Найти в Дзене
Продуктовая воронка
Многие из вас слышали о воронке продаж. Но наверняка, мало кто задумывался о том, что существует и продуктовая воронка. Иными словами, каждую продуктовую линейку можно разбить на сегменты, которые можно и нужно использовать для увеличения среднего чека и продаж. Универсально ассортиментный ряд можно разбить на шесть категорий. Это можно сделать в случае, даже если у вас всего один продукт. Смотрим. 1️⃣ Лид-магнит Продукт, при помощи которого вы притягиваете потенциального покупателя. Это то, что вы даете человеку абсолютно бесплатно...
319 читали · 2 года назад
Чем маркетинг является и чем он является в последнюю очередь
Начнем с примера из практики. Как то раз потенциальный клиент, обратившись к нам, попросил разъяснить ему, чем является маркетинг? Вопрос был связан с тем, что как он сам считал маркетинг в его компании есть, но продажи так и не растут. Компания занимается продажей высококачественного шоколада, шоколада ручной работы, крафтового варенья с необычными вкусами и т.д. После нашего разъяснения с практическими примерами клиент дал ответ, что ему интересно только продвижение, чем он самостоятельно и занимается в инстаграме...
2 года назад
Сторителлинг и причины его популярности
Сторителлинг — это публикации-истории, некие нарративы, в которых описывается пользовательский опыт, продукт или услуга, которая помогла потребителю решить его проблему. В сторителлинге рассказывается, каким путем проблема была решена, как потребитель пришел к вашему продукту или услуге, как он взаимодействовал с вами и т. д. Сторителлинг — это эффективный способ донести информацию о своем продукте до аудитории. Некоторые истории основаны на фактах, а некоторые приукрашены или импровизированы для более удачного раскрытия основного смысла...
2 года назад
Компонента “Позиционирование” в маркетинге 90% бизнесов работают сегодня в среде «алых океанов», т.е. в высококонкурентной среде. Чтобы максимально отстроиться от конкурентов и выделить свой продукт бизнес должен ответь на главный вопрос — почему потребитель выбирает именно его продукт? Существует множество формул и методик позиционирования как бизнеса, так и отдельных его продуктов. Как правильно позиционировать свой бизнес? Ответить на этот вопрос бизнесу поможет модель позиционирования RDB (resonance, differentiation, believe — резонанс, отличия и вера). Вот как это работает. Через каналы продвижения бизнесу необходимо транслировать идеи: 📍 Что конкретно предлагаем клиентам? — Резонанс 📍 Чем наш продукт отличается от остальных, подобных на рынке? — Отличия 📍 Кто уже пользуется нашим продуктом? — Вера Клиент должен четко понимать, что ему предлагают, какие отличия есть у предложения и кто уже его использует? Стоит отметить, что данная методика работает как на рынке B2C, так и на B2B. Единственное, что необходимо учитывать, это не всегда увлекаться пунктом «отличия», если ваш бизнес работает в сегменте B2B. Например, если вы оказываете юридические услуги по представлению своих клиентов в судебных инстанциях, то сказать «мы защищаем своего клиента по таким законам, по которым никто не защищает» будет губительно для вашего бизнеса.
3 года назад
10 книг по продажам. Mustread.
Квалификация менеджера по продажам — это как квалификация врача. Он должен постоянно получать новые знания и оттачивать свои навыки, чтобы не терять их. Представляем подборку книг, из которых вы почерпнете полезные знания для развития своих навыком и таллантов в теме продаж. 1️⃣ «Обнимите своих клиентов», Джек Митчелл Это кладезь принципов этики продаж, сбора информации о покупателях и правильного ее использования. Книга научит Вас удерживать клиента не скидками, а искренним стремлением сделать каждого покупателя счастливым...
3 года назад
Как вернуть клиентов?
Друзья, сегодня хотим поговорить о такой теме, над которой задумывался каждый предприниматель — возвращение клиентов. Об этом думают и те, кто работает в В2С, и те, чей бизнес связан с В2В продажами. В маркетинге почти все можно организовать, опираясь на данные. Именно такого подхода мы придерживаемся в своей работе. Мы не работаем на основе внутренних ощущений. От клиентов требуем также относится к своему развитию через данные. Все должно быть измерено и только после этого принимать решения. Посмотрим как это применить для возвращения своих клиентов? Возьмем любой бизнес...
3 года назад
Из чего состоит любая стратегия?
Маркетинговая стратегия, стратегия развития, стратегия того, как бросить вредные привычки, стратегия чего-угодно должна быть структурированной. И самая простая, понятная и эффективная структура называется SOSTAC. Это аббревиатура. Разбираемся, что это значит: 🟥 S — situation analysis — анализ текущей ситуации. Мы не делаем ничего пока не разберемся, что происходит с компанией на данный момент. Грубо говоря, на этом этапе мы ставим диагноз. Как компания зарабатывает сейчас? Какая у нее доля рынка? Какая целевая аудитория? Где компания находится на рынке относительно конкурентов...
3 года назад
Якорный эффект в маркетинге
Якорный эффект является одним из когнитивных предубеждений, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Значение ’якоря’ может иметь значительное влияние на нас при принятии решений в будущем. Самый известный пример якорного эффекта основан на номерах карточек социального страхования. Anglicise провела исследование и получила вполне однозначный результат. Чтобы проще понять смысл эксперимента, я немного перефразирую его. К примеру, если мы соберём сто человек и зададим им два вопроса: «Какие две последние...
3 года назад
6 стратегий для развития бизнеса. EST-модель
Что это такое? В эпоху жесткой конкуренции на 90% ранках каждый бизнес мечтает, чтобы его продукт был самым дешевым для клиента, с самым удобным расположением мест продаж, с самым большим ассортиментом, с самым быстрым обслуживаением и т.д. Но данный подход утопичен, ведь такой «шведский стол» не очень то и нужен клиентам. Важно, чтобы каждый бизнес был лучшим в определенной компетенции. Искать ее можно с помощью Est-модели. Est-анализ — модель оценки определенных компетенций разных форматов бизнеса...
234 читали · 3 года назад
Компонента маркетинга — Продукт
Предположение, что наличие хорошего продукта или линейки продуктов само обеспечит его продажи — не является верным. Для того, чтобы продукт продавался необходимо понимать потребность клиентов в нашем продукте. Если быть точнее, то мы должны понимать какими конкретными свойствами должен обладать продукт нашего бизнеса, чтобы клиент испытывал их нехватку. Таким образом, чтобы ему хотелось купить именно наш продукт, его свойства должны эту нехватку закрывать. Один из эффективных инструментов для создания...
3 года назад
Как не надо продавать свои продукты?
Большинство бизнесов не замечают очевидной вещи, что все сегодня живут в огромном информационном шуме. Куда не глянь, всюду гигабайты информации в самых разных форматах: видео, изображения, тексты, аудиоконтент и т.д. Бизнес научился воздействовать на все органы чувств человека. Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько информации в среднем потребляет человек в день? Это ужас — 34 гигабайта! Вдумайтесь в эту цифру. А ведь всю эту информацию наш мозг перерабатывает. А он, собака такая, жутко прожорлив и требует много топлива...
3 года назад
Психология цвета в рекламе
Цвет в рекламе выполняет ряд функций: 🔸 Привлекает внимание читателей. 🔸 Способствует пониманию сути товара и услуг. 🔸 Увеличивает запоминаемость рекламы. 🔸 Выделяет определенные компоненты рекламы. 🔸 Подчеркивает определенные свойства товара и услуг. 🔸 Формирует позитивное отношение к рекламе. 1️⃣ Цветная реклама, включая объявление, написанное от руки, привлечет больше внимания, чем черно-белая. При этом: 📍 использование одного цвета своместо с черным, белым или серым незначительно сказывается...
3 года назад