не просто спектакль, это приключение , в котором вы переноситесь старую Англию и вместе с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоным проводите  расследование о загадочных событиях в поместии Баскервилей.    Само действие спектакля разворачивается в прекрасном старинном особняке Мухиных, расположенным в центре Москвы, около метро Бауманская.   При входе в усадьбу служитель с фонарем провожает зрителей на Бейкер стрит в квартиру 221B.   Зал библиотеки усадьбы стилизован под квартиру Шерлока Холмса, и вот уже всех зрителей миссис Хадсон угощает чаем с тостами с маслом и джемом, а мы наблюдаем, как и Холмс и Ватсон ведут прием посетителей. Но не просто наблюдаем, актеры активно взаимодействуют с залом и мы именно участники, а не просто зрители.   Вот уже вслед за Джоном Ватсоным мы отправляемся в поместье Баскервилей, чтобы помочь ему наблюдать за таинственными событиями и спасти мистера Генри, над которым навило смертельная опасность в виде родового проклятья.    Обойдя усадьбу, на парадной лестнице  поместья Баскервиль-холл нас встречают дворецкий Бэрримор со своей очаровательной услужливой женой Элизой, угощают гостей традиционной овсянкой и провожают в зал.   Шаг за шагом, мы вместе с доктором Ватсоным знакомимся со всеми героями действия: Джек и Бэрил Стэплтон, доктор Джеймс Мортимер, Лора Лайонс.   Передвигаясь с героями по поместью зрители будут слышать и страшный вой собаки, и женский плач, и присутствовать на ужине сэра Генри и его соседей, я даже сидела за столом вместе с актерами, пила шампанское и ела фрукты.   Шаг за шагом мы, как помощники Шерлока и Ватсона, будем приближаться к развязке таинственного убийства Чарльза Баскервилей.   Выйдя из поместья, мы отправимся на «болота», окружающие поместье и станем участниками поимки преступника.    Костюмы и атмосфера, созданная в усадьбе полностью погружают нас в Невероятное путешествие с Шерлоком Холмсом и Джоном Ватсоным🔥. Актеры здесь не играют, они живут в этом действии и ты ощущаешь себя не зрителем, а их другом, участвующем в опасном, но таком захватывающим расследовании.   Это тот редкий спектакль, где 4 часа (без антракта, он тут не уместен, вы не смотрите спектакль, вы живете в нем) пролетели незаметно и я хочу вернуться на него еще раз.
1 неделю назад
Много раз пробегая, в бешеном ритме нашей жизни, мимо Киевского вокзала, я никогда не задумывалась, что скрывается внутри него и на его фасадах.    Но всегда надо находить время и исследовать свой родной город, чтобы даже через много лет находить в нем что-то новое.   В этот раз я отправилась на Экскурсию «КИЕВСКИЙ ВОКЗАЛ С ПОДЪЁМОМ НА ЧАСОВУЮ БАШНЮ» с Экскурсионным агентством @moskwavserdce "(Москва в Сердце)".   Гидом у нас был Алексей Докучаев, который раскрыл нам всю историю вокзала и сумел в каждой его детали найти изюминку.    Один из самых красивых вокзалов Москвы несомненно - Киевский.   Общая площадь вокзала составляет более 36 тыс. кв.м.    По велению императора Николая ll в 1912 г. Принимается решение о строительстве вокзала в честь столетия Бородинской битвы.   Именно эти обусловлено, что вокзал  проектируется в виде триумфальной арки, но, если вы посмотрите на вокзал, у него две арки (для богатого и бедного сословий были предусмотрены отдельные входы), посередине располагалась огромная багажная комната.   Началось строительство вокзала в 1914г., а первый поезд отправился  в 1918г.   Обязательно, обратите внимание на статуи , расположенные  на фасаде вокзала, без интересного рассказа гида о них, я не обратила бы внимание. В каждой скульптуре совмещена античность  и современность. Над аркой для пассажиров 3-4 классов (это люди, которые едут не на отдых в другие города, а трудиться) Изображены скульптуры с орудиями труда, а над аркой для пассажиров 1-2 класса -скульптуры с плодами , но не своего труда , а чужого, по выражению их лиц уже видно, что они едут отдыхать и получать удовольствие.   Войдя внутрь вокзала, мы также видим различия между отделениями пассажиров. В довоенное время, пассажиры 1-2 классов не пересекались с пассажирами 3-4, их разделяла огромное багажное отделение. В 1-2 классе все говорит о статусности пассажиров, в зале даже установлен обилиск с бараньями головами с лирой (здесь играл оркестр для развлечения пассажиров), есть храм до сих пор действующий, было и отопление идеально задекорированное решетками. Ровно половину занимал зал ожидания и вторую половину ресторан, расписанный в виде мозаике. Один из куполов сделан так,  что напоминает купол храма Пантеон, в этих залах все показывало для пассажиров, их статус и значимость.    Зал 3,4 класса (буфет и зал ожидания) тоже красиво  оформлены, но больше провозглашали патриотизм, ведь именно эти классы состояли в армии. А еще в этом зале гид нам показал, где спрятаны чаши с оригинальными кранами того времени, в которых люди набирали кипяток в дорогу.    Росписи залов, сделанные художниками Ф.Рербергом и И.Нивинским, создают впечатление, что ты во дворце, а не на вокзале.   Знаменитый проект дебаркадера и перекрытий залов, созданный В.Г.Шуховым не перестает восхищать, как при такой по весу тяжелой конструкции, создается ощущение легкости и невесомости.    В самом конце, мы поднялись на башню вокзала, это возможно только с экскурсионной группой. На башню (54 м)  ведет 192 ступеньки, лично я насчитала столько. Мы увидели установленные с открытия вокзала механические швейцарские часы, которые до сих пор заводят вручную 1 раз в 72 часа.   И, как награда, за долгий подъем, мы увидели прекрасные виды Москвы, с высоты птичего полета.   2 часа экскурсии пролетели незаметно, я узнала и увидела много интересного, но без экскурсии и гида, с таким увлечением рассказывающем о Киевском вокзале, я бы так и пробегала мимо, не замечая его красоту.
1 неделю назад
26 сентября в Особняке Дашкова состоится премьера иммерсивного шоу «Ромео и Джульетта».    Давно я слышала про иммерсивные спектакли в Особняке, но вчера впервые попала в это таинственное место на предпоказ премьеры.   Известная всем история любви перенесена в 90-е годы. Мне кажется после оглушительного успеха у всех поколений фильма «Слово пацана», режиссеры поняли, что не простые 90-е, вызывают интерес у зрителей.   Наши Ромео и Джульетта оказываются не в Италии 16 века, а в России 90- годов. Это время перемен, время разложения общества, время утраты ценностей, но даже в это не простое время, в этом хаосе зарождаются искренние и настоящие чувства и эмоции первой чистой любви.   Формат шоу очень необычный. При входе каждому зрителю выдают белую маску, которую можно забрать потом с собой в подарок на память об этом приключении. Отключаем телефоны, разговаривать между зрителями в течение всего спектакля нельзя. Еще был заявлен дресс-код черный цвет в одежде и в ходе всего действия , создавалось ощущение, что мы, как черные тени с белыми одинаковыми лицами, перемещаемся по особняку. Возможно еще сочетание черно-белое, это как ассоциация добра  и зла, которые борются в героях.  В особняке несколько этажей и множество комнат, все актеры распределены по всему особняку и также зрители все шоу двигаются самостоятельно по комнатам особнякам, как бы подглядывая за сюжетом, поэтому каждый зритель на протяжении всего спектакля видит свой мини кусочек истории и только в финале, все зрители собираются в одном зале. Благодаря такой концепции шоу, у каждого зрителя в воображении складывается своя история любви двух юных сердец.  Несмотря на многочисленные особенности спектакля основной сюжет пьесы Шекспира соблюден, даже есть сцена влюбленных на балконе. Только здесь артисты не играют на сцене, они как бы живут своей жизнью , не видя зрителей, а зрителей безмолвно наблюдают за ними.   Все интерьеры комнат и одежда артистов стилизованы под 90-е годы, что создает полное погружение зрителей в атмосферу того времени.   Еще одной изюминкой шоу является то, что артисты практически не разговаривают. Все сцены и эмоции передаются с помощью движения тел, танцев, музыки с хитами 90-х и 00-х в авторской аранжировке. Недаром режиссерами этого шоу являются хореографы проекта «Танцы на ТНТ» Гарик Рудник и Алексей Карпенко.    Если вы хотите испытать новые впечатления, побыть самим собой (маска дает возможность не скрывать свои эмоции), развить свое воображение (оно тут очень пригодится, разгадывая для себя каждую из сцен и складывая их, как пазл, в единую  картину), погрузиться в мир иной реальности, то этот театр -приключение вам понравится.
1 неделю назад
👩🏼‍❤️‍💋‍👨🏻Спектакль "Безумно влюбленные" в театре на Трубной - это искрометная комедия по пьесе Лопе де Вега, которая заставляет зрителя окунуться в мир страстей, ревности и конечно же, безумной любви.    Все его герои сошли с ума от любви и ревности! Юная красавица влюблена в своего соседа. В неё влюблен его отец, а в отца влюблена её мать, в то время, как сам сосед влюблен в куртизанку, которая сама запуталась кого же она любит. Любовные треугольники превращаются в любовные квадраты, и разобраться кому с кем быть становится почти невозможно. Непостижимый женский ум может придумать такое множество хитросплетений ради любви, что разобраться в этом бывает очень непросто. Отдельно хочется выделить яркие костюмы (художник по костюмам Андрей Климов) и декорации, которые переносят в атмосферу солнечной Испании. В этом театре сцена трансформер, в данном спектакль она расположена посередине и зритель находясь с двух сторон буквально находятся рядом с актерами.    Актеры прекрасно справляются с задачей, передавая всю палитру чувств от пылкой влюбленности до отчаяния и ревности.   Главную роль в спектакле играет моя любимая актриса этого театра - Анастасия Акатова ( в роли Фениссы ). Она мастерски передает весь яркий характер  своей героини, от кокетства и игривости до отчаяния и смятения. Она заставляет зрителя смеяться над комичными ситуациями, в которые попадает Фенисса, и сочувствовать ее сложной судьбе. Также хочется отметить второго главного героя Сухраба Хайлобекова в роли Люсиндо. Молодой человек, по уши влюблённый, но не способный определиться. Он метается между Фениссой и Теодорой. Актёр отлично воплощает образ ветреного юноши, вызывая как смех, так и некоторое раздражение.   В этом спектакле каждый из актеров идеально подобран на роль как внешне, так и по актерскому исполнению, а такое 100% попадание всех актеров в роли бывает не часто, поэтому браво 👏 режиссерам спектакля Максиму Иванову и Марине Ведяскиной, и актерам, за прекрасный вечер.
2 недели назад
🎤🎼Мой любимый театральный жанр Оперетта, поэтому готова следовать за любимыми артистами театра оперетты на их спектакли и в другие театры с их участием.    Не могла я пропустить спектакль -концерт «Звезды Оперетты», в котором приняли участие звёзды Московского театра Оперетты: Елена Зайцева, Ольга Белохвостова, Юлия Гончарова, Александр Бабик, Максим Катырев, и мой главный любимчик Павел Иванов❤️.  Артисты подготовили музыкальный калейдоскоп арий из оперетт «Летучая мышь», «Дьявольский наездник», «Баядера», «Принцесса цирка», «Веселая вдова», «Фиалка Монмарта» и других постановок театра Оперетты.   Зрители погрузились в волшебную атмосферу музыки и танца. Впечатление усиливалось от  зала Дома Музыки с прекрасной акустикой, а помимо прекрасных голосов мы наслаждались восхитительной музыкой Национального филармонического оркестра России под руководством главного дирижера Московского театра оперетты Константина Хватынец. Особенностью концерта является возможность увидеть оркестр, не в оркестровой яме, а рядом перед собой на сцене, и я ловила себя на том, что переносила свое внимание с арий на музыку, любуясь умением владеть музыкальными инструментами, особенно в тех местах, где порой звучал лишь один инструмент.    Отдельно хочу отметить наряды артистов: так приятно смотреть на мужчин в строгих черных костюмах и женщин в вечерних платьях, это сразу создает ощущение праздника.  Это настоящий праздник для всех любителей оперетты.
3 недели назад
🎭Театральный сезон театра Сатиры начался с премьер и одна из них «Севильский цирюльник» по пьесе Бомарше. 🎭Эта пьеса является первой частью истории, продолжение же ее многие знают по спектаклю «Безумный день, или Женитьба Фигаро».  Кстати, последний спектакль являлся визитной карточкой театра Сатиры много лет. Обе пьесы связаны общими героями. По сюжету «Севильский цирюльник» граф Альмавива влюбляется в девушку Розину, но ее опекун доктор Бартоло сам влюблен в нее, и хочет жениться на своей воспитаннице, поэтому всячески мешает счастью графа и Розины. На помощь графу приходит его бывший слуга ловкий и хитрый Фигаро, который теперь служит цирюльником у доктора. 🎭Пьеса типичная комедия положений, с переодеваниями, комическими ситуациями и по оригинальной пьесе счастливым финальным завершением. 🎭Режиссер спектакля «Севильский цирюльник» Александр Марин необычно подошел к постановке. 🎭Он изменил финал действия, не буду рассказывать, чтобы оставался неожиданным для тех, кто увидит. 🎭В спектакль включил много музыкальных номеров, мне понравился любовный дуэт графа и Розины. 🎭В театре Сатиры обычно создают классические костюмы для спектаклей, но для этого спектакля решили смешать стиль прошлого и современного: Фигаро щеголяет в современном наряде (джинсы, кеды и рубашка на выпуск), граф в камзоле, доктор Бартоло вообще наряжен в смесь разных стилей: камзол и брюки с кедами. 🎭На мой взгляд, лучше было бы соблюсти в костюмах стиль  того времени. При этом мне понравились наряды Розины: платья вроде пышные и длинные, но под ними укороченная юбка, и во многих сценах открываются прекрасные ножки актрисы. 🎭Декорации представляют дом доктора, где происходят все события, но и тут вплетена современная нота: в начале спектакля на стене дома, где живет Розина, граф пишет имя возлюбленной из аэрозольного баллончика. 🎭Спектакль насыщен забавными приключениями, интригами и эмоциями, но не ждите классической постановки, хотя именно это возможно и понравится молодежи.
4 недели назад