Найти в Дзене
Доверительный маркетинг: как построить отношения клиента с подрядчиком
Не всегда коммуникация с потенциальным заказчиком проходит гладко: можно столкнуться с возражениями и предвзятостью уже на первых этапах. Чем вызвано такое отношение? Как этого избежать? Что обязательно нужно сделать еще ДО подписания договора? Чтобы ответить на эти вопросы, поговорили со Степаном Назаренко, руководителем отдела по работе с клиентами интернет-агентства Велас. Он поделился своим опытом и дал несколько полезных советов. Боль клиента Заказчик не всегда сразу идет на контакт, иногда...
4 года назад
Почему клиент отказывается от услуг агентства?
Под клиентом мы подразумеваем компанию-заказчика в целом. Но стоит помнить, что в большинства случаев с рекламным агентством взаимодействует отдел маркетинга: или руководитель отдела, или маркетолог. И от вашего взаимопонимания зависит, сработаетесь вы или нет. Иногда непонимание ведет к потере заказов: вам кажется, что все в порядке, а клиент внезапно отказывается от сотрудничества. Как этого избежать и грамотно построить диалог с отделом маркетинга? Что делать, если компания заказывает аудит другого...
4 года назад
Ошибки в работе агентства норма или нужно прощаться?
Правило первое: не рубить сгоряча. Вполне возможно, что специалисты проблему уже заметили и исправляют, для подрядчика это тоже серьезный стресс. Приоткрываем «закулисье» и рассказываем, что добросовестные агентства делают, если «накосячили». Если вы не успели заметить проблему Шаг 1: специалисты фиксируют ошибку и ее причину. Если это не первый раз, то ошибка становится уже системной и подрядчику нужно что-то менять в своем бизнесе. После фиксации он минимизирует риск такого же промаха в будущем...
4 года назад
5 признаков честного подрядчика: как выбрать digital-агентство
Мы уже рассказали вам о том, от чего зависит бюджет рекламной кампании и за какую работу вы платите агентству. Но прежде, чем заключать договор и платить, необходимо понять, насколько вы можете доверять подрядчику. Выделили 5 условий, которые выполняют все честные digital-агентства. 1. Агентство четко разграничивает рекламный бюджет и стоимость своих услуг В коммерческом предложении указано, какая сумма пойдет на оплату работы агентства, а какая — на саму рекламу. Если подрядчик смешивает их в одну...
4 года назад
За что вы платите рекламному агентству?
Наступает момент, когда бизнесу нужно продвижение в интернете, приходится в этом разбираться. Сколько стоит реклама? К кому обратиться? Не будет ли проще и дешевле сделать всё самим? В digital-сфере сложно разобраться с ходу, и недобросовестные исполнители часто этим пользуются, накручивая бюджет...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала