Найти в Дзене
Анализ рекламы чая Гринфилд: Приглашение на небо
Здравствуйте, дорогие читатели! В этой статье проанализируем рекламу популярного чая Гринфилд (Greenfield). Сначала посмотрим на сознательное сообщение от производителя, рассчитанное на привлечение потребителей, а после разберем скрытые смыслы, которые были сформированы при создании рекламы бессознательно и показывают, как реально обстоит ситуация с рекламируемым продуктом. > Любое выражение информации всегда несет правду. Даже если информатор стремится солгать, он неосознанно, косвенным образом...
423 читали · 4 года назад
Сникерс – непищевой российский стандарт. Анализ рекламы «30 лет за любой движ»
В этой статье мы проанализируем одну из реклам шоколадного батончика Сникерс 2021 года. Сначала выявим смыслы, которые компания-производитель целенаправленно вложила в свой рекламный ролик, чтобы обеспечить успешные продажи, а после разберем подтексты, которые были сформированы неосознанно и показывают, как реально обстоят дела с рекламируемым продуктом. Так как все мы находимся в одном и том же энергоинформационном поле, любое выражение информации несет правду или, иначе, объективные данные о единой...
681 читали · 4 года назад
Росатом – мудрость, равенство и мир от атомной компании
Сегодня рассмотрим небольшой ролик госкорпорации Росатом, генерального спонсора игры «Что? Где? Когда?», который транслируется перед её ТВ-показами. Сначала разберем сознательные смыслы, а после – подтексты, проявленные через символику, образы, формулировки и пр. Сюжет: Представлена скульптура древнегреческого философа Сократа и его слова: «Я знаю, что ничего не знаю». На вопрос «Но кто-то же должен знать?» Сократ улыбается, и звучит ответ – «Росатом. Корпорация знаний». 1. Анализ сознательных идей...
210 читали · 4 года назад
Адский KFC. Анализ рекламы "Всё гениальное остро!"
В этой статье рассмотрим рекламу одного из современных фаст-фуд гигантов – компании КФС. Сначала посмотрим на те идеи, которые целенаправленно доносятся до потребителя, а после разберем подтексты, которые присутствуют в рекламе помимо сознательной воли рекламодателя и проявлены через пласт символизма, образов, формулировок, музыкального оформления и других иррациональных элементов. Сюжет: Руководитель КФС сидит в рабочем кабинете в поиске новой идеи для бизнеса. Внезапно его осеняет – «Всё гениальное...
593 читали · 4 года назад
Сбер: Как полюбить общество и перестать строить цифровой концлагерь? Анализ рекламы с Жоржем Милославским
В этой статье разберем рекламу Сбера с персонажем из комедии «Иван Васильевич меняет профессию» (1973), Жоржем Милославским. Сначала посмотрим на сознательные идеи, которые Сбер целенаправленно вложил в свою рекламу. А после уделим внимание глубинным смыслам, которые проявлены помимо сознательной воли создателей через символику, образы, формулировки и другие иррациональные моменты. Сюжет: Реклама начинается со сцены из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», где вор-домушник Жорж Милославский,...
162 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала