Найти в Дзене
Как организовать маркетинг в компании? Найм маркетолога: штат vs аутсорс
Результат работы digital-агентства тесно связан с клиентским маркетингом. Вместе мы занимаемся продвижением бизнеса: определяем цели сотрудничества, анализируем конкурентов и ЦА, готовим контент и запускаем спецпроекты. Бывает, что у бизнеса нет маркетолога. Тогда двум сторонам приходится тяжело. Причины: мало экспертизы и времени Во-первых, потому что директор, его зам, ассистент — не маркетологи (да и не должны ими быть). Они не знают, какие каналы продвижения будут работать эффективнее и не могут рассчитать результат рекламной кампании...
3 года назад
Как генерировать UGS?
UGC остаётся трендом социальных сетей уже не первый год. Это инструмент, который не только делает аудиторию лояльнее, но и помогает посмотреть на свой продукт под другим углом, «подсветить» те места, которые не замечали раньше...
3 года назад
Как понять, что вашему бизнесу нужно маркетинговое исследование?
Иногда владельцы бизнесов думают, что чем больше денег вложить в маркетинг, тем круче он будет работать. Но это не всегда так. Первое, что мы делаем — проводим маркетинговый анализ. Он может понадобиться в разных ситуациях: от распределения ресурсов между каналами продвижения до стратегических изменений. Ещё раз. Решение продвигаться через выбранный канал или запускать продукт должно быть обосновано. Ниже разбираемся, в каких ситуациях нужен анализ. Это не исчерпывающий список, мы разобрали лишь...
3 года назад
Показатели в маркетинге: что важно отслеживать?
Чтобы эффективно использовать ресурсы команды и клиента, важно анализировать прошлые и настоящие рекламные кампании. Сегодня разбираем, на какие маркетинговые показатели стоит смотреть при запуске таргетированной рекламы: Рассчитывается по формуле: ROMI = (Выручка от рекламы — Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%. Некоторые специалисты анализируют рекламную кампанию только по стоимости лида. Это неверно. Да, можно привлечь дешёвые лиды по 40-50 руб., но это не значит, что это ваша ЦА, которая готова купить продукт...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала