Найти в Дзене
Что вас ждёт на ассессменте: 7 основных типов заданий
Если представить поиск работы в виде марафона, ассессмент-центр - финишная прямая. Дойти до этого этапа - уже победа, но расслабляться рано, ведь нередко именно эта часть становится самой сложной. Чтобы с честью пройти “испытание ассессментом”, нужно хорошо понимать, к чему готовиться. Зная это, вам будет проще достойно выглядеть, правильно вести себя и сделать верные выводы по итогам. Цели ассессмента Цель любого ассессмента - оценить ваши компетенции. Поставьте себя на место работодателя, проанализируйте его запрос и у вас сложится картина, каких компетенций от вас ждут...
2 года назад
Как не ошибиться при выборе фрилансера?
В реалиях современного бизнеса распределенные команды становятся более распространёнными, а digital-специалисты - востребованными. Утолить постоянный дефицит профессионалов можно с помощью услуг фрилансеров. На русскоязычных биржах зарегистрированы миллионы пользователей, так что выбор определённо есть. Чтобы вам было проще сформулировать задание, выбрать адекватного исполнителя и не связаться с мошенниками, мы подготовили несколько простых советов. Чем подробнее бриф - тем лучше Далеко не всегда...
2 года назад
Когнитивные искажения: признаки выгорания, тревоги, синдрома самозванца. Как с ними справляться и что делать в первую очередь?
Недостаточно развитые skills - лишь одна из причин, почему специалист плохо справляется с работой. Иногда многообещающую карьеру может погубить просто несвоевременный визит к психологу, когда человек долгое время игнорирует проблемы, мешающие ему быть продуктивным и счастливым. Самыми распространёнными проблемами можно назвать повышенную тревожность, эмоциональное выгорание и синдром самозванца. Мы перечислим основные признаки, указывающие на них, а также подскажем, что следует делать в первую очередь...
2 года назад
7 вопросов, которые нужно задать на собеседовании кандидату в руководители
Понять, насколько хорош управленец, которого вы хотите нанять, может быть очень непросто. Тем не менее, существуют вопросы, которые действительно способны “пролить свет” на реальный уровень компетенций соискателя. Используя их, вы уже на собеседовании сможете понять, кто перед вами - прирожденный лидер или просто мастер самопиара. Каких результатов вы достигли на прошлом месте? Ответ должен быть в категории результата (“создал, добился, наладил, удвоил…”), а не не процесса (“занимался организацией”, “настраивал работу”, т...
2 года назад
4 востребованных soft skills, которые точно нужно прокачивать уже сейчас
Светлое будущее наступает и нам его не избежать. Тот, кто подготовится к нему уже сейчас, намного увереннее переживёт все штормы и бури, останется востребованным специалистом и продолжит эффективно развиваться, как профессионал. Мы составили небольшой skill set из 4 самых полезных навыков, которые лучше прокачивать уже сейчас, чтобы получить конкурентное преимущество в будущем. Цифровой этикет Пускай коронавирус уже позади, но изменения, которые он привнёс в рабочий процесс, по всей видимости, с нами навсегда...
2 года назад
5 признаков, позволяющих определить профессионализм рекрутёра
Отличить по-настоящему профессионального HR-специалиста от дилетанта достаточно просто, если знать, на что обращать внимание в первую очередь. Вот пять главных признаков, которые помогут понять, что перед вами эффективный и опытный профессионал рекрутинга. Разделяет риски с нанимателем Подбор персонала всегда связан с риском. Даже если специалист показался идеальным, всегда есть шанс, что он не приживётся на новом месте. Именно поэтому профессиональный рекрутёр всегда разделяет риски с работодателем и предоставляет гарантии по выполненным услугам...
2 года назад
Как выстроить правильную мотивацию для отдела продаж? 3 главных принципа
По информации известного аналитического центра НАФИ, каждый третий специалист, работающий в российских компаниях, считает, что его организация неэффективно использует систему мотивации. Это означает только одно: каждый третий бизнес продолжает терять деньги. Самые распространённые причины такой ситуации: ● руководителю кажется, что цели сотрудника “по умолчанию” совпадают с целями компании; ● между менеджерами нет отлаженной системы взаимодействия; ● избыточная “текучка” демотивирует работников и мешает выстраивать эффективные процессы обучения...
2 года назад
Как оставаться продуктивным, работая в новых местах? (Часть 2) Составьте себе расписание, которого сможете придерживаться. Например, утренние часы, когда не так жарко, проводите у бассейна или на пляже, а с 10 часов приступайте к работе. Наконец, вечером, когда все дела уже сделаны, вполне можно прогуляться, чтобы получше изучить местные достопримечательности. Конечно, у каждого график будет индивидуальным, но важно дисциплинированно его придерживаться. Выделите время на поиск красивого рабочего места Приехать в другой город/страну, чтобы постоянно проводить время в гостиничном номере - не лучшая решение. Потратьте время на поиск комфортного места с красивыми видами. Возможно, это будет ближайшая кофейня, беседка в парке или прибрежное кафе, - неважно, главное, чтобы локация создавала у вас “отпускное” настроение. Пляж - не лучшее место для работы Вопреки распространённому стереотипу, пляж плохо подходит для работы. Там практически всегда жарко, вездесущий песок забивается под клавиатуру, а на дисплее практически ничего не разглядишь из-за яркого солнца. Романтический образ фрилансера, который с ноутбуком на коленях расположился под пальмой, - не более, чем рекламный штамп. Ничего лучше кондиционируемых помещений с мягкими креслами для работы ещё не придумали. А как вы настраиваете себя на работу в новых местах? Будем рады вашим комментариям.
2 года назад
Как оставаться продуктивным, работая в новых местах? (Часть 1) Даже те “удалёнщики”, которые переехали в райский уголок, где каждое утро их встречает тёплый океан с песчаными пляжами, вынуждены проходить через период адаптации. Сложно мотивировать себя работать, когда вокруг непривычная обстановка, новые люди и совершенно другие бытовые условия. Опытные “цифровые кочевники”, которые часто переезжают с места на место, знают, как оставаться продуктивными в любых условиях. И вот самые распространённые советы от них. Дайте себе немного времени Любой переезд, даже самый долгожданный - это стресс. Психике нужно время, чтобы адаптироваться, так что важно дать себе хотя бы пару дней, а желательно больше. Не пытайтесь в этот период совмещать работу и отдых, лучше осваивайтесь на новом месте, привыкайте к обстановке и людям вокруг. Составьте график и не “растягивайте” рабочий день Когда работаешь по гибкому графику, всегда есть соблазн устроить себе перерыв посреди рабочего дня. Казалось бы, почему бы не отдохнуть часок-другой, если очень хочется? Но вот, за одним перерывом следуют второй и третий, а 8-часовой день лёгким движением руки превращается в 13 часовой. Работая в таком режиме, можно быстро выгореть, а потому лучше чётко разделять “рабочее” и “нерабочее” время.
2 года назад
👩🏼🏫6 признаков, что твоя компания начала стареть и скоро перестаёт отвечать вызовам рынка! (Часть 2) 💥Частые совещания по поводу и без. Бюрократизация - один из самых верных признаков “старения” бизнеса. Когда для принятия даже самого незначительного решения вся команда проходит через семь кругов совещаний, что-то определённо идёт не так. 💥Коллеги часто конфликтуют. Кажется, что рабочие конфликты чаще всего возникают “на ровном месте”, но, на самом деле, для их появления всегда есть глубинные причины. Люди склонны копить недовольство, пока не дойдут до точки кипения. Особенно часто ссоры возникают в коллективах, где сотрудники ощущают, что с ними обходятся несправедливо, а постоянный стресс заставляет их проецировать своё недовольство на окружающих. 💥Руководители не прислушиваются к экспертам. Вы были свидетелем ситуации, когда эксперты предупреждали руководителя о последствиях, но он отказывался их слушать и всё равно допускал ошибки? В теории такое может случится с каждым, но если подобное происходит постоянно, компании суждено столкнуться с очень серьёзными трудностями. 👩🏼🏫Нашли что-то про свою компанию или знаете, чем дополнить этот список? Обязательно делитесь своим мнением в комментариях!
2 года назад
👩🏼🏫6 признаков, что твоя компания начала стареть и скоро перестаёт отвечать вызовам рынка! (Часть 1) 💥Компанию, которая теряет гибкость и медленно отвечает рыночным изменениям, называют “стареющей”. Термин этот ввёл Ицхак Адизес - один из главных мировых экспертов в области повышения эффективности работы бизнеса. По мнению специалиста, каждая компания неизбежно следует своему “жизненному циклу”, и старение - один из финальных этапов её существования. ❗️Мы выделили 6 главных признаков того, что компания, в которой вы работаете, начала “стареть” и скоро перестанет соответствовать рыночным реалиям. 💥“Публичные казни” становятся нормой. Редкое совещание проводится без поиска виноватых и “публичных казней”? В компании что-то определённо идёт не так. Когда главным инструментом управления становится страх, ничего хорошего ждать не стоит. 💥В компании есть своя каста “неприкасаемых” сотрудников. Все сотрудники равны, но в вашей компании есть те, которые “равнее”, чем другие? С ними боятся спорить, а любая критика их работы, даже самая осторожная и конструктивная, может привести к скандалу? Значит, у вас сформировалась своя каста “неприкасаемых”, которым явно можно больше, чем остальным. 💥Постоянные переработки. Культ переработок - верный спутник неэффективно выстроенных бизнес-процессов. Если большая часть ваших коллег находится в состоянии постоянного “пожара” и вынуждены работать сверхурочно, выгорание станет вопросом времени.
2 года назад
🍁У каждого осень ассоциируется с чем-то своим, но для нас это - время перемен. 💥Мы абсолютно уверены, что осень - отличная пора, чтобы принимать важные решения, развиваться и достигать новых профессиональных вершин. Ну а мы, в свою очередь, подскажем, как ускорить этот процесс. ✅Обещаем регулярно радовать вас статьями, которые будет легко найти (но только при условии, что вы наш подписчик), трудно потерять (ведь все наши материалы захочется сохранить в закладках) и невозможно забыть. ❓Почему полезно быть подписанным на нас? Потому что мы будем открыто, честно и нескучно рассказывать о своей работе, а ещё делиться ценными советами, как строить карьеру даже в это сложное время. ✅Каждый месяц мы помогаем большому количеству профессионалов и работодателей найти друг друга. Среди наших клиентов встречаются как огромные корпорации, так и начинающие специалисты, которым требуется карьерная консультация. Масштаб задач не имеет значения - мы всегда находим самое эффективное решение. 💚Хотите знать, как мы это делаем? Тогда добро пожаловать!
2 года назад