Проводить грузовые операции в открытом море можно многими способами, по этому поводу открывается одноименный цикл. Думаю, в течение месяца я его осилю, вперемешку с другими постами о судовой жизни, а вы...
Кладбища кораблей, помиральные ямы современного судоходства Индия, Пакистан, Индонезия, Бангладеш... Экономическое положение стран, где существуют кладбища кораблей, как правило, находится чуть ниже, чем самое глубокое днище морское, и тушки мертвых гигантов нехило толкают их экономику к̶ ̶с̶в̶е̶т̶л̶о̶м̶у̶ хоть к какому-то будущему. В одном только Читтагонге (Бангладеш) непосредственно разбором судов занято около 80 тысяч человек, и разбирается там порядка 50% всех почивших с миром судов. 180-250 единиц ежегодно, на береговой полосе, протяженностью более 20 км...
Как я уже и говорил, морская индустрия огромна, и в ней крутятся колоссальные деньги. А там где есть много денег, всегда есть те кто хотят на этом нагреться. Страховые компании, агентские компании, портовые власти, производители "специального морского" оборудования, различного рода поставщики провизии и снабжения... Сосут , короче, по полной. Конкретно сегодня речь пойдёт о такого рода расходах, как налог на тоннаж. Для того чтобы судно зашло в порт, необходимо в казну государства этого порта...
При переходах на большие расстояния, например из южнокитайского моря в персидский залив, или из индийского океана в северное море, в порту отхода судна при выгрузке берет воду в балластные танки, преследуя две цели...
Привет, сухопутные!
Расскажу вам про свою первую швартовку.
Действующие лица:
Я - freshwater sailor, пороху не нюхал, первый контракт на офицерскй должности. До этого был кадетом, в общей сложности год в море за две ходки...
236 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала