Найти в Дзене
Анализ рекламы чая Гринфилд: Приглашение на небо
Здравствуйте, дорогие читатели! В этой статье проанализируем рекламу популярного чая Гринфилд (Greenfield). Сначала посмотрим на сознательное сообщение от производителя, рассчитанное на привлечение потребителей, а после разберем скрытые смыслы, которые были сформированы при создании рекламы бессознательно и показывают, как реально обстоит ситуация с рекламируемым продуктом. > Любое выражение информации всегда несет правду. Даже если информатор стремится солгать, он неосознанно, косвенным образом...
423 читали · 4 года назад
Сникерс – непищевой российский стандарт. Анализ рекламы «30 лет за любой движ»
В этой статье мы проанализируем одну из реклам шоколадного батончика Сникерс 2021 года. Сначала выявим смыслы, которые компания-производитель целенаправленно вложила в свой рекламный ролик, чтобы обеспечить успешные продажи, а после разберем подтексты, которые были сформированы неосознанно и показывают, как реально обстоят дела с рекламируемым продуктом. Так как все мы находимся в одном и том же энергоинформационном поле, любое выражение информации несет правду или, иначе, объективные данные о единой...
681 читали · 4 года назад
Росатом – мудрость, равенство и мир от атомной компании
Сегодня рассмотрим небольшой ролик госкорпорации Росатом, генерального спонсора игры «Что? Где? Когда?», который транслируется перед её ТВ-показами. Сначала разберем сознательные смыслы, а после – подтексты, проявленные через символику, образы, формулировки и пр. Сюжет: Представлена скульптура древнегреческого философа Сократа и его слова: «Я знаю, что ничего не знаю». На вопрос «Но кто-то же должен знать?» Сократ улыбается, и звучит ответ – «Росатом. Корпорация знаний». 1. Анализ сознательных идей...
210 читали · 4 года назад
Адский KFC. Анализ рекламы "Всё гениальное остро!"
В этой статье рассмотрим рекламу одного из современных фаст-фуд гигантов – компании КФС. Сначала посмотрим на те идеи, которые целенаправленно доносятся до потребителя, а после разберем подтексты, которые присутствуют в рекламе помимо сознательной воли рекламодателя и проявлены через пласт символизма, образов, формулировок, музыкального оформления и других иррациональных элементов. Сюжет: Руководитель КФС сидит в рабочем кабинете в поиске новой идеи для бизнеса. Внезапно его осеняет – «Всё гениальное...
593 читали · 4 года назад
Сбер: Как полюбить общество и перестать строить цифровой концлагерь? Анализ рекламы с Жоржем Милославским
В этой статье разберем рекламу Сбера с персонажем из комедии «Иван Васильевич меняет профессию» (1973), Жоржем Милославским. Сначала посмотрим на сознательные идеи, которые Сбер целенаправленно вложил в свою рекламу. А после уделим внимание глубинным смыслам, которые проявлены помимо сознательной воли создателей через символику, образы, формулировки и другие иррациональные моменты. Сюжет: Реклама начинается со сцены из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», где вор-домушник Жорж Милославский,...
162 читали · 4 года назад
Немолоко — ценный ЗОЖ-продукт или маркетинговая уловка? Анализ скрытых смыслов рекламы
Сегодня рассмотрим несколько реклам овсяных продуктов «Немолоко» («Nemoloko»), объединенных в одну кампанию под лозунгом «Естественно, Nemoloko». Сначала посмотрим, что компания-производитель сознательно...
420 читали · 4 года назад
Анализ рекламы «Пятерочки»: Сатанизм ближе, чем кажется
Только недавно попалась на глаза «коронавирусная» реклама «Пятерочки», которая, как оказалось, была снята еще весной. Стало интересно узнать, какие идеи «Пятерочка» продвигает своим рекламным посланием в массы. Сначала посмотрим, что вложено в ролик осознанно (маркетологами, сценаристами и т.д.), а после — какие истины транслируются подтекстом. Что бы мы ни выражали, мы всегда выражаем правду. Сюжет: Пустующая утренняя Москва. Пока общество находится на самоизоляции и «удаленке», сотрудники «Пятерочек»...
815 читали · 4 года назад
Анализ рекламы "МегаФона": Сдавай старое и увеличивай скидку
В рекламе используется запоминающаяся песня на мотив популярного хита «Кукла» группы Иванушки Int. Ритмичность песни и уже широко известный мотив стимулируют к лучшему запоминанию рекламного предложения: сдать старые гаджеты в «МегаФон» и получить скидку на приобретение нового смартфона «Сяоми»...
190 читали · 5 лет назад
Разбор рекламы Теле 2 о честных звонках и фокусах
За основу рекламы был взят американский фильм «Иллюзия обмана» о команде фокусников. На сцену в зрительный зал эффектно выпрыгивают из экранов четверо героев — блондинка, элегантный дед и два молодых помощника...
623 читали · 5 лет назад
Что можно сказать о кофе "Якобс" по его рекламе?
Сюжет: Реклама показывает несколько героев, каждый из которых мечтает о чем-то своем. Мечты разные, но достигать их одинаково помогает кофе «Якобс». Закадровый текст: «Кто-то мечтает построить свой замок. Кто-то мечтает о важном моменте. Неважно, о чем ты мечтаешь — богатый вкус и великолепный аромат кофе «Якобс» вдохновит мечтать с открытыми глазами. «Якобс». Аромагия». Анализ Ролик демонстрирует зрителю несколько вдохновленных героев, находящихся в процессе достижения своей мечты. Бариста мечтает о замке, и его успешный вид говорит о том, что он уверен в своей мечте и идет к ней...
532 читали · 5 лет назад
Удастся ли покорить Нью-Йорк в одежде от "Zarina"?
Сюжет: Реклама изображает уверенную, успешную женщину в современном мегаполисе (в исполнении актрисы Равшаны Курковой). Звучит закадровый текст: «Каждая женщина в мире обладает уникальным талантом — заниматься любимым делом, дарить любовь и поддержку близким, быть мягкой и в то же время сильной. Талант женщины — быть разной и настоящей в каждой из своих ролей. «Зарина». Твой стиль — твои правила». Анализ Реклама коллекции женской одежды «Зарина» затрагивает тему одновременной реализации женщины...
5 лет назад
Нуттис-Фруттис: Что скрывает реклама безумного йогурта?
Сюжет: Реклама состоит из нескольких коротких сценок под динамичное повторение слов «Нуттис-Фруттис» (строй офисных работников, перерыв офисного работника, танцующие коровы на пастбище, танцующие школьники/студенты в библиотеке и др.) Анализ: В связи с рекламируемым продуктом транслируются образы старшеклассников, студентов и офисных работников — тем самым, реклама нацелена именно на эти социальные группы и стремится продать товар им. При этом явный упор сделан на привлечение молодых мужчин — ролик начинается с двух сцен с офисными работниками-мужчинами...
464 читали · 5 лет назад