Найти в Дзене
Прогнозы и предсказания в digital. Что будет в тренде в 2021 году?
Все и всегда прогнозируют. Это прекрасно. Как вырастет рынок? Как изменится пользовательское поведение? Что будет в тренде? Как вывести в тренды свой продукт или услугу? От чего и от кого это зависит? Проанализировать прошлое, спрогнозировать будущее, просчитать риски. Все прогнозы пошли по борозде в 2020, ни один аналитик и специалист ни в одной сфере не мог этого предсказать. Разве что шаман-отшельник, но кто его услышит и кто ему поверит. В комментариях у Леди Гаги появился чат. Ещё один канал рекламной коммуникации в русскоязычной среде...
5 лет назад
TOV и тональность коммуникации — как и … зачем?
За полгода мне поступило несколько запросов на создание тональности коммуникации для брендов и сап-брендов. Дошло до того, что теперь у меня есть бриф на эту услугу и несколько кейсов в копилочке. В общем, поделюсь, как это делать, зачем и почему. Сначала разберёмся с терминологией. Есть такое модное выражение — tone of voice, буквально — голос бренда. И есть более русифицированная тональность коммуникации. Оба словосочетания модненькие и их приятно ввернуть в креативную концепцию или вовсе стратегию для презентации клиенту...
5 лет назад
Чек-лист для текстов в социальных сетях
Когда-то я руководила копирайтерами и видела много одинаковых текстов, одинаковых промахов, да и забывают люди часто одни и те же моменты. Чтобы ускорить работу, я написала чек-лист, который пригодится, если вы печёте торты и продаёте их в инстаграме или ведёте сообщества завода. 1 У каждого поста должна быть цель. Зачем вы его пишете? Какова его миссия в этом мире? Сначала отвечаем себе на этот вопрос, потом приступаем к тексту. 2 Помните, что один пост=одна мысль, в посте должен содержаться только один коллтуэкшен, а не два-три-пять...
5 лет назад
Что писать в ТЗ на создание видео контента в первый раз?
Формат контента напрямую зависит от того, кому мы его покажем. Все зависит от целевой аудитории. Почему я начинаю именно с этих слов? Потому что об этом очень просто забыть: профессиональная деформация не дремлет. Небольшое отступление. Буквально пару дней назад я столкнулась с такой проблемой: написала оффер, который явно легко поймут инженеры, но не та аудитория, для которой он предназначен. Поняв это, не без помощи коллег, я начала вспоминать простые истины: 1. Усложнять легко – упрощать тяжело...
5 лет назад
Контекстная реклама. «Идеальный солдат» или бесполезная трата бюджета?
Вы когда нибудь бывали в тире? Или стреляли из дедушкиного ружья? А может из лука? Если да, то вы знаете, что с первого раза вряд ли выстрел будет в «яблочко», а стрелы вообще разлетятся в разные стороны, как будто цели не было вовсе. Если вы прежде не стреляли, то думаю, это не сложно представить. А теперь представим, сколько вы вложите средств, чтобы научиться хорошо стрелять. Не как Лара Крофт конечно, но сравнимо со средне статистическими членами клуба ДОСААФ например. И так: посещение тира, аренда оружия, покупка пуль или стрел… список на этом только начинается...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала