Найти в Дзене
На новогодних каникулах посмотрел «Кими» Стивена Содерберга. Если вкратце, господин Содерберг и его сценарист Дэвид Кепп оправдали в фильме слежку за личными данными, поэтому я не особенно в восторге, но сейчас не об этом. Оцените иронию режиссера. В «Кими» второстепенную роль играет актер по имени Девин Рэтрей, вы все его можете знать по роли Базза (см. первый скриншот) из серии фильмов «Один дома» про мальчика Кевина родители которого дважды профакапились и тот остался один дома. В «Кими» персонажа Девина зовут Кевин и он постоянно сидит дома один и никуда не выходит (см. остальные скриншоты). Более того, в конце фильма он вступает в конфронтацию с людьми, которые вломились в квартиру главной героини. Вот такой шутник Стивен Содерберг.
2 года назад
«Ковбой из Копенгагена» Николаса Виндинг Рефна - не только про визуал
Полторы недели назад проглотил «Ковбоя из Копенгагена» Николаса Виндинг Рефна, и он просто чудный. Наш любимый датчанин верен себе, хотя как мне кажется влияние его друга и наставника Алехандро Ходоровски в «Ковбое» чувствуется сильнее чем в прошлом его проекте «Слишком стар чтобы умереть молодым» (который мне понравился все-таки больше). Между зрителями вновь разразилась полемика, что Рефн - это только стильные картинка и саундтрек. Я с этим в корне не согласен, тут и без картинки есть на что посмотреть...
2 года назад
Если вы вдруг пропустили комедийный детектив «Смотрите как они бегут», то вы не то чтобы упустили многое. Фильм очень хочет быть Уэсом Андерсоном, но не возводит в абсолют приемы и юмор, оттого остается лишь тенью именитого режиссера. На мой скромный взгляд исключение составляет использование сплит-скрина. Режиссер Том Джордж удачно тематически вплетает разделение экранов в повествование своей картины. Хоть «Смотрите как они бегут» и пародийный детектив, но по своей сути он все равно остается детективом в стиле Агаты Кристи (про саму Агату Кристи, кстати). Из-за чего раздвоение экрана позволяет отразить разные точки зрения полиции и подозреваемых, передвижение в одной сцене нескольких героев, сопоставить характеры и просто добавить динамики. В этом плане, создатели не стеснялись и дожали прием по полной.
2 года назад
Смотрю плоды покупки студии Fox компанией Disney, а именно анимационное продолжение некогда успешной (не то чтобы близкой моему сердцу, но все-таки) франшизы «Ночь в Музее», которое вышло в конце 2022-го. Как понять, что абсолютно всем было наплевать на этот мультфильм? В какой-то момент герои покидают музей и главный герой Ник кидает связку ключей от здания Ти Рексу и говорит, что тот за главного. На протяжении оставшегося хронометража у Ника на поясе все равно мелькает эта связка ключей, хотя он оставил ее в начале приключений. Да, это просто дешевый мульт с избитыми сценарными тропами, чтобы забить контентом стриминг и напомнить об оригинальных фильмах с Беном Стиллером. И да, это просто мелкая деталь, но она как-будто подтверждает, как Диснею плевать на этот актив у себя на стриминге.
2 года назад
ТОП-13 фильмов 2022-го
Важно! Это МОИ любимые фильмы за год. Это то что осталось у меня в памяти среди не то чтобы многочисленного просмотренного в ужасном 2022-ом. Все просмотренное этого года есть в моем списке на letterboxd в весьма условной градации, думаю что буду обновлять его и дальше по мере просмотра фильмов 2022-го, ну а пока список такой: 1. Пиноккио Гильермо дель Торо / Guillermo del Toro's Pinocchio реж. Гильермо дель Торо, Марк Густафсон Лучшая сказка года, анимация года и лучшая адаптация Коллоди. 2. Всё везде и сразу / Everything Everywhere All at Once реж...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала