Найти в Дзене
Модификатор Wireframe {Сетка}
Очень интересный модификатор, который превращает меш в сетку. Благодаря ему можно получить достаточно красивые результаты.  И так, поехали изучать настройки. Толщина. Настройка толщины сетки, которая будет создана из ребер. Смещение. Смещение сетки от центра ребра. Группа вершин. Указать группу вершин, на которую не будет влиять параметр множитель. Множитель. Изменяется от 0 до одного. Толщина умножается на множитель. Если множитель 0, то все части, которые не попали в группу исчезнут, а при единице их толщина будет равна той, что мы указали...
5 лет назад
Модификатор Triangulate {Триангуляция}
Модификатор Триангуляции преобразует все грани в полисетки (будь то четырехугольники или N-гоны) в треугольные грани. Этот модификатор выполняет такую же функцию, как и преобразовать грани в треугольник (Ctrl-T) в режиме правки. Опции Для четырехугольников Оптимально. Разделяет четырехугольники для оптимальных треугольников, более медленный метод. Фикс. Разделяет четырехугольники через 1-ой и 3-ей вершинами. Альтернативно фиксировано. Разделяет прямоугольники на 2-й и 4-й вершинами...
5 лет назад
Модификатор Weld
Достаточно новый модификатор с очень узким функционалом. Чтобы увидеть, как он действует придётся постараться. Задача этого модификатора объединить 2 вершины в одну для корректного внешнего вида модели.  И так. Возьмем плоскость и растянем её по одной из осей, после чего применим трансформацию через Ctrl+A Затем добавим модификатор фаски применив его только к вершинам. Обратите внимание, я максимально увеличил фаску и добавил сегментов. Теперь с торцов мы имеем по 2 гипотетические вершины с одинаковыми координатами...
5 лет назад
Модификатор Solidify {Объёмность}
Задача данного модификатора добавить вашему объекту толщину стенок, и он с этим превосходно справится, если делать всё правильно, давайте разбираться. Толщина модификатора рассчитывается, используя локальные координаты вершин. Если объект имеет неравномерный масштаб, толщина будет разной на разных сторонах объекта. Вот простой пример. Возьмем полусферу, с которой и будем сегодня экспериментировать. Сожмем её по оси Z и Х, а затем продублируем. Теперь давайте на одной полусфере мы применим наши изменения с помощью ctrl+A, а на другой не будем этого делать...
176 читали · 5 лет назад
Модификатор Subdivision Surface {Подразделение}
Модификатор Subdivision Surface (часто сокращают до “Subdiv” или “SubD”) используется для подразделения граней меша на более мелкие, добавляя сглаженности. Он позволяет вам создавать сложные сглаженные поверхности, не усложняя геометрию. Не требуется хранить и поддерживать большие объемы данных, а объекты приобретают гладкий “органический” вид. Так же, как и модификатор мультиразрешение может работать в двух режимах Кэтмелл-Кларк и простой. Первый сглаживает углы придавая поверхности гладкий вид, второй просто делит все полигоны на более мелкие части...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала