Найти в Дзене
Как организовать маркетинг в компании? Найм маркетолога: штат vs аутсорс
Результат работы digital-агентства тесно связан с клиентским маркетингом. Вместе мы занимаемся продвижением бизнеса: определяем цели сотрудничества, анализируем конкурентов и ЦА, готовим контент и запускаем спецпроекты. Бывает, что у бизнеса нет маркетолога. Тогда двум сторонам приходится тяжело. Причины: мало экспертизы и времени Во-первых, потому что директор, его зам, ассистент — не маркетологи (да и не должны ими быть). Они не знают, какие каналы продвижения будут работать эффективнее и не могут рассчитать результат рекламной кампании...
2 года назад
Как генерировать UGS?
UGC остаётся трендом социальных сетей уже не первый год. Это инструмент, который не только делает аудиторию лояльнее, но и помогает посмотреть на свой продукт под другим углом, «подсветить» те места, которые не замечали раньше...
2 года назад
Как понять, что вашему бизнесу нужно маркетинговое исследование?
Иногда владельцы бизнесов думают, что чем больше денег вложить в маркетинг, тем круче он будет работать. Но это не всегда так. Первое, что мы делаем — проводим маркетинговый анализ. Он может понадобиться в разных ситуациях: от распределения ресурсов между каналами продвижения до стратегических изменений. Ещё раз. Решение продвигаться через выбранный канал или запускать продукт должно быть обосновано. Ниже разбираемся, в каких ситуациях нужен анализ. Это не исчерпывающий список, мы разобрали лишь...
2 года назад
Показатели в маркетинге: что важно отслеживать?
Чтобы эффективно использовать ресурсы команды и клиента, важно анализировать прошлые и настоящие рекламные кампании. Сегодня разбираем, на какие маркетинговые показатели стоит смотреть при запуске таргетированной рекламы: Рассчитывается по формуле: ROMI = (Выручка от рекламы — Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%. Некоторые специалисты анализируют рекламную кампанию только по стоимости лида. Это неверно. Да, можно привлечь дешёвые лиды по 40-50 руб., но это не значит, что это ваша ЦА, которая готова купить продукт...
2 года назад
Кейс: ОНЛАЙН-КУРС без опыта и лояльной аудитории
Облажались, но заработали Мы digital-агентство «Белый квадрат». Наши ключевые компетенции — performance и контент-маркетинг, также мы делаем коммуникационные стратегии и исследования конкурентов и ЦА. Мы много, очень много работаем с клиентскими образовательными проектами: офлайн и онлайн. Раньше отвечали за лидген, имели опыт с миллионным бюджетом, но никогда не курировали весь процесс: от построения стратегии до закрытия на продажу. Задача была сделать реально прикладной продукт и максимальной погружённостью спикеров...
2 года назад
Кейс: Контент-маркетинг для клиники ЭКО
Задачи и трудности, с которыми мы столкнулись REMEDI — клиника репродуктивной медицины в Москве, которая специализируется на диагностике и лечении бесплодия, имеет собственную лаборатория и криобанк донорских ооцитов и спермы В апреле 2021 года мы начали вести instagram-аккаунт московской клиники репродуктивной медицины REMEDI. До нас SMM занималось другое агентство, поэтому у профиля уже было хорошее визуальное оформление, отработанный TOV и наработанная аудитория. Однако, в аккаунте была низкая...
102 читали · 3 года назад
Кейс: Спецпроект для Политехнического Университета
Акция Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне – Наружная реклама – Аудиокнига – Организация мероприятий – SMM – Фото, видео-продакшн Срок рекламной кампании: 1 месяц О проекте В 2020-м году отмечалось 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. К нам обратился Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), для которого мы не первый год реализуем проекты различной направленности. В этот раз задачей стала реализация масштабной акции, связанной с годовщиной Победы...
3 года назад
Кейс: SMM для Радио Рекорд
Более 15 фестивалей за 2 года — как это было? Клиент и задачи Радио Рекорд — одна из крупнейших радиостанций России, организатор многотысячных фестивалей и концертов. Поставленные задачи: Ключевые концерты: Креатив Рекламная кампания каждого концерта включала в себя до 10 рекламных каналов, включая медийную и наружную рекламу. Одной из наших задач было искать дополнительные нестандартные способы коммуникации с клиентом - креативные механики. 1. Коллаборация ТНТ и Маятник Фуко Концепция: Разработать...
3 года назад
Увеличили количество лидов для застройщика Wings в 2 раза с помощью аналитики
Застройщик апартаментов в Санкт-Петербурге. Продукт сложный: мало кто знает, что такое апартаменты, и как в них жить. Из-за этого процент квалифицированных лидов очень низкий: от 5 до 15%. Лидов много и они дешевые, но потом люди просто отказываются, передумывают, не берут трубки. Всё это сильно нагружает отдел продаж, так как они буквально варятся в некачественном трафике. Наша задача: Увеличить качество качество заявок до 20-30%, тем самым снизив количество входящих обращений. Анализ CRM-системы клиента Изначально нам надо было понять исходную точку, какие у нас показатели сейчас...
3 года назад
Кейс: Продвижение агентства суррогатного материнства
Как мы привлекли заявки на суррогатное материнство по 350р и разработали креативную концепцию. Задачи и сложности проекта на старте Агентство суррогатного материнства "СтануМамой" обратилось к нам с задачей: создать концепцию сообщества, которая бы поддерживала положительный имидж агентства суррогатного материнства, снизить количество негатива к данному виду деятельности. А также: Вот, что у нас получилось: Стоимость подписчика составила 97 руб, а стоимость целевой заявки - 350 руб. А вовлеченность выросла с 0,43 % до 1,67 %...
3 года назад
Геймификации Вконтакте: 7 игр на вовлечение подписчиков
Что это? Геймификация - это игровые механики в соцсетях. Играя в игру, пользователь взаимодействует с брендом и запоминает его. В игре есть победители, которые получают призы (например, скидки, купоны и тд). Сюжет игры очень гибкий и продумывается под каждый конкретный проект. Шанс на победу регулируется прямо во время игры. Таким образом, если игра идет 5 дней, то все призы будут разыгрываться постепенно. Задачи, которые может решить геймификация: Игра "Первая сессия" для Политехнического Университета...
128 читали · 3 года назад