Найти в Дзене
Модификатор Wireframe {Сетка}
Очень интересный модификатор, который превращает меш в сетку. Благодаря ему можно получить достаточно красивые результаты.  И так, поехали изучать настройки. Толщина. Настройка толщины сетки, которая будет создана из ребер. Смещение. Смещение сетки от центра ребра. Группа вершин. Указать группу вершин, на которую не будет влиять параметр множитель. Множитель. Изменяется от 0 до одного. Толщина умножается на множитель. Если множитель 0, то все части, которые не попали в группу исчезнут, а при единице их толщина будет равна той, что мы указали...
5 лет назад
Модификатор Triangulate {Триангуляция}
Модификатор Триангуляции преобразует все грани в полисетки (будь то четырехугольники или N-гоны) в треугольные грани. Этот модификатор выполняет такую же функцию, как и преобразовать грани в треугольник (Ctrl-T) в режиме правки. Опции Для четырехугольников Оптимально. Разделяет четырехугольники для оптимальных треугольников, более медленный метод. Фикс. Разделяет четырехугольники через 1-ой и 3-ей вершинами. Альтернативно фиксировано. Разделяет прямоугольники на 2-й и 4-й вершинами...
5 лет назад
Модификатор Weld
Достаточно новый модификатор с очень узким функционалом. Чтобы увидеть, как он действует придётся постараться. Задача этого модификатора объединить 2 вершины в одну для корректного внешнего вида модели.  И так. Возьмем плоскость и растянем её по одной из осей, после чего применим трансформацию через Ctrl+A Затем добавим модификатор фаски применив его только к вершинам. Обратите внимание, я максимально увеличил фаску и добавил сегментов. Теперь с торцов мы имеем по 2 гипотетические вершины с одинаковыми координатами...
5 лет назад
Модификатор Solidify {Объёмность}
Задача данного модификатора добавить вашему объекту толщину стенок, и он с этим превосходно справится, если делать всё правильно, давайте разбираться. Толщина модификатора рассчитывается, используя локальные координаты вершин. Если объект имеет неравномерный масштаб, толщина будет разной на разных сторонах объекта. Вот простой пример. Возьмем полусферу, с которой и будем сегодня экспериментировать. Сожмем её по оси Z и Х, а затем продублируем. Теперь давайте на одной полусфере мы применим наши изменения с помощью ctrl+A, а на другой не будем этого делать...
176 читали · 5 лет назад
Модификатор Subdivision Surface {Подразделение}
Модификатор Subdivision Surface (часто сокращают до “Subdiv” или “SubD”) используется для подразделения граней меша на более мелкие, добавляя сглаженности. Он позволяет вам создавать сложные сглаженные поверхности, не усложняя геометрию. Не требуется хранить и поддерживать большие объемы данных, а объекты приобретают гладкий “органический” вид. Так же, как и модификатор мультиразрешение может работать в двух режимах Кэтмелл-Кларк и простой. Первый сглаживает углы придавая поверхности гладкий вид, второй просто делит все полигоны на более мелкие части...
5 лет назад
Модификатор Screw {Винт}
Если вам необходимо создать какой то скрученный объект (любого типа), то вам очень поможет модификатор Модификатор Screw и сейчас мы с ним познакомимся подробно. Первое что хотелось бы сказать — этот модификатор лучше применять к 2D объектам, чтобы по итогу получить адекватную сетку, по этой причине сегодня мы будем работать с плоскостью. Этот модификатор может работать в двух режимах. Первый вариант — это вращение вокруг центра объекта и регулировать этот процесс мы можем в режиме редактирования...
5 лет назад
Модификатор Remesh
Модификатор Remesh является инструментом создания новой топологии полисетки. На выходе повторяет кривизну входной поверхности, но ее топология содержит только прямоугольники У данного модификатора есть 4 режима перестроения сетки и сейчас мы их рассмотрим. Все эксперименты будем проводить на совершенно стандартном конусе, без каких бы то ни было изменений. Варианты перестроения сетки Блоки - нет никаких попытках сгладить, весь меш составляется через углы в 90 градусов (Любителям Mincraft привет)...
129 читали · 5 лет назад
Модификатор Multires {Мультиразрешение}
Я всё никак не мог понять, зачем Blender3D имеет 2 модификатора, которые, по сути, делают одно и то же - подразделяют поверхность меша. И вот пришла пора разобраться и расставить все точки над i. На самом деле на внешнюю схожесть, у них разное назначение и сегодня мы с вами поговорим о первом из них. Модификатор мультиразрешение дает возможность подразделять полисетку аналогично модификатору Подразделение поверхности, но он также позволяет редактировать новое подразделение уровней в режиме скульптинга...
5 лет назад
Модификатор Mirror {Симметрия}
Благодаря этому модификатору мы с лёгкостью можем получать симметричные объекты, так что он достаточно полезен при создании моделей. Давайте разбираться. Модификатор Mirror отражает сетку меша вдоль одной (или нескольких) из локальных осей (X, Y, Z), которые проходят через центр объекта. Также, в качестве центра может использоваться любой другой объект (Mirror Object) и его локальные оси. Первая настройка, которую мы видим - оси, на которых будет лежать симметричная часть объекта. Не путайте, это не оси симметрии...
5 лет назад
Модификатор Mask {Маска}
Модификатор Mask позволяет скрывать части меша из виду. Работает данный модификатор в двух режимах: Vertex Group и Armature. И в новых версиях у этого модификатора появился ползунок, который сделал его достаточно интересный в использовании. Для удобства сегодня будем работать не с кубом, а с плоскостью, хотя естественно это можно применять к любому объекту. Первое что нам необходимо сделать -разбить нашу плоскость так как 4х вершин нам будет недостаточно. Затем мы разобьём все вершины по весу с помощью кисти...
5 лет назад
Модификатор Decimate {Упрощение}
Бывает, что при построении модели количество полигонов у модели начинает очень сильно расти. Это может доставить ряд проблем, таких как сложность создания развертки или банальное торможение. Снизить количество полигонов нам как раз и поможет модификатор decimate. Давайте посмотрим, какие настройки тут присутствуют.  А теперь попробуем разобраться, чего же мы можем добиться с помощью этого модификатора. Сложно подробно объяснить в каком случае какой процедурой упрощения пользоваться, лучше при...
316 читали · 5 лет назад
Модификатор Build {Стройка}
Модификатор, который мы сейчас рассмотрим позволит вам создать достаточно эффектную анимацию, ну или просто красиво удалить часть случайных мешей из вашего объекта если, к примеру вы хотите его “разрушить” Модификатор Build заставляет грани меш-объекта появляться одна за другой с течением времени. По умолчанию, грани объекта появляются в том порядке, в котором они хранятся в памяти (в котором они создавались). Набор настроек достаточно прост, давайте посмотрим, что тут есть Начало {Start} Кадр, с которого необходимо начать процесс постройки объекта...
5 лет назад