Найти в Дзене
Скидки на главную конференцию про клиентский сервис
8 сентября в Москве и онлайн пройдет CONFUSE 2022 — главная конференция про клиентский сервис. Она объединит более тысячи участников из разных сфер бизнеса. Гостей ждет 13 практических кейсов, С-Level нетворкинг и последние инсайты клиентской поддержки. Мероприятие будет полезно руководителям поддержки и клиентского сервиса, коммерческим и операционным директорам, собственникам бизнеса и все, кто отвечает за взаимодействие с клиентами. Купите билеты на CONFUSE 2022 с 10% скидкой. Просто используйте этот промокод USEDESK10 на странице покупки...
3 года назад
Zigmund.Online, Юздеск и Пакт проведут вебинары для специалистов, работающих с людьми
Zigmund.Online, Юздеск и Пакт запустили спецпроект поддержки «Жги и не выгорай». Это шесть онлайн-событий для менеджеров по работе с клиентами, маркетологов, пиарщиков и менеджеров по продажам. Клиентский сервис — это образ жизни, построенный на заботе. Кажется, что её хватит на всех, но часто уязвимыми остаются сами специалисты поддержки, продаж, маркетинга и PR, ORM и других сфер, которые работают с людьми. На помощь приходит специальный проект команд «Жги и не выгорай». В августе пройдет серия онлайн-мероприятий с участием опытных психологов и предпринимателей...
3 года назад
Бесплатный вебинар с Boxberry International и Юздеском
📢Юздеск и BXB by Boxberry проведут бесплатный мотивирующий вебинар «Как победить хаос в клиентской поддержке». Ведущие: — Алина Зорина, руководитель клиентского сервиса Boxberry International. — Евгения Кобец, chief marketing officer в Юздеске. 🌏BXB by Boxberry отвечают за доставку из России в страны мира и из США в Россию. В начале пути у команды было три почтовых аккаунта и желание «подружить» клиентский сервис и менеджмент сопровождения продукта. У ребят все получилось, и они готовы поделиться опытом. Вам будет полезно, если вы средний...
3 года назад
📢Юздеск и BXB by Boxberry проведут бесплатный мотивирующий вебинар «Как победить хаос в клиентской поддержке». Ведущие: — Алина Зорина, руководитель клиентского сервиса Boxberry International. — Евгения Кобец, chief marketing officer в Юздеске. 🌏BXB by Boxberry отвечают за доставку из России в страны мира и из США в Россию. В начале пути у команды было три почтовых аккаунта и желание «подружить» клиентский сервис и менеджмент сопровождения продукта. У ребят все получилось, и они готовы поделиться опытом. Вам будет полезно, если вы средний или крупный бизнес, хотите пересмотреть работу отдела саппорта или планируете автоматизировать поддержку. Когда: 13 июля Во сколько: в 16:00 по Москве Цена: бесплатно 👉 Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить важную информацию и получить полезные подарки.
3 года назад
Уровни клиентской поддержки простыми словами
Объясняем на примере Антона Уральского, пирамиды Маслоу и примерах, приближенных к жизни. Заходите — будет нескучно и полезно Всем хочется крутую и суперзаботливую поддержку, потому что именно такой она и должна быть. Или нет? Если ответить обобщённо, то саппорт — операционный отдел с ограниченными ресурсами и конкретными целями. Дать всем заботу — задача амбициозная, но пока неисполнимая. Поэтому компании разделяют запросы по множеству параметров. Так они понимают: вот это рядовой запрос, а тут нужно ответить поскорее и подробнее...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала