Найти в Дзене
На фото в горах все всегда по-разному одеты. В один и тот же день. Часто с разницей между фото всего в 10-15 минут. Как не запутаться и правильно одеться? Никак. 1️⃣ Даже на солнце температура зависит от высоты. Каждые 1000 метров вверх температура падает на 6-7 °C. На солнце и в тени разница ещё ощутимее — она может достигать 15-20 °C. И вообще потеплеть или похолодать может практически мгновенно. Так что лучше иметь при себе все варианты одежды, включая дождевик. 2️⃣ Воздух на высоте суше и прозрачнее, из-за чего холод ощущается сильнее. Но солнце при этом греет интенсивнее. 3️⃣ После захода солнца воздух резко охлаждается, и его температура может опускаться ниже нуля, даже летом.
4 месяца назад
🍽 Ещё одно отличное место в Домбае. Для тех, кто неравнодушен к грузинской кухне. «Небо над землёй» 📌 Карачаевская улица, 72, курортный посёлок Домбай
5 месяцев назад
Если такое явление как места силы действительно существует, то моё — совершенно определённо где-то здесь. 📌 Домбай, Карачаево-Черкесия, Россия
5 месяцев назад
Мы так и не поняли, почему все эти годы мы игнорировали «Волга-Волга». ⠀ Всерьез подумываю в этом году отмечать день рождения именно здесь. ⠀ П.с.: Фото лимонада выкладываю для себя. Название я, разумеется, забыла. Буду показывать фото официанту. Дюже вкусный лимонад. 📌 «Волга-Волга» Волжский, б-р Профсоюзов, 13г/1
5 месяцев назад
Где заканчиваются права потребителя. Мы с вами сегодня вроде как живём в эпоху растущих требований к сервису — в кафе, салонах, магазинах. Все хотят хорошее обслуживание, внимание, вежливость. И это нормально. Но иной раз смотришь, как ведут себя сами потребители… Становится по-настоящему неловко за людей. Гуляли с подругой в ЦПКиО в Волгограде. Картина маслом: уличный ларёк с едой, люди вокруг. Женщина покупает шаурму. И что-то ей не понравилось — не знаю, в чём там дело было. Вместо того, чтобы просто вернуть еду или спокойно сказать о том, что с ней что-то не так, женщина берёт и бросает — прям именно бросает — шаурму обратно продавцу со словами: «Жри сама». Это прямая цитата. Продавец — девушка, молодая. Просто выполняет свою работу. Она, разумеется, расстроилась. А мадам-покупатель гордо удалилась, произведя неизгладимое впечатление на всех невольных свидетелей этой драматической сцены. Сцена, кстати, абсолютно отвратительная. Такая, видя которую, останавливаешься и думаешь: «Это что вообще сейчас было». Да, клиент имеет право быть недовольным. Но вести себя так по-хамски… Сложно найти объяснение подобному поведению. Даже если продукт действительно был некачественным, существуют цивилизованные способы решения вопроса: жалоба, возврат, обращение к руководству. Можно просто сказать словами через рот: «Мне не понравилось, я хочу это вернуть». Переход к такому вот публичному унижению обслуживающего персонала — это вообще ни разу не про права потребителей, не про качество продукта и не про сервис. Это про грубое нарушение границ других людей. Уважение должно быть взаимным. Как со стороны тех, кто оказывает услугу, так и со стороны тех, кто её получает. И право на качественный сервис вообще ни разу не равно праву на унижение людей, которые находятся на рабочем месте, связаны должностными обязанностями и, по сути, даже не могут ответить в свою защиту.
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала