Найти в Дзене
Доверительный маркетинг: как построить отношения клиента с подрядчиком
Не всегда коммуникация с потенциальным заказчиком проходит гладко: можно столкнуться с возражениями и предвзятостью уже на первых этапах. Чем вызвано такое отношение? Как этого избежать? Что обязательно нужно сделать еще ДО подписания договора? Чтобы ответить на эти вопросы, поговорили со Степаном Назаренко, руководителем отдела по работе с клиентами интернет-агентства Велас. Он поделился своим опытом и дал несколько полезных советов. Боль клиента Заказчик не всегда сразу идет на контакт, иногда...
3 года назад
Почему клиент отказывается от услуг агентства?
Под клиентом мы подразумеваем компанию-заказчика в целом. Но стоит помнить, что в большинства случаев с рекламным агентством взаимодействует отдел маркетинга: или руководитель отдела, или маркетолог. И от вашего взаимопонимания зависит, сработаетесь вы или нет. Иногда непонимание ведет к потере заказов: вам кажется, что все в порядке, а клиент внезапно отказывается от сотрудничества. Как этого избежать и грамотно построить диалог с отделом маркетинга? Что делать, если компания заказывает аудит другого...
3 года назад
Ошибки в работе агентства норма или нужно прощаться?
Правило первое: не рубить сгоряча. Вполне возможно, что специалисты проблему уже заметили и исправляют, для подрядчика это тоже серьезный стресс. Приоткрываем «закулисье» и рассказываем, что добросовестные агентства делают, если «накосячили». Если вы не успели заметить проблему Шаг 1: специалисты фиксируют ошибку и ее причину. Если это не первый раз, то ошибка становится уже системной и подрядчику нужно что-то менять в своем бизнесе. После фиксации он минимизирует риск такого же промаха в будущем...
3 года назад
5 признаков честного подрядчика: как выбрать digital-агентство
Мы уже рассказали вам о том, от чего зависит бюджет рекламной кампании и за какую работу вы платите агентству. Но прежде, чем заключать договор и платить, необходимо понять, насколько вы можете доверять подрядчику. Выделили 5 условий, которые выполняют все честные digital-агентства. 1. Агентство четко разграничивает рекламный бюджет и стоимость своих услуг В коммерческом предложении указано, какая сумма пойдет на оплату работы агентства, а какая — на саму рекламу. Если подрядчик смешивает их в одну...
4 года назад
За что вы платите рекламному агентству?
Наступает момент, когда бизнесу нужно продвижение в интернете, приходится в этом разбираться. Сколько стоит реклама? К кому обратиться? Не будет ли проще и дешевле сделать всё самим? В digital-сфере сложно разобраться с ходу, и недобросовестные исполнители часто этим пользуются, накручивая бюджет...
4 года назад
Почему подрядчику невыгодно вас обманывать?
Да, нечестные исполнители действительно встречаются. Но большинство агентств заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и хорошей репутации на рынке, поэтому им попросту невыгодно накручивать бюджет или делать некачественную рекламу...
4 года назад
Работа с интернет-агентством за наш счет
Вот бы найти того, кто возьмет на себя ведение рекламной кампании в интернете, настроит аналитику и поможет выполнить план по лидам. А ещё будет ответственным, компетентным, всегда на связи и возьмется за любую мою задачу...
4 года назад
Реклама в новый год: быть или не быть?
Отключать или не отключать рекламу в праздничный период — еще одно управленческое решение, которое стоит наряду с новогодним корпоративом, поздравлением клиентов и партнеров и организацией рабочего графика в период каникул...
4 года назад
Как проверить качество трафика на сайте?
Продолжаем серию статей для владельцев бизнеса и отвечаем на вопрос: почему трафик на вашем сайте не конвертируется. Если вы не читали первую часть, то еще можете успеть это сделать. Нерелевантный трафик Такой...
4 года назад
Трафик есть. Где конверсии?
Чеклист для владельца бизнеса: как найти источник проблем, если вы заметили, что заявок с сайта нет либо их число заметно снизилось. Обратите внимание, что в рамках этой статьи конверсией для клиента мы считаем звонок и заявку с формы на сайте...
4 года назад
Как пользователи называют Haval про себя
Пока все жалуются на Яндекс.Директ и показ объявлений по непонятным синонимам ключевых запросов. Мы решили рассказать мини-кейс, почему не всегда стоит сторониться этой функции, и кому она может действительно помочь...
292 читали · 4 года назад
На что потратить 50 тыс. в Яндекс Директ?
Если маркетинговая цель “потратить” - то на что угодно :) Об этом мы уже писали в одной из наших статей. (ссылка на вторую статью) Давайте разбираться. Гуру от маркетинга говорят зачастую противоположные вещи...
4 года назад